Вот пилот Пёлата в серебре до 18 года...
По оригинальности терзают сомнения. Клеймо после 1918 года.
Я думаю, что это оригинальный поздний знак.
Есть в нём "подчерк" фирмы Poellath.
Насчёт "подчерка". Есть мнение, что это продукция 50-х годов.
Продукция 50-х годов фирмы Poellath?
Или банальная подделка?
Именно продукция 50-х годов, выполненая на оригинальных штампах.. Западный " узкоспециалист" по теме "лётных знаков" (которого ты знаешь) давненько уж об этом писал. Правда документов, подтверждающих свою версию не представил. Ну учитывая его "вес" и компетентность поверим наслово.
Теория известная.
Вопрос в том, что фирма работает до сих пор, а информации до сих пор от них получено минимум.
Даже вопрос о том какое клеймо "правильное", а какое нет, точно решился всего несколько лет назад.
...и без помощи фирмы Karl Poellath.
Ребята! Объясните мне, если знак изготовлен позднее на той же фирме, что мешало им поставить правильное клеймо? Как я понимаю, вопрос только к клейму?
Жаль разочаровывать, но ,по-моему, оба знака неправильные.. Не буду даже говорить об искусственности патины и старения, но обратите внимание на реверс ваших знаков в области короны и крепления булавки. Вы увидите один и тот же дефект штампа на обоих знаках.Всем большое спасибо.
Из двух хоть один оригинал.
Жаль разочаровывать, но ,по-моему, оба знака неправильные.. Не буду даже говорить об искусственности патины и старения, но обратите внимание на реверс ваших знаков в области короны и крепления булавки. Вы увидите один и тот же дефект штампа на обоих знаках.
...но обратите внимание на реверс ваших знаков в области короны и крепления булавки. Вы увидите один и тот же дефект штампа на обоих знаках.