EK1 1914-сердцевина с "воронением"(кл.800)

barzda

Местный
Регистрация
7 Сен 2009
Сообщения
377
Реакции
0
Адрес
Литва
Можеть на этом форуме есть знающие(или более активные:wink3: )

вот,попался на глаза такой красивый крестик с "воронением" и клеймом 800.
Правда, сильно грязный и серцевина с ржавчиной(можеть это только поверхосная ржавчина, и легко можно ее пачистиь ...).

Впрос, как всегда: проиводитель ну и конечно- редкость :blush2:
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    130.6 KB · Просмотры: 442
  • 2.jpg
    2.jpg
    142 KB · Просмотры: 498
  • 3.jpg
    3.jpg
    91.3 KB · Просмотры: 503
По производителю Константин подскажет.
Мне видится ремонт крепления и дикая патина от плохих условий хранения.
 
По производителю Константин подскажет.
...
если появится...:wink3:
...Мне видится ремонт крепления и дикая патина от плохих условий хранения.
нащет ремонта не уверен, а с "условиями хранения" - согласен (крест еще небыл в руках колекционеров, иначе хотя бы "помыли"...)
 

Вложения

  • 4.jpg
    4.jpg
    89.6 KB · Просмотры: 474
Можеть на этом форуме есть знающие(или более активные:wink3: )

вот,попался на глаза такой красивый крестик с "воронением" и клеймом 800.
Правда, сильно грязный и серцевина с ржавчиной(можеть это только поверхосная ржавчина, и легко можно ее пачистиь ...).

Впрос, как всегда: проиводитель ну и конечно- редкость :blush2:

Крестик оригинальный. Изготовлен предположительно в Форцхейме. Т.к. проект с "широкой" W использовали ряд изготовителнй из этого города. Хотя может быть это и не так.
Крестик встречается редко
 
Крестик оригинальный. Изготовлен предположительно в Форцхейме. Т.к. проект с "широкой" W использовали ряд изготовителнй из этого города. Хотя может быть это и не так.
Крестик встречается редко

Ну вот, Константин и в Африке Константин :45:

Как понял, более точных данных нет:unsure: А время производства- ПМВ или там 20-30г.г.?

Ну и тогда другой вопрос(всем кто знает): крест не на руках, я на фото вижу то что и Вы...Не знаю насколько поврежден ржавчиной. Если бы серцевина была бы с краской, то такая ржавчина - плохо. А тут с "воронением", т.е. химическое покрытие(как метал на ружьях), можеть это только поверхосная ржавчина, и легко можно ее пачистиь :unsure: .... Есть же там всякие оружейные средсва чистки/смазки/консервации. Если бы крест был бы "масовый", не морочил бы голову- купил бы другой, а тут другой может и не попадется:mda: (да и нравится он мне.... почему-то:blush2: )
 
Ну вот, Константин и в Африке Константин :45:

Как понял, более точных данных нет:unsure: А время производства- ПМВ или там 20-30г.г.?

Ну и тогда другой вопрос(всем кто знает): крест не на руках, я на фото вижу то что и Вы...Не знаю насколько поврежден ржавчиной. Если бы серцевина была бы с краской, то такая ржавчина - плохо. А тут с "воронением", т.е. химическое покрытие(как метал на ружьях), можеть это только поверхосная ржавчина, и легко можно ее пачистиь :unsure: .... Есть же там всякие оружейные средсва чистки/смазки/консервации. Если бы крест был бы "масовый", не морочил бы голову- купил бы другой, а тут другой может и не попадется:mda: (да и нравится он мне.... почему-то:blush2: )

Точно не ПМВ. Это 20-е/30-е. Были кресты и 40-х годов. Но они изготовлены по стандарту 40-х и имеют закруглённую рамку у вензеля.
А чистить крест химией не советую. Можете конкретно его загубить.
А ржавчину на реальном экземпляре совсем даже и не видно. Это по фото только создается "ужасное впечатление"
 
Балистолом можно убрать ржавчину на чернении.
 
Балистолом можно убрать ржавчину на чернении.

вот а ЭТО я и имел в виду, только забыл как называется:blush2: ,и он должен бы еще и законсервировать поврежденные места (ведь масло:wink3: ...)
 
Сверху