Административный работник

Железный

Модератор
Команда форума
Регистрация
1 Ноя 2007
Сообщения
3,573
Реакции
51
Адрес
Москва
Друзья, хотелось бы разобраться...
Вопрос к тем у кого есть данный тип
http://ak-group.ru/forum/showthread.php?t=875
Мне кажется, что это тип МПС все-таки, а не НКПС.
 

Вложения

  • Два-типа.jpg
    Два-типа.jpg
    149.1 KB · Просмотры: 618
Почему я пришел к такому мнению. Имею такой знак на руках.
В одной из тем прозвучало, что все знаки МПС с реверса золоченые, а НКПС серебренные. Какие отличники у меня есть - это мнение подтвердило.
Данный тип золоченный.

МПС типы легче НКПС.
Например, паравозник МПС - 11,18 весит.
А НКПС 15,1.

Движенец МПС (3 взвешивал знака разных типов) - 11,68, 11,85, 8,77
Движенец НКПС - 15,5

Путеец МПС - 8,87
Путеец НКПС (2 знака разных типов) - 13,4, 13,3.
Вес приведен без гайки.

Административные работники же все весят - тип А 13,47, тип Б 10,99, изучаемый - 12,23.
Жаль нет НКПС, чтоб взвесить...

Ну, как считаете? Это НКПС или все же МПС 4 тип Г?
 
Дабы не быть голословным - сканы.
 

Вложения

  • img423.jpg
    img423.jpg
    138.4 KB · Просмотры: 523
  • img424.jpg
    img424.jpg
    101.6 KB · Просмотры: 544
У меня такого типа знака нет....пока. Но он мне кажется вообще немного странным. Что-то они перемудрили с этой большой звездой которая всё собой закрывает. И по этому признаку я бы предположил, что это вообще самый первый тип знака, который потом доработали и в дальнейшем делали уже с нормальой звездой. Смысл им им её то увеличивать, то опять уменьшать.
А ещё Володь обрати внимание на написание буквы "Ч" (в каком то из знаков я уже пытался ориентировться по ней).
У МПСников её написание другое, более угловатое и прилегание левой части выше. Хотя можно это и посчитать мелочью.

Мне вот давно интересно, а никто не пытался выйти на архивы завода, где эти знаки производились. Там наверняка есть документы по типам, оснаткам.
 
У меня такого типа знака нет....пока. Но он мне кажется вообще немного странным. Что-то они перемудрили с этой большой звездой которая всё собой закрывает. И по этому признаку я бы предположил, что это вообще самый первый тип знака, который потом доработали и в дальнейшем делали уже с нормальой звездой. Смысл им им её то увеличивать, то опять уменьшать.
А ещё Володь обрати внимание на написание буквы "Ч" (в каком то из знаков я уже пытался ориентировться по ней).
У МПСников её написание другое, более угловатое и прилегание левой части выше. Хотя можно это и посчитать мелочью.

Мне вот давно интересно, а никто не пытался выйти на архивы завода, где эти знаки производились. Там наверняка есть документы по типам, оснаткам.
Он странный даже тем, что серп потерял в серпе и молоте.
Меня смущает золочение и вес. Все НКПС других знаков в руках если смотреть - толще и на вес больше.
 
У меня вот такой знак. Может мои фото, помогут вам.
 

Вложения

  • 2005nen-05.jpg
    2005nen-05.jpg
    268 KB · Просмотры: 495
  • 2009cannen-03.jpg
    2009cannen-03.jpg
    268.1 KB · Просмотры: 521
Владимир, а мой знак этого типа 100% НКПС.
Есть типы знаков, которые переходили от НКПС в МПС.:cools: :drinks:
 

Вложения

  • АДМ-Р-ав.jpg
    АДМ-Р-ав.jpg
    102.2 KB · Просмотры: 534
  • АДМ-Р-рев.jpg
    АДМ-Р-рев.jpg
    165.7 KB · Просмотры: 543
Мариан, а нет возможности взвесить?
Вполне возможно, что Ваш НКПС, а мой МПС? Тогда следует в базу добавить :)
 
Почему нет, знаки возле меня, этот весит 13,1.
 
По весу он опять же на МПС похож.
А под словами: "Есть типы знаков, которые переходили от НКПС в МПС", что имели ввиду? Что и с такими и с такими гайками были? Или что-то другое?
Просто как такового серебрения не вижу на реверсе...
 
Мой знак точно НКПС и покрытие было но он попал в агресивную среду и покрытие почти все исчезло!:mda:
А имел я ввиду то, что сам тип знака был и в исполнении НКПС с гайками НКПС с позолотой и серебрением и с золочением МПС и соответсвтующими гайками.
 
А мой, как считаете, МПСовский? По картинкам.
 
Я думаю у нас все будет!:wink3:
Есть, пока что искать!:biggrin:
 
Сверху