Два маточника

Хоть что то стырил с сайта)))
 
Тянем помаленьку всякие полезности :blush2:
 
Именно этот маточник послужил основой для современного Георгиевского креста, производство которого начали на ЛМД. Сначала планировали таким крест и делать, но комиссия по наградам стала придумывать разные изменения, и понеслось...
 
Да уж.
Получилось довольно инновационно ...

1.jpg
 
Мой хороший знакомый гравировал :biggrin: говорит, сверху требовали "порельефней и покрупней". У меня долго лежал подаренный им пробный оттиск в томпаке, потом кто-то взял "на время" и заиграл...
 
Как мастеру приказали делать, так ободок и сделан... сегодня никто на производстве такими мелочами, как традиции и эстетика, не заморачивается. В своё время я с нашим главным герольдмейстером имел очень долгий теоретический спор... про истоки, традицию и технологии. Такие перлы услышал... в общем, всё понял про создателей и законотворцев. Иллюзий нет и не будет.
 

Вложения

  • 136.jpg
    136.jpg
    414 KB · Просмотры: 552
булавочка - это что-бы дорогущий пиНжак не портить ?
 
Угадали :wink3: наивно пытался внушить ему основы формирования наградных систем. Даже записку подавал, на трех листах машинописного текста, с указанием ошибок и несуразностей в первом положении о наградах РФ. Из полусотни моих замечаний НИ с ОДНИМ товарищ не согласился, категорически! Помню, на мои слова "но такого никогда в истории наград не было, это противоречит всем традициям!", с олимпийским равнодушием было сказано "ну и что? а у нас теперь будет..." Правда, в последующих редакциях большинство моих замечаний было учтено, по факту, так сказать...
 
Последнее редактирование модератором:
Нет, это называется "принципиальность". Вообще, такие люди похожи на диод, они имеют одностороннюю проводимость идей - только сверху. Иначе быстро выпаяют из схемы и заменят.
 
Не могу сказать лично о нем ничего плохого как о человеке... Но интересна традиция - делается док. фильм - машет предметами и рассказывает всегда директор музея (будь он хоть специалист по поэзии древних ацтеков). Открывается выставка - это уровень поменьше, на камеры работать и подписывать каталог будет начальник отдела или куратор. А подписи в зале - это уже дело хранителя, причем опять таки совершенно без учета его специализации. Т.е. в самом отделе может быть хоть десять специалистов по рапирам ренессанса, но ни к фильму, ни к передаче, ни к табличкам на рапирах их никто не допустит, в лучшем случае попросят что-то написать, что затем "должностные" товарищи озвучат. Результат зачастую пикантен.

Так что можно кипеть и фыркать, но если в должностной инструкции сказано герольдмейстер, то спорить с ним может и должен только человек в ранге министра, а традиции и остальное - это для интернет троллей.

К слову, я черезвычайно удивлен, что ответом на "замечания" не было стандартное:
".... т.к. Ваши комментарии не являются научной работой и не основаны на общепринятых в научном сообществе знаниях, а представляют из себя Ваше частное и крайне амбициозное мнение, принять их к рассмотрению мы не можем".
 
Последнее редактирование модератором:
К слову, я черезвычайно удивлен, что ответом на "замечания" не было стандартное:
".... т.к. Ваши комментарии не являются научной работой и не основаны на общепринятых в научном сообществе знаниях, а представляют из себя Ваше частное и крайне амбициозное мнение, принять их к рассмотрению мы не можем".
А почему Вы решили, что моё мнение крайне амбициозно? Вы читали документ? И мои комментарии как раз были основаны на общепринятых положениях фалеристики.
Герольдмейстер прямо сказал, что основным принципом при "проталкивании" проектов наград через комиссию, совет и Думу является принцип "Угадать и Угодить". Наука фалеристика, исторические и культурные традиции и проч. "пустяки" там в расчет не принимаются.
 
... но если в должностной инструкции сказано герольдмейстер, то спорить с ним может и должен только человек в ранге министра ...


Истинно, истинно говорю вам:

Слишком вы мудрите. Не мудрите, а поступайте, как вам приказали

:blush2:
 
А почему Вы решили, что моё мнение крайне амбициозно? Вы читали документ? И мои комментарии как раз были основаны на общепринятых положениях фалеристики.
Герольдмейстер прямо сказал, что основным принципом при "проталкивании" проектов наград через комиссию, совет и Думу является принцип "Угадать и Угодить". Наука фалеристика, исторические и культурные традиции и проч. "пустяки" там в расчет не принимаются.

Ветеран, а в каких признаваемых ВАКом журналах эти положения фалеристики были опубликованы? Кто был референтом? Достигла ли публикация критического количества цитирований? Признаны ли материалы как общепризнанные, и кем это письменно заверено? Проведены ли на основе положений Научные доклады на собраниях соотв. отдела Эрмитажа? Получена ли научная экспертиза общества любителей ГИМа на материалы использованные в докладах? И где на Ваших заметках так сказать, исходящий номер, штамп Научной Организации?

Без Научной Экспертизы, Экспертов Международной Квалификации все на чем Ваши умозрения основаны - фотки каких-то старых цацек, с непонятным провенансом и темными владельцами (наверняка жуликами), вкупе с откровенно хамским утверждением что на современных наградах мол де "не так".

Надо еще разобратся в чьих интересах и на чьи деньги ведется эта кампания по очернению современной геральдики.
 
Сверху