Награды Кристофера Ли

Yankee

Местный
Регистрация
25 Окт 2016
Сообщения
1,060
Реакции
88
Адрес
USA

Вложения

  • 17047_1_1.jpg
    17047_1_1.jpg
    82.2 KB · Просмотры: 731
  • 17047_1_2.jpg
    17047_1_2.jpg
    63.3 KB · Просмотры: 555
  • 17047_1_3.jpg
    17047_1_3.jpg
    43.9 KB · Просмотры: 562
  • 17047_1_4.jpg
    17047_1_4.jpg
    101.4 KB · Просмотры: 510
  • 17047_1_5.jpg
    17047_1_5.jpg
    81.5 KB · Просмотры: 509
один из документов:
 

Вложения

  • 17047_1_9.jpg
    17047_1_9.jpg
    70.5 KB · Просмотры: 478
Вырученные деньги пойдут на поддержку актёров на пенсии. Много киношных призов и наград.

пдф каталог:
 

Вложения

  • 17047.pdf
    5 MB · Просмотры: 135
Когда разразилась Вторая мировая война, Ли в конце 1939 года ушёл добровольцем на советско-финскую войну на стороне финнов. Он, как и другие британские добровольцы, не участвовал в активных боевых действиях, но нёс караул на безопасном расстоянии от линии фронта. Через две недели Ли вернулся домой. Он снова поступил на работу в United States Lines и нашёл её более удовлетворительной, ощущая свою принадлежность к чему-то полезному. В начале 1940 года он перешёл на работу в Beecham Group сначала офисным клерком, затем телефонистом. Когда Beecham Group покинули Лондон, Ли поступил в ополчение. Зимой отец Ли заболел двусторонней пневмонией и умер 12 марта 1941 года. Понимая, что не испытывает желания идти по стопам отца-военного, Кристофер, тем не менее, решил присоединиться, пока у него ещё был выбор, к добровольцам Королевских ВВС.

Ли прошёл обучение в Аксбридже и затем попал в подготовительное крыло в Пейнтоне. После того, как Ли сдал экзамены в Ливерпуле, Британское содружество военно-воздушного тренировочного планирования направило его на корабль Reina del Pacifico в Южной Африке для размещения в Булавайо, Южная Родезия. Обучаясь на De Havilland Tiger Moth, Ли проводил свой предпоследний тренировочный полёт с инструктором, когда его стали мучить головные боли и проблемы со зрением. Врач определил у Кристофера разрушение зрительного нерва; такой диагноз ставил крест на его лётной карьере. Ли чувствовал себя опустошённым, а смерть стажёра из Саммер-Филдс, случившаяся вскоре после этого, только добавила уныния. Все апелляции, подаваемые Ли, не давали результатов. В конце концов он отправился в зимбабвийский Солсбери в декабре 1941 года. Здесь он посетил плотину Мазове, Марондеру, заповедник Вонки и руины Великого Зимбабве. Чтобы «сделать что-то конструктивное для поддержания собственного духа», он подал заявление на вступление в разведывательное управление Королевских ВВС. Начальство похвалило инициативу Ли, он был направлен в полицейский корпус Родезии, где стал надзирателем тюрьмы Солсбери. Здесь он получил звание ведущего рядового и побывал в Дурбане перед тем, как отправиться в Суэц.

Несколько месяцев Ли пробыл на авиабазе Касфарет близ Большого Горького озера в зоне Суэцкого канала, потом возобновил разведывательную работу в Исмаилии (собирал и обрабатывал разведданные). Затем, незадолго до того, как получить очередное звание в конце января 1943 года и попасть в 206-ю эскадрилью Королевских ВВС в качестве офицера разведки, он присоединился к 205-й группе Королевских ВВС. По мере развития событий в Северной Африке эскадрилья совершала «большие скачки» между египетскими аэродромами Эль-Даба в Маатен Багуш и Мерса-Матрух. Они оказывали поддержку с воздуха сухопутным войскам и бомбили стратегические объекты. Ввиду должности Ли от него «строго говоря, ожидалось, что он знает всё». Наступление союзников продолжалось в Ливии: союзники прошли через Тобрук и Бенгази к Мраморной арке, а также через Эль-Агейлу, Хомс и Триполи; эскадрилья в этот период выполняла до пяти операций в день. Пока продолжалось наступление в Тунисе, силы «оси» окопались на Маретской линии, а Ли чуть не погиб, когда аэродром, где располагалась его эскадрилья, подвергся бомбардировке. После прорыва Маретской линии эскадрилья Ли окончательно разместилась на базе в Кайруане. После капитуляции «оси» в Северной Африке в мае 1943 года эскадрилья была переброшена в Зувару в Ливии в рамках подготовки вторжения союзников на Сицилию. Затем, уже после захвата 8-й Британской армией сицилийского города Пакино, но ещё до создания постоянной базы в Аньон-Баньи, эскадрилья была переброшена на Мальту. В конце июля 1943 года Ли получил повышение (второе за год), став лётным офицером. После окончания сицилийской кампании Ли слёг с малярией в шестой раз менее, чем за год, и был переправлен в госпиталь в Карфагене. Когда он вернулся из госпиталя, эскадрилья была в смятении, обеспокоенная отсутствием новостей с восточного фронта и из Советского Союза в целом, а также отсутствием почты из дома. Волнения росли и грозили вылиться в бунт. Ли уговорил членов эскадрильи возобновить обязанности, чем сильно впечатлил своего командира.
Лётный офицер Ли в Ватикане, 1944 год, вскоре после освобождения Рима

После вторжения союзнических войск в Италию в течение зимы 1943 года эскадрилья базировалась в Фодже и Термоли. Ли был прикомандирован к армии. Большую часть битвы под Монте-Кассино он провёл с гуркхами 8-й пехотной дивизии Индии. Проведя часть отпуска в Неаполе, Ли поднялся на Везувий, извержение которого произошло три дня спустя. Во время финального штурма Монте-Кассино эскадрилья перебазировалась в Сан-Анжело, и Ли вновь едва не погиб, когда один из самолётов разбился при взлёте и самолёт Ли задел одну из его бомб. После битвы эскадрилья прибыла на аэродром под Римом и Ли посетил город, где встретил кузена матери, Николо Карандини, который сражался в рядах итальянского сопротивления. В ноябре 1944 года Ли стал лётным лейтенантом и оставил эскадрилью в Ези, чтобы добраться до штаба ВВС. Ли принимал участие в перспективном планировании и связи в рамках подготовки к потенциальному нападению со стороны Германии в ходе операции «Альпийская Крепость». После окончания войны Ли был расквартирован в Пёрчах-ам-Вёртер-Зе. В последние несколько месяцев службы Ли, свободно говоривший на французском и немецком и неплохо знавший ещё несколько языков, был прикомандирован к Центральному реестру военных преступников и подозреваемых в нарушении безопасности. Здесь он помогал разыскивать нацистских военных преступников. Ли уволился из ВВС в звании лётного лейтенанта в 1946 году.

Отчим Ли служил капитаном в разведывательном корпусе, но вряд ли он имел какое-либо влияние на военную карьеру пасынка. Ли видел его в последний раз в автобусе в Лондоне в 1940 году, затем мать подала на развод. Ли упоминал, что во время войны был прикомандирован к Управлению специальных операций и Группе дальней разведки пустыни, предшественнику Особой воздушной службы (ОВС), но всегда отказывался рассказать о подробностях своей службы в этот период.
 
Старт не такой большой
С учетом что некоторые награды за службу в разведке
 
Сверху