Медали испанского ВМФ.

АЛЕКСЕЙ С.П.Б.

Местный
Регистрация
14 Дек 2017
Сообщения
6,626
Реакции
2,764
Адрес
С.П.Б

0 Q.jpg

В этой теме рассмотрим медали и жетоны посвященные флоту Испании.​



Медали по случаю спуска линкора " España".​

Заложен 6.12.1909 году на верфи "SECN", спущен на воду 5.02.1912 году, вступил в строй 23.10.1913 года.


"España" — испанский линкор типа дредноут , головной корабль одноименного класса , состоящий из двух других кораблей — Alfonso XIII и Jaime I. Корабль был построен в начале 1910-х годов в рамках оборонительного соглашения о сотрудничестве с Великобританией и Францией , в рамках кораблестроительной программы по восстановлению флота после потерь в испано-американской войне . Это был единственный корабль этого класса, построенный до начала Первой мировой войны., конфликт, который значительно задержал завершение строительства других судов. Корабли были вооружены главной батареей из восьми 12-дюймовых ( 305-мм ) орудий и предназначались для поддержки французского флота в случае крупной европейской войны. Всего было построено три корабля этого класса, это были самые маленькие дредноуты в истории, не один из них не сохранился к концу Гражданской войны в Испании.

Поскольку Испания оставалась нейтральной в начале войны, "España" и ее систершипы были единственными европейскими линкорами, избежавшими сражений ПМВ. Он представлял Испанию на открытии Панамского канала в начале 1915 года. В конце 1910-х годов он служил в 1-й эскадрилье , но в 1920 году испанский флот был реорганизован, и «Эспанья» и однотипные ему корабли были переданы в учебный отряд.
Корабль принял участие в большом круизе в Южную Америку в 1920 году, во время которого он случайно сел на мель, причинив значительный ущерб, который потребовал ремонта, прежде чем он смог вернуться в родную страну. "Испания" и остальная часть испанского флота поддерживали силы, сражавшиеся в Рифской войне , начавшейся в 1921 году, и во время бомбардировки позиций повстанцев у мыса Трес-Форкас ( Марокко ) в августе 1923 года корабль снова сел на мель. Несмотря на трудности с облегчением веса корабля, чтобы облегчить его освобождение, в ноябре 1924 года работы были почти закончены, но сильный шторм уничтожил обломки. В 1931 году его наименование получил однотипный корабль "Альфонсо XIII". Часть орудий, снятых во время спасательных работ, до 1999 года использовалась в качестве береговой артиллерии.

0 R.jpg0 D.jpg0 U.jpg

0 S.jpg0 4.jpgHISP ЛН ESPHANA oiw1ADV75yo.jpg
 
Miguel_de_Cervantes_Cruiser.jpg
Медаль легкого крейсера "MIGUEL DE CERVANTES" класса "CERVERA".


« Мигель де Сервантес»легкий крейсер типа « Сервера» , принадлежавший испанскому флоту . Королевским указом от 31 марта 1926 года, закреплен в проекте строительства военно-морского флота контр-адмиралом Онорио Корнехо.
Спущен на воду в Ферроле 15 мая 1928 г. и выведен из эксплуатации в 1964 году.

В декабре 1929 года вышел на ходовые испытания, на которых развил скорость до 35 узлов, что на 3 узла больше, чем требовалось по контракту. Вместе с адмиралом Сервера во время Астурийской революции 1934 года обстреливал район Симадевилья и вместе с Хайме I перебрасывал войска и патроны к Хихону .

ЛКР «Либертад » и «Мигель де Сервантес» отплыли из Ферроля 17 июля 1936 года, получив приказ идти к Гибралтарскому проливу на рассвете 18 июля, прежде чем занять сторону республиканцев. Республиканская эскадра в составе «Хайме I» , «Либертад », «Мигель де Сервантес » и семи эсминцев типа «Чуррука » была сосредоточена в Танжере.
20 июля и приступили к блокаде пролива. 22 июля крейсера «Либертад» и «Мигель де Сервантес» , линкор «Хайме I» и семь эсминцев участвовали в бомбардировке -Линеа-де-ла-Консепсьон , а 25 июля — в бомбардировке Сеуты . С этого момента правительственная эскадра использовала порт Малаги для поддержания блокады Гибралтарского пролива.
21 сентября « Хайме I» с «Мигелем де Сервантесом » и пятью эсминцами вышли из Малаги и 26 числа того же месяца покинули район Гибралтарского пролива, чтобы прийти на помощь изолированным республиканцам на севере Испании. На Средиземном море правительственная эскадра базировалась в Картахене .

22 ноября 1936 года «Мигель де Сервантес» был поражен торпедами , выпущенными итальянской подводной лодкой «Легионер Торричелли» , когда он стоял на якоре у порта Картахены. 10 11 12 Несмотря на серьезные повреждения, судно отбуксировали в порт. Из-за бомбардировки ремонт продлили до 11 апреля 1938 года.

5 марта 1939 года, после восстания в городе , вместе с основной частью республиканской эскадры вышел из Картахены в Бизерту ( Тунис ), куда прибыл 11 марта. На следующий день члены экипажа попросили политического убежища, и корабли были интернированы , члены экипажа были доставлены в лагерь в городе Мехери Заббенс . 31 марта 1939 года экипаж прибыл в Бизерту на борту транспортов « Мальорка» и «Маркиз де Комильяс». Позже корабль был возвращён в Испанию.

В мае 1952 года — в Барселоне , на празднование 35-го Международного евхаристического конгресса . Это был один из кораблей, использовавшихся для высадки испанских солдат на побережье Африки во время войны в Ифни .

Он был выведен из эксплуатации в 1964 году и продан на слом на открытом аукционе, а его корпус был продан за 31 680 000 песет.

флот l9 (2).jpgфлот l9 (1).jpg
 
Сверху