Тёмно-коричневый цвет клея - получается при горячей сушке клея для
создания трещин на его поверхности -который создаёт эфэкт старого растресковавшегося клея.
У фуфловых футляров пожарников -дерьмо-нтин отваливается небольшими кусками от поверхности и это при нулевой сохранности футляраю.
Один знакомый -затирает эти нулевые футляры мелкой наждачкой- так как над минтом футляров пожарникофф уже все не просто смеются -а ржут-при чём при всей минтовости петли всегда имеёт следы ржавчины...
Помимо всего этого, что Вы написали о футлярах, есть ещё это:
структура ледерина, которую подделать нельзя,
как не стараются поддельщики - это не получается.
(использовать старые запасы нельзя, если бы они были найдены, он (ледерин) уже высох просто...)
сатин, который совершенно другой на подделках
бархатная подложка имеет свои нюансы
"...затирает эти нулевые футляры мелкой наждачкой..."
Посмеяться можно, конечно, но уже над тем, как пытаются это повторить.
Не видел ещё НИ ОДНОЙ более или менее внятной футлярной подделки.
Трудоёмко и коммерчески малоиспользуемо поддельщиками, это моё мнение.
...Знак пожарного -имеющего отсутствие на верхнем и нижнем луче
пламени кусочков красного цвета -известный знак -спросите о его
подлинности на одном из западных форумах...
Для этого и попросил качественный скан предмета.
Но это не криминал для уровня такого знака, если Вы заметили, то наплывы эмали присутствуют на разных участках пламени, а не только сверху и снизу.
А мнение с западных форумов уже давно не является догмой.
...Подлинность знака -легко определить по мусору вкраплённому в эмаль
у фуфла видимость мусора создают путём эфекта пор в эмали - которые имеют круглую форму.
Я так понимаю, что Ваше замечание относится к белой...
Не смогли бы Вы пояснить это на данном, конкретном примере ?