Фотографии с Железным Крестом 1-го класса

Чтобы осознать красоту "Венеры Милосской" не надо мне было родиться 2000 лет назад, но вот для того, чтобы осознать "красоту" "cosmoscow" мне мало было родиться всего за 46 лет до этого события.

Кстати, Пикассо осознавал и не любил своё КОММЕРЧЕСКОЕ творчество.

С Уважением, Кирилл
Фраза, которую я привел, слетела с уст Малевича или Кандинского. Сейчас точно и не припомню.

Если хотите разобраться в современном искусстве, то надо все же засесть за книги, неплохо и лекции по истории искусства посетить. Лично мне недосуг пока разбираться в искусстве 20-го века, меня пока больше интересует фалеристика и искусство средневековья. Радует , правда, то что Малевич, Кандинский все же русские художники.
А Пикассо наговорил и написал столько, что там каждый найдет для себя чего нибудь да приятного.

„Я могу рисовать как Рафаэль, но мне понадобится вся жизнь, чтобы научиться рисовать так, как рисует ребенок.“
 
Вот еще конкретный пример современного искусства мне вспомнился.

не замесив глины, не вылепишь горшка


Можно не понимать современное искусство, но нельзя быть к нему равнодушным, тем более , если его поставят где то да видном месте. И вот неравнодушные жители Москвы, да и похоже я с ними, некоторое уже время обсуждают гигантскую скульптуру на Болотной площади. Я лично не то что обсуждаю, а случайно понял, что я совершенно далек и не понимаю современного искусства. Что это? Комок глины. Комок в двенадцать метров высотой. Памятник глине. Глина №4...
Толерантные итальянцы наблюдали этот кусок не где нибудь, а на центральной площади Флоренции. До этого нью-йоркцы были избранным городом, теперь им стала Москва. Ряд этот, прямо скажу, неплохой. Кстати для России вообще этот кусок глины в чем то символ. Но не в том, что видит в этой глине большинство, хотя и здесь можно увидеть какую то мысленную цепочку. А в том, что Россия сейчас (да и не только сейчас) кусок глины, из которой можно слепить что то. Порою что угодно.
В итоге кто то видит в этом произведении просто кусок дерьма, а кто то материал для созидания.
В общем тут каждый может увидеть что угодно , а домыслить и того больше. Не наслаждаться эстетикой форм, а двинуться дальше, сложив эту эстетику у себя в голове. То есть смысл какой то есть.
То что я, как и вы все , вижу в этой куче сначала дерьмо, это таки наши с вами проблемы. Проблемы восприятия, воспитания, слишком однозначного восприятия мира. Но если не зацикливаться на дерьме, то есть на том, из чего и состоит в основном наш мир, то эта куча глины может изображать и символ возможностей - вылепи из нее себя, свою жизнь, свою судьбу.

К примеру директор фонда V-A-C Тереза Мавика в беседе с РИА «Новости» рассказала, что вызвавшая смешанные эмоции у москвичей скульптура в виде кома глины «Большая глина №4» установлена на Болотной набережной в центре столицы как напоминание о том, что такое искусство. То есть это должно вызывать эмоции. А оно и вызывает. А что такое искусство? Оно должно услаждать, радовать глаз или все таки вызывать мысли или вопросы? Может оно должно волновать и будоражить?
По мнению автора, по его замыслу это символизирует акт созидания и преображения материи в человеческих руках. Восемь лет назад Фишер работал с глиной. Мял куски податливого материала, перекладывал из руки в руку и клал друг на друга. Внезапно художник остановился и взглянул на получившийся комок — вот оно, произведение искусства! Пять кусков глины — это не что иное, как символ созидания и преображения материи в руках человека. Фишер понял, что его идея гениальна, поэтому решил увеличить комки в 50 раз и отлить их из алюминия.

"Запечатленный в громадном размере обычный рабочий материал в самом начале обретения задуманной формы - знак незавершенности, преображения и становления".

А вот москвичам скульптура не понравилась. Подавай человеку завершенность, законченность, идеал.



А вот к примеру современные творцы также не высказали негатива. Художник Глеб Скубачевский, который недавно выставлялся в казанской галерее «БИЗОN», отметил, что основная проблема стоит в культурном образовании жителей столицы. «Автор действительно известный и знаковый. Но другой вопрос, что москвичи в основном далеки от современного искусства».

Так что далеки москвичи от искусства, страшно далеки... Проблемы у них с культурным образованием.

Но памятник, тем не менее, философский. Мне запомнились такие мысли высказавшихся. А ведь специально на Болотной поставили, чтобы потроллить участников событий 10-летней давности. Дескать, вот памятник вам и вашим трудам. Или вот назвать бы скульптуру - памятник гаранту конституции . Даже в Госдуме раскритиковали скандальный арт-объект в виде комка глины, но при этом там отметили, что скульптура должна остаться на месте, ведь от этого нам "не убудет", а такие произведения позволяют отслеживать, как развиваются художественные мысли в современном мире.



В общем , скажу я вам, чем больше думаешь, тем больше всяких вариаций в голову приходит. Начал я с дерьма, а закончу моим любимым Хаймом.

Мы из глины, — сказали мне губы кувшина, —
Но в нас билась кровь цветом ярче рубина…
Твой черед впереди. Участь смертных едина.
Все, что живо сейчас — завтра: пепел и глина.
 
Вот еще конкретный пример современного искусства мне вспомнился.

не замесив глины, не вылепишь горшка

Можно не понимать современное искусство, но нельзя быть к нему равнодушным, тем более , если его поставят где то да видном месте. И вот неравнодушные жители Москвы, да и похоже я с ними, некоторое уже время обсуждают гигантскую скульптуру на Болотной площади. Я лично не то что обсуждаю, а случайно понял, что я совершенно далек и не понимаю современного искусства. Что это? Комок глины. Комок в двенадцать метров высотой. Памятник глине. Глина №4...
Толерантные итальянцы наблюдали этот кусок не где нибудь, а на центральной площади Флоренции. До этого нью-йоркцы были избранным городом, теперь им стала Москва. Ряд этот, прямо скажу, неплохой. Кстати для России вообще этот кусок глины в чем то символ. Но не в том, что видит в этой глине большинство, хотя и здесь можно увидеть какую то мысленную цепочку. А в том, что Россия сейчас (да и не только сейчас) кусок глины, из которой можно слепить что то. Порою что угодно.
В итоге кто то видит в этом произведении просто кусок дерьма, а кто то материал для созидания.
В общем тут каждый может увидеть что угодно , а домыслить и того больше. Не наслаждаться эстетикой форм, а двинуться дальше, сложив эту эстетику у себя в голове. То есть смысл какой то есть.
То что я, как и вы все , вижу в этой куче сначала дерьмо, это таки наши с вами проблемы. Проблемы восприятия, воспитания, слишком однозначного восприятия мира. Но если не зацикливаться на дерьме, то есть на том, из чего и состоит в основном наш мир, то эта куча глины может изображать и символ возможностей - вылепи из нее себя, свою жизнь, свою судьбу.

К примеру директор фонда V-A-C Тереза Мавика в беседе с РИА «Новости» рассказала, что вызвавшая смешанные эмоции у москвичей скульптура в виде кома глины «Большая глина №4» установлена на Болотной набережной в центре столицы как напоминание о том, что такое искусство. То есть это должно вызывать эмоции. А оно и вызывает. А что такое искусство? Оно должно услаждать, радовать глаз или все таки вызывать мысли или вопросы? Может оно должно волновать и будоражить?
По мнению автора, по его замыслу это символизирует акт созидания и преображения материи в человеческих руках. Восемь лет назад Фишер работал с глиной. Мял куски податливого материала, перекладывал из руки в руку и клал друг на друга. Внезапно художник остановился и взглянул на получившийся комок — вот оно, произведение искусства! Пять кусков глины — это не что иное, как символ созидания и преображения материи в руках человека. Фишер понял, что его идея гениальна, поэтому решил увеличить комки в 50 раз и отлить их из алюминия.

"Запечатленный в громадном размере обычный рабочий материал в самом начале обретения задуманной формы - знак незавершенности, преображения и становления".

А вот москвичам скульптура не понравилась. Подавай человеку завершенность, законченность, идеал.



А вот к примеру современные творцы также не высказали негатива. Художник Глеб Скубачевский, который недавно выставлялся в казанской галерее «БИЗОN», отметил, что основная проблема стоит в культурном образовании жителей столицы. «Автор действительно известный и знаковый. Но другой вопрос, что москвичи в основном далеки от современного искусства».

Так что далеки москвичи от искусства, страшно далеки... Проблемы у них с культурным образованием.

Но памятник, тем не менее, философский. Мне запомнились такие мысли высказавшихся. А ведь специально на Болотной поставили, чтобы потроллить участников событий 10-летней давности. Дескать, вот памятник вам и вашим трудам. Или вот назвать бы скульптуру - памятник гаранту конституции . Даже в Госдуме раскритиковали скандальный арт-объект в виде комка глины, но при этом там отметили, что скульптура должна остаться на месте, ведь от этого нам "не убудет", а такие произведения позволяют отслеживать, как развиваются художественные мысли в современном мире.



В общем , скажу я вам, чем больше думаешь, тем больше всяких вариаций в голову приходит. Начал я с дерьма, а закончу моим любимым Хаймом.

Мы из глины, — сказали мне губы кувшина, —
Но в нас билась кровь цветом ярче рубина…
Твой черед впереди. Участь смертных едина.
Все, что живо сейчас — завтра: пепел и глина.

Подобное отношение к современному искусству было и раньше. Взять к примеру замечательный памятник Н.В. Гоголю работы скульптора Андреева. Автор отказался от всех условных и идеализирующих приемов, характерных для монументальной скульптуры, и создал живой образ писателя, но широкие слои Московской публики его не приняли. Дело происходило в начале XX века.
1.jpg
 
поближе

anna2.jpg

Oberst Hermann von Chappius (1838-1910),

als Kommandeur des Hessischen Leibgarde-Regiments Nr. 115, später Generalleutnant.
Dekoriert mit dem Komturkreuz 2. Klasse mit Schwertern des Hessischen
Philipp-Ordens, dem Rechtsritterkreuz und Brustkreuz des Johanniterordens,
dem Russischen St. Annen-Orden 2. Klasse, dem Persischen Sonnen- und
Löwen-Ordens, dem Eisernen Kreuz 1. Klasse von 1870 und einer sehr
großen Ordensspange mit 15 Auszeichnungen (siehe Rangliste von 1890).
 
Последнее редактирование:
Тут я и сам обалдел.
но всегда ведь можно сказать - я художник, я так вижу!
Кто то здесь Альберту саксонскому дорисовал Большой Крест, что также тянет на отдельную тему. Но тут есть и первоклассник.

albert.jpg
 
Последнее редактирование:
Тут я и сам обалдел.
но всегда ведь можно сказать - я художник, я так вижу!
Кто то здесь Альберту саксонскому дорисовал Большой Крест, что также тянет на отдельную тему. Но тут есть и первоклассник.

Посмотреть вложение 319414
Эх, рассмотреть бы в деталях этот момент!
 
Тут я и сам обалдел.
но всегда ведь можно сказать - я художник, я так вижу!
Кто то здесь Альберту саксонскому дорисовал Большой Крест, что также тянет на отдельную тему. Но тут есть и первоклассник.

Посмотреть вложение 319414

Брат Альберта, принц, в дальнейшем король, Георг Саксонский

sax-georg.jpgodin3.jpg
 
Последнее редактирование:
добавим

надпись - генерал-майор Рудольф фон Хильдебранд

1ek-3.jpg1ek-4.jpg


поближе колодка. Довольно любопытная

1ek-3-1.jpg
 
Последнее редактирование:
Суровые прусские будни - орден Пур ле Мерите на шее и Железный Крест 1 класса на груди
ek70-4.jpg
 
Сверху