БКЗ винт

Железный

Модератор
Команда форума
Регистрация
1 Ноя 2007
Сообщения
3,573
Реакции
51
Адрес
Москва
Друзья, как Вам?
Эмали не вызывают сомнения?
Винт не ремонтировался?
Видимо, припаивали ушко, как-то безопасно можно снять остатки?
 

Вложения

  • IMG_5303.jpg
    IMG_5303.jpg
    235.4 KB · Просмотры: 899
  • IMG_5302.jpg
    IMG_5302.jpg
    230.1 KB · Просмотры: 703
  • IMG_5301.jpg
    IMG_5301.jpg
    217.2 KB · Просмотры: 706
  • IMG_5300.jpg
    IMG_5300.jpg
    202.3 KB · Просмотры: 714
  • IMG_5299.jpg
    IMG_5299.jpg
    246.1 KB · Просмотры: 468
что винт грели однозначно-белая эмаль от нагревания по зеленела.Похоже его носили на подвесе(реконверс),а потом востановили винт
 
Мне видится винт в порядке.
Грели весь знак целиком, когда паяли ухо, для носки на подвесе.
Носили "подвес с винтом"
Ну, и еще раз грели, когда отпаивали обратно.

ПС: возможно винт "нарастили" от середины, но на это надо смотреть вживую, или лучше фото середины винта.
 
возможно и так,но что орден перегрели Однозначно.
 
Спасибо, только не увидел, где белая эмаль позеленела...
 
В центре, где СиМ
она, там скорее посерела.

ПС: посмотрим получше это место?
 

Вложения

  • IMG_5300.jpg
    IMG_5300.jpg
    31.4 KB · Просмотры: 857
Вокруг очищаемого места сделайте пластилиновый бортик, а внутрь накапайте соляной кислоты, она растворит оловянно- свинцовый припой. Если не получится с первого раза, то повторите.
 
Спасибо, уважаемые...
Знак мне не достался.
 
Продолжим - винт целый - патины нет на верхней части от прокручивания гайкой, пайка винта - роднее некуда и никто его не перепаивал, эмаль на знаке нигде не позеленела...
Припой убран ватной палочкой при помощи гелеобразной кислоты....

Какие еще мнения будут?
Если что обращайтесь...

Кстати про позеленение эмали - да есть, на местах сопряжения белой эмали и серебра, но это - можно так сказать - диффузия эмали и серебра или по другому окисление эмали...
пересмотрел с десяток винтовых, а также вплоть до 400тысячи - эта "диффузия" присутствует на всех знаках...
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    49.3 KB · Просмотры: 758
  • 2.JPG
    2.JPG
    76.6 KB · Просмотры: 751
  • 3.JPG
    3.JPG
    87.6 KB · Просмотры: 688
  • 4.JPG
    4.JPG
    201.9 KB · Просмотры: 701
  • 5.JPG
    5.JPG
    224 KB · Просмотры: 719
Последнее редактирование модератором:
По этим фоткам видно, что винт - роднее некуда.
Но, то что знак грели, надеюсь спорить не будете? :wink3:
Причем, это вовсе не испортило его внешнего состояния.
 
По этим фоткам видно, что винт - роднее некуда.
Но, то что знак грели, надеюсь спорить не будете? :wink3:
Причем, это вовсе не испортило его внешнего состояния.

Я и не спорил пока...
и пока не слышал о технологии чтобы подобный припой можно было расплавить при комнатной температуре (ну до +30), хотя на Солнце поверхтность может нагрется, также как и любой знак до +150, думаю, точно. А может припой наносили на знак не паяльником, а капали сверху, т.е. каплями припоя и при этом он не нагревал знак сильно (ну до +70, хотя на Солнце нагреваеться сильнее), а потом припой удаляли механически - ножиком, лезвием и т.п., об этом говорят царапины на знаке. Так что еще можно и поспорить))))
 
попробуйте, накапайте припой на железяку и посмотрите,что будет.)))
 
Чтобы припой имел хорошее сцепление с основным металлом, последний нужно нагреть.
 
Что за манера отпаивать ухи очищать припой? этож само по себе придает предмету оттенок!!!! не нравиться ищите в первозданном виде,а так этож придает знаку историю и колорит!!! (сугубо мое фашиско хохляцко бадун- мнение)
 
Сверху