Виктор прав...пробую скорректировать формулировку:
" устранение брака на материнском производстве"
- пайка винта к телу знака через пластину встречается на многих
знаках производства 30-х гг, причём эти варианты всегда единичны( а НЕ серийны)...и НИКОГДА на серебряных...думается, что это издержки технологий того времени...поясню:
при массовом производстве всегда присутствует элемент "конвеера",
что мешает ТЩАТЕЛЬНОСТИ выполнения операций, при пайке винта к телу знака "на скору руку" вполне реальна так называемая "непропайка", т.е. недостаточный прогрев как припоя, так и самого знака, вследствие чего под винтом образовывался "воздушный пузырь", загерметизированый припоем, но при помещении в муфельную печь( это когда эмаль запекают) - воздух расширялся и отрывал винт...далее становилось невозможным переприпаять винт на штатный припой без ущерба для эмали, а потому припаивали винт штатным припоем к пластинке( кстати весьма аккуратно), далее пластинку - к телу знака на более "мягкий" припой( с темп плавления менее 300 гр) и уже затем наносили Декоративно Защитное Покрытие( в данном случае посеребрение)
- последний факт и есть признак заводского устранения брака, т.е. если такая пайка под серебрением - то "заводской", если пайка НЕ посеребрена, то как бы она Ни была аккуратна - "домашний вариант"
всё сказаное есть личное мнение и просто ВЕРСИЯ