Знак Водителя без усов

balthasar

Участник АК
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
2,811
Реакции
107
Адрес
Самара
Впервые такой вижу. Щиток из цинка, отличное финишное покрытие. Усов нет и не было. Что это - дефект изготовления или упрощённый вариант конца войны?
 

Вложения

  • img749.jpg
    img749.jpg
    118.1 KB · Просмотры: 1,447
  • img748.jpg
    img748.jpg
    117.2 KB · Просмотры: 513
Два вопроса:
1. Отверстие самодельное, верно?
2. Нет ли по краям следов от отломанных усов?
 
Да, отверстие самодельное. Просверленное уже в готовом знаке.
Боковых усов не было. Кстати, не припомню, были ли вообще боковые усы на цинке? Я встречал только на магнитных знаках.
 
Получается, что знак выпущен без усов и отверстия, значит прикрепить его было невозможно.
Кто-то пробил отверстие, которое позволяет пришить знак.
Но насколько я вижу, знак не пришивали и не носили.
Нет на нём следов ношения.

Лично меня смущает отличное состояние покрытия на цинке, значит цинк отличного качества и хранился в хороших условия.
 
Согласен со всем сказанным.
А дырку мог просверлить и коллекционер для крепления знака на планшетке. Встречал много подобных случаев.
Но остаётся вопрос - почему знак выпустили без усов?

З.Ы. Подлинность сомнений у меня не вызывает.
 
Либо с демонстрационного стенда!
 
...Но остаётся вопрос - почему знак выпустили без усов?...

Я вижу два варианта:
1. Сделали специально для демонстрации(образец);
2. Забыли припаять (брак) и пустили в гальванику.
 
Ещё раз соглашусь.

Хорошо, что хоть никто не написал, что знак - подделка.
Не удержусь от камня в огород щитоведов. Вот если бы Крым или Нарвик всплыли без усов, ведь все закричали бы - фуфло..., вброс нового типа...! В лучшем случае согласились бы на накладку для альбома, как в случае со щитами на двух усах.:biggrin:
С Водителем всё проще. Никто не станет подделывать в таком качестве знак за 1000 руб.
:drinks:
 
Ещё раз соглашусь.

Хорошо, что хоть никто не написал, что знак - подделка.
Не удержусь от камня в огород щитоведов. Вот если бы Крым или Нарвик всплыли без усов, ведь все закричали бы - фуфло..., вброс нового типа...! В лучшем случае согласились бы на накладку для альбома, как в случае со щитами на двух усах.:biggrin:
С Водителем всё проще. Никто не станет подделывать в таком качестве знак за 1000 руб.
:drinks:

Совершенно голословное заявление.
Если бы это был классический тип, его следовало бы рассмотреть внимательно.
Водителей никто-никогда не систематизировал и где копия, а где оригинал - лишь по ощущениям. Хотя есть устоявшаяся "классика".
КВК-медаль подделывается, почему водитель не может быть подделкой?
 
Подделываться может всё, и всё подделывается.
Вопрос только в получении прибыли.
Если производить подделки дешёвых знаков, то нужна копеечная себестоимость и возможность массового сбыта.
И в этом проблема. :wink3:

У меня челюсть отпала, когда в районе 2000 года, я увидел в Греции подделки от "Гинденбурга" до "Дубовых листьев".
Всё было отлито из бронзы и серебра. :biggrin:
Но там другая песня, это было предназначено туристам, "мясо" из бронзы стоило в два раза дороже оригинальной медали. :wink3:
 
Саша, себестоимость отливки Гинденбурга, в несколько раз дешевле стоимости оригинала!
Даже у нас в Городе это дешевле, я уже не говорю, если разместить заказ у Китайцев.
 
Саша, себестоимость отливки Гинденбурга, в несколько раз дешевле стоимости оригинала!
Даже у нас в Городе это дешевле, я уже не говорю, если разместить заказ у Китайцев.

"Дешевле" это сколько? :wink3:
 
Грамм литья вроде стоил 20 рублей в зависимости от количества.
Это я к тому, что подделывают все.
 
"Гинденбург" весит 14 грамм, получается 280 руб. за фуфло.
И кому он нужен литой, тем более в количестве?
 
Я отвечал на вопрос стоимости.
А это уже другой вопрос.
 
Подделываться может всё, и всё подделывается.
Вопрос только в получении прибыли.
Если производить подделки дешёвых знаков, то нужна копеечная себестоимость и возможность массового сбыта.
И в этом проблема. :wink3:

У меня челюсть отпала, когда в районе 2000 года, я увидел в Греции подделки от "Гинденбурга" до "Дубовых листьев".
Всё было отлито из бронзы и серебра. :biggrin:
Но там другая песня, это было предназначено туристам, "мясо" из бронзы стоило в два раза дороже оригинальной медали. :wink3:

Сделать такого водителя сильно затратно?
Как раз подделки щитов, раз их затронули, известны без усов.
 
Совершенно голословное заявление.
Если бы это был классический тип, его следовало бы рассмотреть внимательно.
Водителей никто-никогда не систематизировал и где копия, а где оригинал - лишь по ощущениям. Хотя есть устоявшаяся "классика".
КВК-медаль подделывается, почему водитель не может быть подделкой?

Обсуждаемый щиток - классический.
Водителей никто не систематизировал, это верно. Т.к. очень много производителей. Но я давно изучаю их на предмет оригинальности. Копии есть, но низкого уровня. Либо литьё, либо 1957 год из бунтметалла продают как до 1945.
Вот картинки из магазина копий. Знаки продаются в количестве. Картинки там специально маленькие, но и по ним видно невысокое качество.

З.Ы. И подделок медалей КВК в качестве я не встречал. Только литьё из легкоплавкого металла.
 

Вложения

  • W6291-1£7.95.jpg
    W6291-1£7.95.jpg
    33.7 KB · Просмотры: 129
  • W6292-1£7.95.jpg
    W6292-1£7.95.jpg
    31 KB · Просмотры: 120
  • W6293-1£7.95.jpg
    W6293-1£7.95.jpg
    29.9 KB · Просмотры: 118
Сделать такого водителя сильно затратно?
Как раз подделки щитов, раз их затронули, известны без усов.

Сделать можно всё, вопрос целесообразности.
Оригинальных Водителей я видел только в цинке или железе. А это очень неудобные металлы для фуфлогонов.
Если резать поддельный штамп, то чтобы его окупить, надо продать не одну сотню этих Водителей.
Б.ч. современных подделок сделаны высококачественным литьём. Но литой Водитель получиться слишком толстым, сразу броситься в глаза. Я изучал такого в живую. Был куплен коллегой через интернет, по картинке выглядел хорошо, но в руках видно - подделка.

Вот знаки, сделанные штампом, но после 1957 г. Кстати, большая редкость. Я всё хочу купить себе в коллекцию, да не успеваю.
 

Вложения

  • Kraftfahrbewährungsabzeichen in Bronze - Ausführung 1957.jpg
    Kraftfahrbewährungsabzeichen in Bronze - Ausführung 1957.jpg
    133.6 KB · Просмотры: 342
  • Kraftfahrbewährungsabzeichen in Silber - Ausführung 1957.jpg
    Kraftfahrbewährungsabzeichen in Silber - Ausführung 1957.jpg
    117.2 KB · Просмотры: 357
  • 30евр.jpg
    30евр.jpg
    119.9 KB · Просмотры: 372
  • Kraftfahrbewährungsabzeichen in Gold - Ausführung 1957.jpg
    Kraftfahrbewährungsabzeichen in Gold - Ausführung 1957.jpg
    134.6 KB · Просмотры: 343
  • 30ев.jpg
    30ев.jpg
    126.1 KB · Просмотры: 366
"Гинденбург" весит 14 грамм, получается 280 руб. за фуфло.
И кому он нужен литой, тем более в количестве?
В литье б.ч. затрат - оплата труда литейщика. Формовочная масса, модельный воск и электричество стоят копейки в пересчёте на единицу изделия.
Так что если найдётся энтузиаст, может сам наклепать каких угодно литых знаков.:biggrin:
 
Сделать такого водителя сильно затратно?
Как раз подделки щитов, раз их затронули, известны без усов.

Себестоимость фуфлового водителя будет практически равна себестоимости фуфлового щита.
 
Сверху