Путейцы

Железный

Модератор
Команда форума
Регистрация
1 Ноя 2007
Сообщения
3,576
Реакции
51
Адрес
Москва
Что-то как-то давно никто не обсуждали железнодорожников...

Путейца приобрел на днях. По исполнению явный НКПС - серебрение с реверса и вес тяжелый (без гайки 15.70 грамм)
 

Вложения

  • img702.jpg
    img702.jpg
    76.5 KB · Просмотры: 617
  • img703.jpg
    img703.jpg
    58 KB · Просмотры: 484
Вот такой же штамп.
Но уже явный МПС.
Вес (без гайки) - 8,86 грамм.
 

Вложения

  • img704.jpg
    img704.jpg
    67.2 KB · Просмотры: 504
  • img705.jpg
    img705.jpg
    52 KB · Просмотры: 500
И вот тоже МПС.
Но тоже тяжелый. Без гайки весит 12,65.
 

Вложения

  • img706.jpg
    img706.jpg
    66.3 KB · Просмотры: 488
  • img707.jpg
    img707.jpg
    42.6 KB · Просмотры: 498
Все - одного типа.
На первом и третьем знаках гайки - желтые МПС.
На втором обычная - белая МПС.
Желтые гайки МПС - они каких годов? Есть такая информация? На какие знаки их ставили?
Как считаете на первом знаке гайка родная? Или все же должна стоять НКПС?
Кстати, на 1 и 3 знаках резьба одинакова - гайки взаимозаменяемы.
 
Да согласен, но у знаков раннего периода всегда сильнее сохранялась позолота серебрение и оксидировка!
 
Считаете на 1 знаке родная закрутка желтая?
Относительно сохранности - это, конечно, спорно.
 
А может это всего лишь остались НКПСовские знаки, а изменение с НКПС в МПС уже произошло. Штампанули гайки новые и выдали. Как считаете?
 
Я думаю, что скорее всего это не так!
Тогда меняли бы все гайки на знаках!
 
Тогда меняли бы все гайки на знаках!
В смысле, Мариан?
На выданных НКПС - ясно не поменять.
На невыданных НКПС - можно сменить и выдать.
На новых отштампованных МПС - уже новые гайки МПС.
 
Именно на выданных!
Тогда нужно было бы менять документы, надписи и т.д. имеющие надпись НКПС или народный комисариат.
Но я думаю, что из-за того, что на знаке небыло надписи НКПС, то и смысла небыло менять закрутки.
 
Именно на выданных!
Тогда нужно было бы менять документы, надписи и т.д. имеющие надпись НКПС или народный комисариат.
Но я думаю, что из-за того, что на знаке небыло надписи НКПС, то и смысла небыло менять закрутки.
Смысл менять на выданных?
Тогда бы надо было все знаки изъять НКПС и документы НКПС и заменить на МПС - исходя из этой логики, но этого не произошло. За ненадобностью. Ведь МПС по сути - детя НКПС.
А вот на невыданные знаки проще накрутить новую закрутку уже того ведомства, которое в данный момент существовало - МПС.
Просто теория насчет раннего МПС ("всегда сильнее сохранялась позолота серебрение и оксидировка") - не выдерживает критики, на мой взгляд. Ведь могли немного начать экономить всего лишь при изготовлении знаков.
 
Сверху