Уведем отличную тему Александра в сторону,а это ни есть гут. Хотя тот тоже был СС, возглавлял гестапо. Есть парбилет, вклеенный в него наградной на выслугу в партии 10, квиток о повышении в звании и фото. Зовут Albert Leiterer. Все это я выставлял. Другая часть ушла в сторону Москвы. Мелькал в сети его аусвайс, но как-то все мимо просвистело.
Если опустить годы становления то:
Раньше Leiterer вошел 1 мая 1931 в НСДАП, 1 августа 1931 в SA и после выхода 17 декабря 1934 на 2 дня позже в SS. В прошлый он отправлялся в 1936 к подруководителю шторма, в 1937 к верховному руководителю шторма и в 1938 к руководителю бана башни полковника. С его переходом внутренней государственной службы Саксонии к гестапо занятые должность Leiterer с марта 1936 по сентябрь 1941 как руководитель государственного места полиции (начиная с января 1937 государственный командный пост полиции) Магдебург.
Leiterer удавался это уклоняться от откомандирования в оперативную группу охранной полиции и SD в Советском Союзе перестановкой во внутреннее управление. 21 августа 1941 имперское Министерство внутренних дел приглашало его в качестве исполняющего обязанности ландрата для круга город святого (административный округ Эрфурт). Прежде чем он окончательно получал место в городе святого, Leiterer освобождался в январе 1943 от исполняющего обязанности управления окружной администрации и возвращался вступающий в силу с 1 февраля 1943 в области деятельности охранной полиции и службы безопасности. По март 1944 он работал в учреждении I (персонала) имперской основной должности надежности (RSHA). Затем мог переводить Leiterer снова во внутреннее управление и прибывал снова назад в провинцию Саксония, на этот раз с марта 1944 как более исполняющий обязанности, начиная с ноября 1944 чем окончательный ландрат круга пасхальный замок (административный округ Магдебург).
При конце войны в 1945 Leiterer был задержан и интернирован в английском лагере мельницу пробки около Падеборна. С помощью церкви ему удавалось в 1949 оправдываться Билефельдским судом изречения обвинения принадлежности к Тайной государственной полиции (гестапо). Бывшие приятели из RSHA способствовали ему месту как юрист в учреждении Diakonie в Мюльгейме в Руре. В июле 1956 его повторная установка происходила в Шлезвиге в судебную службу как помощник судьи, прежде чем его Шлезвиг-гольштейнский административный суд принимал на год позже окончательно чем судью. В 1964 он уходил на пенсию, при его расчете пенсии годы службы причислялись в Тайной государственной полиции.
Извините за перевод.