Вот интересный момент про этого Вольфа :
В мае 1943 подводная лодка U-752 в составе группы «Мозеля», расположенная на Севере Атлантики, пытается перехватить конвой союзника. 22 мая 1943 конвой НХ-239 подступил к подводным лодкам. 23 мая 1943 U-752 атакована Свордфишем и Мартлетом в составе группы поддержки авианосца «Эрчер», которые сопровождали конвой. U-752, пораженная новым типом, невидимой, огневой торпедой Свордфиша, всплывает. Подводная лодка успешно защищается от атак с воздуха, не смотря на то, что командир и офицер погибли в бою. Когда эсминцы «Кэппл» и «Эскейпэйд» приблизились, подводная лодка спешно была покинута командой.
13 членов экипажа были подняты на борт одним из эсминцев, который вдруг прекратил операцию по спасению и исчез, оставив за бортом оставшихся выживших. Спустя 4 часа появилась подлодка U-91 и спасла 4 выживших, среди которых и оказался Вольф. Остальные умерли, не дождавшись спасения. В общей сложности умерло 29 членов экипажа.
В безопасности Вольф вернулся и был награжден 10 сентября 1943 года Германским Крестом в золоте. Ему было присвоено звание лейтенанта и он служил на курсах подготовки. Он никогда не видел, что тогда творилось, как умирали, но был спасен плавбазой « Отто Вюнше», базировавшийся на Готенхафене и Пиллау и « Лех», также базировавшиеся на Готенхафене и Трайвмюнде.
Главный инженер К. Крю 4 сентября 1943 года был награжден Рыцарским Крестом посмертно за принятие командования после того как командир корабля умер в бою, за поднятие поврежденной лодки на поверхность чтобы дать возможность команде покинуть судно и за подрыв лодки ценой собственной жизни, тем самым предотвратив захват ее врагом.
Однако, рапорт Вольфа, дает совершенно другое представление тех событий!
Он утверждает, что командир был все еще жив, когда подлодка вновь всплыла на поверхность, и что командир распорядился приготовиться покинуть судно. После этого командир был убит атакующим самолетом, бортовой офицер принял командование, приказал покинуть судно и поспешно бежал. Как утверждает Вольф, корабль утонул благодаря открытым люкам и вся команда покинула судно кроме погибшего командира и офицера. Вольф вообще не упоминает главного инженера!
Вольф утверждает, что он был один из последних, кто покинул лодку, после того как он отпустил руль миделя. В качестве рулевого он должен был непосредственно видеть все события. Не смотря на это, рапорт Вольфа может быть рассмотрен как аутентичный справочный источник с исторической точки зрения, настоящая же правда о том, что же случилось на самом деле, никогда не будет обнаружена!