5 сокровище за кругосветку

JapanX

Модератор
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
68,757
Реакции
349
Адрес
モスクワ
В начале 1923 года ребята из армейской авиации США заинтересовались возможностью группового полета вокруг земного шара. Подходящие самолеты должны были быть прочными и надежными, обладать хорошей дальностью и легко менять поплавковое шасси на колесное. Сначала руководство интересовалось проектом Cloudster, но фирма "Douglas" предложила вместо него версию DT-2 повышенной дальности. Армейцы приняли это предложение и в конце лета 1923 года заказала прототип самолета DWC для кругосветного перелета.
Поскольку биплан DWC был сделан на базе DT-2, первый самолет построили и провели его эксплуатационные испытания (на колесном и поплавковом шасси) настолько быстро, что 19 ноября 1923 года было дано разрешение на перелет. Были заказаны еще три самолета DWC. Последний из них поставили в марте 1924 года. Эти самолеты отличались от DT-2 увеличенным почти в шесть раз запасом топлива, отсутствием военного оборудования и модифицированной системой охлаждения двигателя, позволяющей легко и быстро менять радиаторы для полетов в жарком и холодном климате.
Четыре самолета с номерами от 1 до 4, названные Seattle, Chicago, Boston и New-Orlean, начали свой эпический полет 4 апреля 1924 года. Их кругосветный маршрут пролегал с востока на запад через Канаду и Аляску, где машина Seattle разбилась в аварии. Далее путь проходил через Японию, Корею, побережье Китая, Индокитай, Таиланд, Индию, Ближний Восток, южную Европу, Францию и Великобританию. После поломки мотора биплан Boston затонул во время буксировки у фарерских островов, но машины Chicago и New-Orlean пересекли Северную Атлантику через Исландию и Гренландию, достигнув Северной Америки в Пиктоне в Новой Шотландии, затем перелетели США до Сиэтла и успешно завершили свой перелет 28 сентября 1924 года, пролетев 46 582 км. В этом перелете им также удалось впервые без посадки пересечь Тихий океан.
 

Вложения

  • 024_02.JPG
    024_02.JPG
    165 KB · Просмотры: 487
Самолет Чикаго вели лейтенант Лоуэлл Г. Смит и лейтенант Лесли П. Арнольд.

Вот наш герой - Lowell Herbert Smith (см.: https://en.wikipedia.org/wiki/Lowell_Smith)
 

Вложения

  • NASM-NASM-7A22055.jpg
    NASM-NASM-7A22055.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 375
А вот его пятое сокровище, что он получил в 1924 году
 

Вложения

  • 9679h.jpg
    9679h.jpg
    912.1 KB · Просмотры: 384
  • NASM-A19840692000_PS01.jpg
    NASM-A19840692000_PS01.jpg
    377.9 KB · Просмотры: 124
Крайне полезный материал для датировки сокровищ!
 

Вложения

  • 4.jpg
    4.jpg
    293.1 KB · Просмотры: 412
  • 5.jpg
    5.jpg
    389.5 KB · Просмотры: 428
Кандзи
 

Вложения

  • NASM -.jpg
    NASM -.jpg
    485.6 KB · Просмотры: 384
Но ещё более важно то, что не сразу и заметишь на этом реверсе :wink3:
 

Вложения

  • NASM.jpg
    NASM.jpg
    948.3 KB · Просмотры: 383
Наконец-то надёжная временная координата для этого клейма!
 

Вложения

  • 55.jpg
    55.jpg
    126.1 KB · Просмотры: 255
Японское Императорское Авиационное Общество также не обделило нашего героя от своих щедрот (подробно об этих знаках см.: http://ak-group.ru/forum/showthread.php?t=14305)
 

Вложения

  • 9680p.jpg
    9680p.jpg
    245.8 KB · Просмотры: 378
  • NASM-A19840696000_PS01.jpg
    NASM-A19840696000_PS01.jpg
    380.5 KB · Просмотры: 422
на реверсе видим 13 год эпохи Тайсё = 1924 год
 

Вложения

  • NASM-A19840696000_PS02.jpg
    NASM-A19840696000_PS02.jpg
    168.3 KB · Просмотры: 422
Мэр Кусимото жетоном памятным одарил :rolleyes:
 

Вложения

  • A19840687000.JPG
    A19840687000.JPG
    281.1 KB · Просмотры: 386
  • A19840687000R.JPG
    A19840687000R.JPG
    242.2 KB · Просмотры: 399
И такую висюльку из серебра и злата от ребят из Ji-Ji Shimpo получили

:wub:
 

Вложения

  • A19840688000.JPG
    A19840688000.JPG
    418.2 KB · Просмотры: 369
  • NASM-A19840688000_PS01 -.jpg
    NASM-A19840688000_PS01 -.jpg
    337.4 KB · Просмотры: 398
Поближе
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    284 KB · Просмотры: 397
  • 4.jpg
    4.jpg
    529.2 KB · Просмотры: 213
Подвеска на 18k
 

Вложения

  • 33.JPG
    33.JPG
    277.5 KB · Просмотры: 440
  • 32.jpg
    32.jpg
    215.3 KB · Просмотры: 429
От французов
 

Вложения

  • A19840697000.JPG
    A19840697000.JPG
    296.2 KB · Просмотры: 412
  • 4.JPG
    4.JPG
    297.4 KB · Просмотры: 427
из того же 1924 года
 

Вложения

  • 5.JPG
    5.JPG
    138.8 KB · Просмотры: 414
  • A19840697000R.JPG
    A19840697000R.JPG
    139.8 KB · Просмотры: 270
Mackay Army Aviation Cup от Aero Club of America был вручен
 

Вложения

  • Mackay Army Aviation Cup for the Aero Club of America.jpg
    Mackay Army Aviation Cup for the Aero Club of America.jpg
    1.6 MB · Просмотры: 379
В нагрузку к кубку - медалька
 

Вложения

  • image.jpeg
    image.jpeg
    174.6 KB · Просмотры: 269
  • image (2).jpeg
    image (2).jpeg
    153 KB · Просмотры: 410
И такое чудо, названное своими создателями Hearst Sealed Orders Flight Medal
 

Вложения

  • A19840690000.JPG
    A19840690000.JPG
    172.5 KB · Просмотры: 404
  • A19840690000R.JPG
    A19840690000R.JPG
    164.8 KB · Просмотры: 408
Наконец, в 1925 году мы получаем DSM
 

Вложения

  • 44.jpeg
    44.jpeg
    199.9 KB · Просмотры: 453
  • 45.jpeg
    45.jpeg
    188.2 KB · Просмотры: 431
DFC за номером 64 (!)
 

Вложения

  • image1.jpeg
    image1.jpeg
    346.9 KB · Просмотры: 430
  • image2.jpeg
    image2.jpeg
    323.5 KB · Просмотры: 411
Сверху