Фото работников ЖД с наградами

Datshanin

Местный
Регистрация
30 Окт 2007
Сообщения
467
Реакции
0
Адрес
Россия
Предлагаю тут выставлять фото железнодорожников с наградами.:drinks:
Вот они герои "железнодорожного" труда.

1. На отдыхе.
 

Вложения

  • %D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0%20Scan10006.JPG
    %D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0%20Scan10006.JPG
    89.2 KB · Просмотры: 655
  • %D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0%20Scan10014.JPG
    %D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0%20Scan10014.JPG
    58.7 KB · Просмотры: 664
  • %D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0%20Scan10003.JPG
    %D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0%20Scan10003.JPG
    128.1 KB · Просмотры: 1,804
2. В семье.
 

Вложения

  • размера Scan10008.JPG
    размера Scan10008.JPG
    108.8 KB · Просмотры: 643
  • размера Scan10017.JPG
    размера Scan10017.JPG
    59 KB · Просмотры: 595
Собирать такие фото стал недавно, так что пока это всё. Но очень интересуюсь и хочется, что бы коллеги поделились своими экспонатами.
 
Фото с паровозом.

Всё глубже погружаюсь в тему Ж.Д.
Не давно приобрёл это фото. Просто понравился паровоз, его название и номер . До этого таких паровозов на фото не видел.

Вот что удалось выяснить.
В 1944-1945 годах конструкторы Коломенского машиностроительного завода разработали технический проект нового локомотива. И уже 5 октября 1945 года новый паровоз, обозначенный П-0001 (Победа) совершил первую поездку от Коломны до станции Рыбное. В 1947 году паровозу было присвоено обозначение Л по фамилии гл.конструктора Л.С. Лебедянского.

Именно паровоз П-0001 и изображён на фото!
Итого паровоз с литерой П выпускался только в 1945 и 1946 годах, их было выпущено 78 шт.

1945 2 шт. номера 0001, 0002
1946 76 шт. номера 0003 — 0078

Вот такое интересное оказалось фото.:drinks:

3bec277de5f4.jpg
 
Я фотки не собираю, и показать мне почти нечего, но посмотреть всегад приятно, спасибо!:drinks:
 
Я фотки не собираю, и показать мне почти нечего, но посмотреть всегад приятно, спасибо!:drinks:

Мариант спасибо! :drinks:


Более полная история этой серии паровозов.

Шел 1944 год. Красная Армия гнала фашистские полчища на запад. Советский народ готовился к мирному труду, к восстановлению разрушенных городов и сел, заводов и фабрик. Уже тогда железнодорожники решили определить на ближайшую послевоенную пятилетку основной тип паровоза и допустимую нагрузку от его оси на рельсы. Разработкой его конструкции занялась специальная комиссия под председательством академика С. Сыромятникова.

Предлагалось несколько решений этой задачи: возобновить выпуск паровозов серии СО («ТМ» № 8, 1974 г.), освоить изготовление американских паровозов серии Е на советских заводах; строить паровозы по новым проектам. Остановились на последнем варианте. Было разработано несколько эскизных проектов новых локомотивов. Лучшим был признан проект конструкторского бюро Коломенского паровозостроительного завода имени В. Куйбышева. Проектированием руководил известный советский конструктор Л. Лебедянский, принимавший участие в проектировании локомотивов серии ФД, ИС и 2-3-2 К (см. «ТМ», № 6, 7, 9, 1974 г.). Его проект наиболее полно удовлетворял требованиям текущего момента. И вот почему. Тяжелая промышленность была загружена военными заказами, и не могла быстро освоить производство сложных паровозов, требующих, как правило, длительной доработки конструкции. Стране нужен был локомотив, в котором все было бы проверено прошлым опытом и доля технического риска была бы минимальной. Поэтому главными требованиями были простота изготовления, ремонта и максимум мощности при заданном весе. Это вынудило Л. Лебедянского постараться при заданном сцепном весе 90 т выжать предельную мощность из котла и машины. В проекте нового локомотива использовалось все лучшее, чем располагало отечественное и мировое паровозостроение. Были в нем и оригинальные технические решения. Так, для уменьшения потерь на трение в буксах всех осей локомотива и тендера устанавливались роликовые подшипники, а в парораспределительном механизме — игольчатые. Пока в комиссии шло обсуждение проектов, цехи коломенского завода подготавливались к серийному выпуску новых машин: пополнялся станочный парк, изготавливались подсобные приспособления, монтировались механизмы. Именно поэтому разрешение наркома тяжелого машиностроения строить новый локомотив не застало завод врасплох. Случилось это 23 апреля 1945 года, и на заводе незамедлительно началось изготовление сразу пяти машин по проекту Лебедянского. Вскоре был готов первый паровоз. На его постройку потребовалось дней. Новый локомотив в честь победы над Германией назвали «Победа» и присвоили серию П. 13 октября 1945 года в 18 ч 30 мин паровоз П-0001 доставил в Москву первый грузовой поезд.
В начале 1946 года проводились сравнительные тягово-теплотехнические испытания локомотивов П-0001 и П-0002 совместно с американским паровозом типа 1-5-0 Е 2201. Испытания выявили преимущества советских машин. Например, при форсировке котла 70 кг/м2/ч паровоз П-0002 развил мощность 2125 л. с., а ЕА 2201 — только 1950 л. с. Температура перегретого пара у паровоза П-0002 держалась в пределах 320—380° С и временами достигала 425° С, в то время как у ЕА не поднималась выше 370° С, Преимущества советской машины были неоспоримы. Массовый выпуск паровозов серии П начался в 1946 году. В следующем году чертежи локомотива подвергли корректировке, результатом которой было снижение веса всего паровоза и улучшение конструкции отдельных узлов.
14 января 1947 года впервые в истории отечественного локомотивостроения серия паровоза была переименована в честь главного конструктора. Новые коломенские локомотивы получили серию Л (Лебедянский), а через несколько месяцев группа ведущих конструкторов паровоза серии Л была удостоена Государственной премии.
Локомотивы серии Л оказались простыми в управлении и быстроходными машинами. Железнодорожники прозвали их «лебедянками». Несколько уступая по мощности паровозам серии ФД, «лебедянки» оказались почти на 20% экономичнее. Эти машины работали практически на всех дорогах СССР.

Но оказалось, что это ещё не всё.
Паровоз с моего фото ещё ЖИВ!

Первый экземпляр послевоенных мощных грузовых паровозов, разработанных на Коломенском паровозостроительном заводе в 1945 г.
Паровоз П-0001 работал на Московско-Рязанской, Северо-Кавказской и Юго-Восточной железных дорогах. Реставрирован в 2005 г. в локомотивном депо Рославль.

Экспонат Центрального музея железнодорожного транспорта (г. Санкт-Петербург).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:

ДИАМЕТР ДВИЖУЩИХ КОЛЁС: 1500 мм
КОНСТРУКЦИОННАЯ СКОРОСТЬ: 80 км/ч
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ: 2125 л.с.
ДЛИНА ПАРОВОЗА С ТЕНДЕРОМ: 24 м
ВЕС ПАРОВОЗА В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ: 90 т
ОТОПЛЕНИЕ: УГОЛЬНОЕ
ТЕНДЕР: ЧЕТЫРЁХОСНЫЙ, ВАГОННОГО ТИПА
ЗАПАС УГЛЯ: 18 т
ЗАПАС ВОДЫ: 29 м3

4e29ca9a1836.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Большая просьба к Питерцам,:drinks: если окажетесь около этого паровоза, сделайте несколько снимков с разных ракурсов и поставьте в эту тему или киньте мне. Заранее благодарен.
 
Со знаком Отличный связист...
 

Вложения

  • img613.jpg
    img613.jpg
    149.4 KB · Просмотры: 656
Щербак Анна Петровна 1902-1980гг
награждена знаком Ударник Сталинского призыва № 23 552
 

Вложения

  • Изображение 601.jpg
    Изображение 601.jpg
    90.4 KB · Просмотры: 692
Полковник желдорвойск, военный мостостроитель Шаповалов И.М. На фото в Орденской Книжке у него на груди 2 Почётных Железнодорожника и один из них - Малышок! Подробнее о полковнике Шаповалове И.М. можно увидеть здесь: http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=10061
 

Вложения

  • Шаповалов И.М.фото.jpg
    Шаповалов И.М.фото.jpg
    41.5 KB · Просмотры: 668
  • Шаповалов И.М.фио.JPG
    Шаповалов И.М.фио.JPG
    108.1 KB · Просмотры: 720
Последнее редактирование модератором:
:unsure:
 

Вложения

  • сканирование0014.jpg
    сканирование0014.jpg
    526.1 KB · Просмотры: 664
  • сканирование0011.jpg
    сканирование0011.jpg
    331.2 KB · Просмотры: 696
Нашел, вот у себя.

1. 2-ой ЖД корпус.
2. Восточно-Сиб. жд.
3. без надписи.
 

Вложения

  • ЖДфото,1.jpg
    ЖДфото,1.jpg
    18.3 KB · Просмотры: 710
  • ЖДфото,2.jpg
    ЖДфото,2.jpg
    17.8 KB · Просмотры: 658
  • ЖДфото,3.jpg
    ЖДфото,3.jpg
    19.9 KB · Просмотры: 644
АГАФОНОВ Петр Александрович

АГАФОНОВ Петр Александрович (1902, дер. Пески Ульяновской обл. – 1957, Челябинск), машинист паровоза, почетный железнодорожник, лауреат Гос. пр. (1952). С 1917 начал работать в локомотивном депо Чел. С 1927 пом. машиниста, затем машинист паровоза. В 1930-х гг. внедрил новый метод кольцевой езды на железной дороге и освоил вождение тяжеловесных поездов. В годы Вел. Отеч. войны выступил инициатором создания паровозных колонн НКПС (1941), к-рые широко использовались на прифронтовых дорогах. Осенью 1941 организовал и возглавил первую в СССР паровозную колонну им. ГКО сначала в составе 5, а затем 15 локомотивов. Колонна А. за 3 года войны провела св. 2 тыс. тяжеловесных поездов, перевезла сверх нормы 150 млн т груза, сэкономив ок. 5 тыс. л топлива. Был делегатом 18-го съезда ВКП(б), деп. Верх. Совета СССР. Награжден 2 орд. Ленина; трижды награждался знаком “Почетный железнодорожник”.
 

Вложения

  • 1_69[1].jpg
    1_69[1].jpg
    50.8 KB · Просмотры: 805
Приобрел недавно такого машиниста.
Фото без надписей :unsure:
 

Вложения

  • img949.jpg
    img949.jpg
    105.1 KB · Просмотры: 660
  • img983.jpg
    img983.jpg
    139.1 KB · Просмотры: 639
Печерин Иван Илларионович
токарь Петропавловского участка Омской ж/д
также ему был выдан "Отличный вагонник"...
 

Вложения

  • 0001 026.jpg
    0001 026.jpg
    21.5 KB · Просмотры: 748
  • 0001 024.jpg
    0001 024.jpg
    105 KB · Просмотры: 673
Последнее редактирование модератором:
Митрофанов К.С.
Майор административной службы.
Награжден медалями:
"За победу над Германией"
"За доблестный труд в ВОВ"
"В память 800-летия Москвы"
Знаками - ПЖД, отличный административный работник, 2 знака УСП
фото от 1 января 1949 года.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    132.8 KB · Просмотры: 724
:drinks:
 

Вложения

  • 2.jpg
    2.jpg
    140.1 KB · Просмотры: 656
Сверху