EK1-1870 Werner

Alex Ponomarev

Модератор
Регистрация
24 Окт 2007
Сообщения
27,374
Реакции
64
Возраст
56
Адрес
Воронеж
Попался в сети интересный крест, правда с утратами.
Но так даже интереснее. :wink3:
Уверяют, что производства фирмы Вернера.
Извиняюсь, что картинки из половинок, но у меня только так получилось использовать в хорошем разрешении.
Надеюсь, что коллеги из тех, кто лучше владеют Фотошопом, легко смогут собрать целый аверс и реверс. :drinks:
 

Вложения

  • EK1-1870-AWAS-A1.jpg
    EK1-1870-AWAS-A1.jpg
    313.3 KB · Просмотры: 601
  • EK1-1870-AWAS-A2.jpg
    EK1-1870-AWAS-A2.jpg
    307.4 KB · Просмотры: 499
Реверс:
 

Вложения

  • EK1-1870-AWAS-R1.jpg
    EK1-1870-AWAS-R1.jpg
    212.7 KB · Просмотры: 495
  • EK1-1870-AWAS-R2.jpg
    EK1-1870-AWAS-R2.jpg
    207.9 KB · Просмотры: 522
Особенно интересно выглядит место, где была припаяна пластина с шарниром.
Под ним обнаружилась прорезь, через которую видно заднюю часть стальной сердцевины креста.
О её предназначении у меня есть несколько версий, но хорошо бы и голос коллективного разума послушать. :drinks:
 

Вложения

  • EK1-1870-AWAS-R.jpg
    EK1-1870-AWAS-R.jpg
    61 KB · Просмотры: 488

Вложения

  • 28.jpg
    28.jpg
    494.2 KB · Просмотры: 469
  • 28-3.jpg
    28-3.jpg
    326.6 KB · Просмотры: 448
Последнее редактирование модератором:
Особенно интересно выглядит место, где была припаяна пластина с шарниром.
Под ним обнаружилась прорезь, через которую видно заднюю часть стальной сердцевины креста.
О её предназначении у меня есть несколько версий, но хорошо бы и голос коллективного разума послушать. :drinks:

Есть соображения?
 
Наиболее правдоподобная версия:
Форма и размеры выреза довольно точно повторяют форму и размеры шарнира, это даёт основания предположить, что изначально вырез планировался для того чтобы в него утопить шарнир и припаять.
Такое решение даёт более крепкое соединение шарнира с пластиной.
Скорее всего, от него отказались из-за того, что решение верное, но реализовать его было сложно, при пайке центральная часть шарнира заливалась припоем, и он переставал функционировать.
 
Наиболее правдоподобная версия:
Форма и размеры выреза довольно точно повторяют форму и размеры шарнира, это даёт основания предположить, что изначально вырез планировался для того чтобы в него утопить шарнир и припаять.
Такое решение даёт более крепкое соединение шарнира с пластиной.
Скорее всего, от него отказались из-за того, что решение верное, но реализовать его было сложно, при пайке центральная часть шарнира заливалась припоем, и он переставал функционировать.

Согласен. Но возможно "отказ от этого технического решения" был связан и ещё с тем, что кроие стандартного трубчатого шарнира фирма использовала и удлинённый
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    89.9 KB · Просмотры: 389
У производителей ЕК1-1870 вообще были проблемы с качеством крепления шарнира и крюка, а у Вернера особенно.
(Скорее всего это было связано с тем, что температура плавления припоя для рамки и фурнитуры была одинаковая.)
Поэтому мы и видим на его крестах абсурдное решение о пайке фурнитуры через площадки.
А вот увеличение площади самого шарнира, для более надёжного крепления, - вполне логично и технически грамотно.
 
:biggrin:
А AWS не знаете, как расшифровать?

)))) каюсь, был недальновиден, НО как-то привычно среди "крестоманов", что "Вернером" как правило называют компанию "J.H.Werner" с клеймом "We", а с клеймом "AWS" - компанию "AWES Munze (Albert Werner & Sohne)".

С Уважением, Кирилл
 
Последнее редактирование модератором:
С этой стороны да, как привычнее, так и удобнее. :drinks:
 
Сверху