Найдено уникальное видео раритетной боевой машины
О Престоне Такере рассказано уже немало. Человек, который создавал автомобили, намного опережавшие свое время. Он так и не получил должного признания, впрочем, как и практически все, кто создавал что-то революционное. Только после его смерти эксперты признали, что творения Такера были стоящими.
Кстати, еще в середине 30-х годов прошлого века Такер и знаменитый проектировщик двигателей Гарри Миллер разрабатывали гоночные автомобили для соревнований Indianapolis 500. После смерти Миллера в 1943 году проект был свернут.
Оказывается, Престон Такер по возвращении домой начал разработку бронетранспортера для американской армии. В конечном итоге дизайн транспортного средства был отвергнут, что не помешало Такеру заключить контракт на производство турелей с Морфлотом.
К счастью, у нас есть возможность посмотреть, что же представлял из себя аналог нашего БТР, созданный Престоном Такером. Изобретатель ввел в его конструкцию такие инновационные на тот момент вещи, как пуленепробиваемые окошки одинакового размера, фары, которые регулируются по отдельности друг от друга, защищенный от пуль радиатор с несколькими камерами, автономная система торможения всех колес. Не менее важно, что Такер сделал возможным движение на боевой машине по пересеченной местности со скоростью до 104 км/ч.
Кажется, что этот броневик не затерялся бы и сейчас. Может быть, американцам стоит воздать должное Такеру и поставить на вооружение его творение...
http://turbo.ru/legend/562949964660377.shtml
О Престоне Такере рассказано уже немало. Человек, который создавал автомобили, намного опережавшие свое время. Он так и не получил должного признания, впрочем, как и практически все, кто создавал что-то революционное. Только после его смерти эксперты признали, что творения Такера были стоящими.
Кстати, еще в середине 30-х годов прошлого века Такер и знаменитый проектировщик двигателей Гарри Миллер разрабатывали гоночные автомобили для соревнований Indianapolis 500. После смерти Миллера в 1943 году проект был свернут.
Оказывается, Престон Такер по возвращении домой начал разработку бронетранспортера для американской армии. В конечном итоге дизайн транспортного средства был отвергнут, что не помешало Такеру заключить контракт на производство турелей с Морфлотом.
К счастью, у нас есть возможность посмотреть, что же представлял из себя аналог нашего БТР, созданный Престоном Такером. Изобретатель ввел в его конструкцию такие инновационные на тот момент вещи, как пуленепробиваемые окошки одинакового размера, фары, которые регулируются по отдельности друг от друга, защищенный от пуль радиатор с несколькими камерами, автономная система торможения всех колес. Не менее важно, что Такер сделал возможным движение на боевой машине по пересеченной местности со скоростью до 104 км/ч.
Кажется, что этот броневик не затерялся бы и сейчас. Может быть, американцам стоит воздать должное Такеру и поставить на вооружение его творение...
http://turbo.ru/legend/562949964660377.shtml