Чехословацкий пилотский квалификационный знак

Железный

Модератор
Команда форума
Регистрация
1 Ноя 2007
Сообщения
3,580
Реакции
52
Адрес
Москва
Чехословацкий пилотный квалификационный знак

Описание продавца: "Пилотный знак до 15 марта 1939 вручался выпускникам пилотных училищь вместе с удостоверением "полевого пилота" (для всех видов авиации был одинакавый) и кортиком, при чем номер удостоверения, номер на реверсе знака и номер кортика были одинакавые. Кроме номера на знаке было ещё клеймо изготовителя.Знак пилота -Чехословакия 1918-1938 гг.,довоенный"

Действительно ли все так? Оригинал?
Уж очень красивый знак.
 

Вложения

  • 1_650_CHehoslovackiy_pilotskiy_kvalifikacionniy_znak_VMVredkiy_8894457.jpg
    1_650_CHehoslovackiy_pilotskiy_kvalifikacionniy_znak_VMVredkiy_8894457.jpg
    52.9 KB · Просмотры: 736
  • 2_650_CHehoslovackiy_pilotskiy_kvalifikacionniy_znak_VMVredkiy_8894458.jpg
    2_650_CHehoslovackiy_pilotskiy_kvalifikacionniy_znak_VMVredkiy_8894458.jpg
    48.4 KB · Просмотры: 541
  • 3_650_CHehoslovackiy_pilotskiy_kvalifikacionniy_znak_VMVredkiy_8894459.jpg
    3_650_CHehoslovackiy_pilotskiy_kvalifikacionniy_znak_VMVredkiy_8894459.jpg
    49.4 KB · Просмотры: 571
  • 4_650_CHehoslovackiy_pilotskiy_kvalifikacionniy_znak_VMVredkiy_8894462.jpg
    4_650_CHehoslovackiy_pilotskiy_kvalifikacionniy_znak_VMVredkiy_8894462.jpg
    49.1 KB · Просмотры: 556
  • 5_650_CHehoslovackiy_pilotskiy_kvalifikacionniy_znak_VMVredkiy_8894463.jpg
    5_650_CHehoslovackiy_pilotskiy_kvalifikacionniy_znak_VMVredkiy_8894463.jpg
    53.4 KB · Просмотры: 558
:drinks:
 

Вложения

  • 6_650_CHehoslovackiy_pilotskiy_kvalifikacionniy_znak_VMVredkiy_8894464.jpg
    6_650_CHehoslovackiy_pilotskiy_kvalifikacionniy_znak_VMVredkiy_8894464.jpg
    55.6 KB · Просмотры: 537
Кажется,довоенный.Если бы были 2 номера,мог бы быть и послевоенный-до половины 50гг.Состояние приличное.
 
Спасибо. А по цене не подскажете? Не хочется переплачивать.
 
Учреждён в 1923 году, упразднён в 1950-х. Насчёт того что номера соответствовали номеру кортика не знаю, но сомневаюсь...
Знак думаю что оригинальный. По крайней мере ничего плохого в нём не вижу. Цена 200-300 евро, но это у нас.
 
Учреждён в 1923 году, упразднён в 1950-х. Насчёт того что номера соответствовали номеру кортика не знаю, но сомневаюсь...
Знак думаю что оригинальный. По крайней мере ничего плохого в нём не вижу. Цена 200-300 евро, но это у нас.

Спасибо, Сергей!

http://www.leteckeodznaky.cz/www/ Почитайте.Дело в том,что на послевоенных был и номер части.

Не обучен чешскому, а гугл переводчик почему-то не переводит:dry:
 
Отличный знак! Если цена будет 200-300 евро, то точно надо брать.
 
по номеру можно имя пилота узнать ?
есть-ли таблица по номерам , врученным до 1941 года, да 1945 и до 1950-х ?
 
по номеру можно имя пилота узнать ?
есть-ли таблица по номерам , врученным до 1941 года, да 1945 и до 1950-х ?

Думаю,что нет. А пару раз покопавшись в Архиве в Праге :biggrin: ,почти уверен ,что невозможно.
 
Кстати, были ещё и бронзовые такие знаки. Которые награждённый мог купить сам для повседневного ношения на разной одежде.
Но судя по состоянию встречающихся серебрянных знаков, их носили очень активно. Огромный плюс у показанного знака - наличие всех оригинальных усов крепления
 
А какие знаки вручали в Англии, в период WWII ?
 
Кстати, были ещё и бронзовые такие знаки. Которые награждённый мог купить сам для повседневного ношения на разной одежде.
Но судя по состоянию встречающихся серебрянных знаков, их носили очень активно. Огромный плюс у показанного знака - наличие всех оригинальных усов крепления

Хотелись бы узнать каким образом знак носили и к чему крепили.

Неужели дырки делали в кителе и загибали усы? Как-то не очень практично...
 
Хотелись бы узнать каким образом знак носили и к чему крепили.

Неужели дырки делали в кителе и загибали усы? Как-то не очень практично...

Надо было поработать.Кто хотел носить на кителе,обычно покупал не из Ag,нашивал из нити 3 петли и так прикрепил.Потому так много из Agсохранилось в отличном состоянии,что их не носили.
 
За 130 долларов упустил...
Спасибо!
 
Сверху