Казаки-пластуны на привале, в бронзе

Алексей Нестеров

Пользователь
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
71
Реакции
0
Подписи автора или клейм производителя нет:mda:
Стоящий казак ~ 15 см высотой.
Интересна любая информация, особенно время и место изготовления :045:
 

Вложения

  • 0907040001k.jpg
    0907040001k.jpg
    895.1 KB · Просмотры: 793
  • 0907040003k.jpg
    0907040003k.jpg
    809.5 KB · Просмотры: 710
  • 0907040006k.jpg
    0907040006k.jpg
    865.8 KB · Просмотры: 690
Крупные планы ...:blush2:
 

Вложения

  • 0907040012k.jpg
    0907040012k.jpg
    446.5 KB · Просмотры: 644
  • 0907040014k.jpg
    0907040014k.jpg
    429.3 KB · Просмотры: 662
Вид снизу ...
Таких гаек в 19 веке вроде не было...:mda:
Хотя гайки можно было заменить позднее (знал я таких любителей блестящих гаек...):cools:
 

Вложения

  • 0907040007k.jpg
    0907040007k.jpg
    802.9 KB · Просмотры: 668
  • 0907040008k.jpg
    0907040008k.jpg
    826.4 KB · Просмотры: 694
Привет Алексей, эти два пластуна уменьшенная копия с работы Лансере.
Просто оригинальные вещи были очень трудно воспроизводимы и дороги. Например Шопен, купив у Лансере право на тиражирование 130 его работ, в бронзе отлил чуть более 50 авторских моделей. Высокая стоимость отливок скульптурных моделей Лансере позволяла повторить только те работы, которые устойчиво пользовались спросом и раскупались.
Поэтому в начале XX в. делается попытка массового тиражного выпуска наиболее популярных работ Лансере, Грачева, Напса. При этом уменьшается их размер и упрощается качество литья, чеканки и патинировки, утрачивается тщательность моделировки скульптуры, убираются многие детали, чтобы удешевить работу, что в результате приводит к потере образной значимости авторской модели и пластической сочности оригинала. Отличительной чертой таких уменьшенных/упрощённых копий, то что крепились они на подствавке из мрамора, малахита идр (не из бронзы). Оригинальные же вещи целиком из бронзы. Естественно на кипиях нет авторских клейм.

Я сделал фото казака в ГИМе.
Работа Лансере, отлита у Шопена
 

Вложения

  • Schopen.jpg
    Schopen.jpg
    148.6 KB · Просмотры: 639
репринт какого времени, вот в чем вопрос. Когда человек продает современные бюстики Вильгельма второго или Иосифа второго в количестве, а потом у него появляется этот предмет (я видел его в Эссене кажется) и продает он его за 800 евро, то это фуфло.
 
По таким сканам не поймешь, но думаю не старый!
 
... эти два пластуна уменьшенная копия с работы Лансере.
Поэтому в начале XX в. делается попытка массового тиражного выпуска наиболее популярных работ Лансере, Грачева, Напса. При этом уменьшается их размер и упрощается качество литья, чеканки и патинировки, утрачивается тщательность моделировки скульптуры, убираются многие детали, чтобы удешевить работу, что в результате приводит к потере образной значимости авторской модели и пластической сочности оригинала. Отличительной чертой таких уменьшенных/упрощённых копий, то что крепились они на подствавке из мрамора, малахита идр (не из бронзы). Оригинальные же вещи целиком из бронзы. Естественно на кипиях нет авторских клейм.

Я сделал фото казака в ГИМе.
Работа Лансере, отлита у Шопена

Привет Саша!
Было бы интересно взгянуть на оригинальную работу Лансере. (Пока никто не показал и даже не расказал, что где-то видел именно эту композицию "в оригинале"):cools:
А откуда инфа о "массововом тиражировании в начале XX в."?
И если было "массововое тиражирование", то почему нет предложений?(оригинальные работы Лансере или Грачева регулярно появляются на аукционах)
 
по мне, так это фуфло. продают на антикмарктах Германии.
Не могли бы Вы на ближайшем антикмаркте сделать пару фото этой или хотя бы подобной композиции, в качестве подтверждения, что Германия завалена фуфловыми казаками из бронзы :blush2:
 
репринт какого времени, вот в чем вопрос. Когда человек продает современные бюстики Вильгельма второго или Иосифа второго в количестве, а потом у него появляется этот предмет (я видел его в Эссене кажется) и продает он его за 800 евро, то это фуфло.

Тоесть Вы уверены, что если кто-то торгует фуфлом, то появление у него оригинала исключено, а у торгующего оригиналами фуфла не бывает?
Может оригинальность предметов коллекционирования Вы определяете по цене, которую просит продавец? :shok:
А казаки (по 800 в Эссене) у того продавца, тоже были "в количестве" или только "бюстики Вильгельма второго или Иосифа второго"?:27:
 
Лёш, "Здесь рыбы нет...!",я,как директор стадиона тебе говорю...:cools:
Какая в анус разница кто палил этих казаков ? Китайцы два года назад или голландцы в начале-середине ХХ века!?
Мелкие фабрки России и Европы делали и делают подобного рода байду на протяжении 100-а!!! как минимум ,лет.
 
Последнее редактирование модератором:
Тоесть Вы уверены, что если кто-то торгует фуфлом, то появление у него оригинала исключено, а у торгующего оригиналами фуфла не бывает?
Может оригинальность предметов коллекционирования Вы определяете по цене, которую просит продавец? :shok:
А казаки (по 800 в Эссене) у того продавца, тоже были "в количестве" или только "бюстики Вильгельма второго или Иосифа второго"?:27:
Возможно, что именно эту композицию я держал в руках. Качество изделия очень плохое. На мой взгляд это состаренный новодел или репринт, как душе угодно. Когда за новодел просят 800 евро, то это продажа фуфла. Когда у человека время от времени появляются различные изделия из бронзы и он их выдает за старые вещи, а сам время от времени ездит в Россию, то ждать, что у него наконец появятся оригиналы по меньшей мере наивно.
И не надо меня подкалывать, как я определяю оригинальность предметов. Если предмет вам нравится, то это самое главное.
 
репринт какого времени, вот в чем вопрос. Когда человек продает современные бюстики Вильгельма второго или Иосифа второго в количестве, а потом у него появляется этот предмет (я видел его в Эссене кажется) и продает он его за 800 евро, то это фуфло.

А где конкретно в Эссене?
Завтра могу съездить и сфотографировать для всех.
 
Лёш, "Здесь рыбы нет...!",я,как директор стадиона тебе говорю...:cools:
Какая в анус разница кто палил этих казаков ? Китайцы два года назад или голландцы в начале-середине ХХ века!?
Мелкие фабрки России и Европы делали и делают подобного рода байду на протяжении 100-а!!! как минимум ,лет. Возьми наш ВИЗ или Касли...
Не прельщай себя иллюзией... 200 Евро они стоят:drinks:

А что с Касли?
 

Я имел в виду,что новоделы со старого русского литья сейчас ляпают везде,и в Китае и Каслях (Вотчина Российской чугунной скульптуры в Челябинской области)на протяжении 100-лет. И надеяться,что если их нет на рынке,то это старая работа смысла не вижу.Может их специально под Лансере и т.п. малым тиражом сделали ?
По фото чётко видно изготовление.Кстати, в Европе повторы российской бронзы в довоенный период тоже были. Одним словом,это с чего-то для большей массовки сделано, но не с оригинала мастера. Или просто "А-ля Рюс".
Повторю и дополню вопрос Алексея : "Интересно,а как выглядит подлинная композиция и кто мастер ?"
 
Последнее редактирование модератором:
"Здесь рыбы нет...!",я,как директор стадиона тебе говорю...:cools:
Какая в анус разница кто палил этих казаков ? Китайцы два года назад или голландцы в начале-середине ХХ века!?
Мелкие фабрки России и Европы делали и делают подобного рода байду на протяжении 100-а!!! как минимум ,лет.

Могу предположить, что для "директора стадиона" нет разницы, сделана вещь 100 лет назад на "мелкой фабрике России" или два года назад в Китае:cools:
Но мне, "простому обывателю", всё-таки интересно время и место изготовления (не корысти ради :blush2: ), поэтому и обратился к уважаемому сообществу. Но пока только теории и предположения, а так хочется фактов....:31:
 
Это работа начала XX века,
Тогда такое делали массово.
 
Сверху