В дополнение к написаному. Надеюсь, что booteen не будет против, так как это его тарелка. Похоже, что подтвердилась моя версия о переходе в процессе производства тарелок 1942 года с чистого дна, на дно с кольцом жёсткости. Вот тому наглядный пример. Обратите внимание на толщину самого кольца и на "утяжину" внутри него. На других таких же тарелках с кольцом, оно (кольцо) заметно толще и нет никаких признаков проступания барельефа на оборотной стороне. На любом фарфоровом производстве главный человек – это далеко не скульптор, а технолог. Вероятно, что таких вот тарелок, промежуточных, пробных было произведено какое-то ничтожно малое количество. Этим и объясняется почему она без клейма. Её судьба была заранее предрешена, по сути это брак, но для вдумчивого коллекционера – настоящая находка, как марка или монета с опечаткой.