...Но остаётся вопрос - почему знак выпустили без усов?...
Ещё раз соглашусь.
Хорошо, что хоть никто не написал, что знак - подделка.
Не удержусь от камня в огород щитоведов. Вот если бы Крым или Нарвик всплыли без усов, ведь все закричали бы - фуфло..., вброс нового типа...! В лучшем случае согласились бы на накладку для альбома, как в случае со щитами на двух усах.
С Водителем всё проще. Никто не станет подделывать в таком качестве знак за 1000 руб.
Саша, себестоимость отливки Гинденбурга, в несколько раз дешевле стоимости оригинала!
Даже у нас в Городе это дешевле, я уже не говорю, если разместить заказ у Китайцев.
Подделываться может всё, и всё подделывается.
Вопрос только в получении прибыли.
Если производить подделки дешёвых знаков, то нужна копеечная себестоимость и возможность массового сбыта.
И в этом проблема.
У меня челюсть отпала, когда в районе 2000 года, я увидел в Греции подделки от "Гинденбурга" до "Дубовых листьев".
Всё было отлито из бронзы и серебра.
Но там другая песня, это было предназначено туристам, "мясо" из бронзы стоило в два раза дороже оригинальной медали.
Совершенно голословное заявление.
Если бы это был классический тип, его следовало бы рассмотреть внимательно.
Водителей никто-никогда не систематизировал и где копия, а где оригинал - лишь по ощущениям. Хотя есть устоявшаяся "классика".
КВК-медаль подделывается, почему водитель не может быть подделкой?
Сделать такого водителя сильно затратно?
Как раз подделки щитов, раз их затронули, известны без усов.
В литье б.ч. затрат - оплата труда литейщика. Формовочная масса, модельный воск и электричество стоят копейки в пересчёте на единицу изделия."Гинденбург" весит 14 грамм, получается 280 руб. за фуфло.
И кому он нужен литой, тем более в количестве?
Сделать такого водителя сильно затратно?
Как раз подделки щитов, раз их затронули, известны без усов.