Перелёт из Парижа в Токио менее чем за 100 часов в середине 30-х казался практически невозможным. Был даже объявлен денежный приз для того, кто первым осуществит перелёт.
Конечно, все полагали, что это сделают европейцы, но Япония приняла вызов. Японская газета Асахи Симбун вызвалась проспонсировать перелёт из Токио в Париж японского лётчика на японском самолёте. Был выбран новенький Mitsubishi Ki-15 с бортовым номером J-BAAI. Он получил имя собственное — Kamikaze/Божественный ветер
6 апреля 1937 года в 2 часа 12 минут 26-летний пилот Масааки Иинума поднял «Камикадзе» с аэродрома Татикава и через 94 часа, 17 минут и 56 секунд приземлился в Париже. Из этого времени 51 час, 19 минут и 23 секунды он летел и суммарно преодолел 15357 километров по воздуху. Это была первая в истории победа японцев в борьбе за рекорды, признанный Международной авиационной федерацией. Иинума стал национальным героем, его прозвали «японским Линдбергом» (впрочем, как и штурмана Кендзи Тсукагоси).
Конечно, все полагали, что это сделают европейцы, но Япония приняла вызов. Японская газета Асахи Симбун вызвалась проспонсировать перелёт из Токио в Париж японского лётчика на японском самолёте. Был выбран новенький Mitsubishi Ki-15 с бортовым номером J-BAAI. Он получил имя собственное — Kamikaze/Божественный ветер
6 апреля 1937 года в 2 часа 12 минут 26-летний пилот Масааки Иинума поднял «Камикадзе» с аэродрома Татикава и через 94 часа, 17 минут и 56 секунд приземлился в Париже. Из этого времени 51 час, 19 минут и 23 секунды он летел и суммарно преодолел 15357 километров по воздуху. Это была первая в истории победа японцев в борьбе за рекорды, признанный Международной авиационной федерацией. Иинума стал национальным героем, его прозвали «японским Линдбергом» (впрочем, как и штурмана Кендзи Тсукагоси).