Tango-1
Местный
Из планируемой новой "Металлической символики..."
------------------------------------------------------
... Для придания большего декоративного эффекта, производители Железных крестов всех классов теми или иными способами создавали контраст между широкой внешней и рельефной внутренней каймами посеребрённых рамок крестов. По наблюдениям, делалось это двумя способами:
- Полировка широкой каймы рамки без затрагивания рельефной её части. Самый распространённый метод отделки рамок Железных крестов первых двух классов. По широкой кайме проходят плоским штихелем или специальной "гладилкой", следы которой хорошо видны под большим увеличением. Рельефная часть рамки остаётся матовой, белёсой после серебрения. Рамки из белого металла без серебрения обрабатываются аналогичным способом и при внимательном рассматривании это хорошо заметно - структура металла практически одинакова, только заполирована широкая кайма. Контраст в этом случае тоже достигается, но рамка выглядит достаточно "одноцветной".
------------------------------------------------------
... Для придания большего декоративного эффекта, производители Железных крестов всех классов теми или иными способами создавали контраст между широкой внешней и рельефной внутренней каймами посеребрённых рамок крестов. По наблюдениям, делалось это двумя способами:
- Полировка широкой каймы рамки без затрагивания рельефной её части. Самый распространённый метод отделки рамок Железных крестов первых двух классов. По широкой кайме проходят плоским штихелем или специальной "гладилкой", следы которой хорошо видны под большим увеличением. Рельефная часть рамки остаётся матовой, белёсой после серебрения. Рамки из белого металла без серебрения обрабатываются аналогичным способом и при внимательном рассматривании это хорошо заметно - структура металла практически одинакова, только заполирована широкая кайма. Контраст в этом случае тоже достигается, но рамка выглядит достаточно "одноцветной".