FJ G.H.Osang

Фото которое возможно позволит поставить точку в споре о ремонте.....
 

Вложения

  • DSC03677 (копия)1.jpg
    DSC03677 (копия)1.jpg
    220.7 KB · Просмотры: 473
  • DSC03678 копия1.jpg
    DSC03678 копия1.jpg
    190.4 KB · Просмотры: 460
А это к вопросу об удалении монолитной фурнитуры....
Прошу обратить внимания на прямолинейные(правильные) контуры.
Такой след не мог оставить припой!
 

Вложения

  • DSC03675 копия.jpg
    DSC03675 копия.jpg
    203 KB · Просмотры: 439
  • DSC03676 копия.jpg
    DSC03676 копия.jpg
    228.4 KB · Просмотры: 467
Наблюдения:
1. Ремонт иглы был.
2. Действительно, скорее всего шарнир и площадка крюка припаяны на место убранной монолитной фурнитуры. :drinks:
 
Наблюдения:

2. Действительно, скорее всего шарнир и площадка крюка припаяны на место убранной монолитной фурнитуры. :drinks:

Тогда возникает ещё больше вопросов.....
1.Не логично представить замену более технологического изделия на менее
(соответственно с повышением чел.часов)
2.Если допустить брак производства.Поэтому поставили "старую" фурнитуру.Тогда не понятно с покрытием.Оно толстое и качественное,присущее только ранним FJ Осанг.
В общем непонятки.....:blush2:
 
Да, вопрос...
Штампы венка с монолитной фурнитурой отличается от раннего венка?
 
Я особой разницы не нашёл....
С лева раздельная фурнитура.Как я понимаю качественное золочение орла и поздний,чёрный венок.
С права цельная фурнитура и позднее покрытие орла и венка.
 

Вложения

  • gtuh.jpg
    gtuh.jpg
    213.5 KB · Просмотры: 395

Вложения

  • gtuh.jpg
    gtuh.jpg
    176.6 KB · Просмотры: 464
Кстати такая схожесть дизайна при значительном изменении технологии,тоже своеобразная загадка.Если ещё таки примеры у других фирм?
 
Изгиб сегмента листа.
(Это просто первое, что на глаза попалось)
 

Вложения

  • gtuh-1.jpg
    gtuh-1.jpg
    4.7 KB · Просмотры: 163
  • gtuh-2.jpg
    gtuh-2.jpg
    2.9 KB · Просмотры: 173
Кстати такая схожесть дизайна при значительном изменении технологии,тоже своеобразная загадка.Если ещё таки примеры у других фирм?

Таких примеров много, я думаю причина проста: один резчик делал разные штампы.
 
Изгиб сегмента листа.
(Это просто первое, что на глаза попалось)

Я этот момент тоже видел,только на моём не походит не на один из них....
Скорей всего эта разница вызвана ракурсом съёмки...
 
Таких примеров много, я думаю причина проста: один резчик делал разные штампы.

Не один резчик не способен сделать два абсолютно одинаковых штампа!
Разве штампы делают не по мастер модели?
 
Я этот момент тоже видел,только на моём не походит не на один из них....
Скорей всего эта разница вызвана ракурсом съёмки...

Не может это быть от разного ракурса!
Штампов больше чем два?
 
Не один резчик не способен сделать два абсолютно одинаковых штампа!
Разве штампы делают не по мастер модели?

Обычно да, штампы делают по одной модели, но их всегда доводят в ручную, и каждый отдельно полируют и закаляют, при этом всегда есть разница у каждого конкретного штампа.
Но много случаев, когда по той или иной причине штамп резался заново.
 
Какие мысли?
 

Вложения

  • fhgh.jpg
    fhgh.jpg
    166.9 KB · Просмотры: 446
Обычно да, штампы делают по одной модели, но их всегда доводят в ручную, и каждый отдельно полируют и закаляют, при этом всегда есть разница у каждого конкретного штампа.
Но много случаев, когда по той или иной причине штамп резался заново.

Полностью согласен.Как правило мелкие детали дорезали(правили,доделывали) в ручную,индивидуально к каждому штампу :drinks:
 
Полностью согласен.Как правило мелкие детали дорезали(правили,доделывали) в ручную,индивидуально к каждому штампу :drinks:

Мало того, каждый последующий штамп "улучшали" исходя из опыта использования предыдущего.
 
Мало того, каждый последующий штамп "улучшали" исходя из опыта использования предыдущего.

или изменения были технологической необходимостью(работа с другим металлом)
НО как правило,это сводилось к изменению пуансона,а сам дизайн знака не "страдал"....
 
Сверху