Herbert Krause (Flak im Erdkampf)

76-79.

наградил меня еще перед заявленным переводом медалью «За Восточный Фронт» 1941/42.

[ РИСУНОК ]
Во время посещения Берлина

Скоро после этого произошла моя отправка в Луфтгау 11 в Гамбург. В Гамбурге я был назначен командиром батареи 1-ой батареи зенитной части. Командир полка полковник

[ РИСУНОК ]
Воскресный отпуск из военной школы 6 Берлин Бернау


Дау наградил меня 5-го ноября 1943 г. Железным крестом 1-ой степени. Он был передан мне командиром воздушного флота 6 за особые достижения в наземных боях в России.
Позиция батареи находилась на Шиффбекер вег в Билльштедте. Особенным было, что это была батарея, где радиолокационный прибор, рубка и пушки обслуживались активными солдатами, помощницами и помощниками военных воздушных сил. Это требовало для меня огромной перестройки. Скоро я заметил, что это была слаженно работающая команда. Здесь я впервые пережил дневную воздушную атаку американских бомбардировщиков на Гамбург.

[ РИСУНОК ]
Майор Штратманн осматривает командный состав моей большой батареи. Присутствуют фельдмейстер Хольст, лейтенант Регель и я.

До старшего лейтенанта я был повышен 1-го ноября 1943 г. Новая командировка последовала 8-го сентября 1944 г. и длилась до 27-го октября 1944 г. для прохождения обучения для командира батареи, в школу зенитной артиллерии 1 в Рерик и сразу после этого, в школу зенитной артиллерии 3 в Берлин, Хайлигензее. В учебной программе снова стояли введение в бой военной части и введение в новейшую радиотехнику.
23-го ноября 1944 г. я был объявлен командиром батареи 3-ей зенитной дивизии и 11-го декабря 1944 г. повышен до звания капитана, потом я получил от дивизии особое поручение и был откомандирован в штаб дивизии,


[ РИСУНОК ]

который находился в водной башне городского парка в Гамбурге. Фронт приближался все ближе к границам Гамбурга, и было видно, когда английские дивизии нападут на Гамбург. Так как я был в Гамбурге одним из немногих зенитных офицеров и имел опыт наземных боев, мне было приказано с особым полномочием определить район ведения боя и позицию для более чем 300 пушек для наземного боя и организовать круговую оборону. Для меня в городском парке был установлен собственный пункт управления с телефонным подключением. Пункт управления находился в перестроенном туалете. Два унтер-офицера и три помощницы были моим персоналом. У нас была телефонная и радиосвязь со всеми служебными местами и зенитными батареями. Ежедневно я объезжал зенитные позиции, обсуждал с командиром батареи подготовку для наземного боя и упорядочивал иногда места ввода в бой пушек. Лично я много беспокоился и надеялся, что никогда не дойдет до боя за Гамбург. Успешная оборона Гамбурга была невозможна. Против этого сверхсильного оружия оборона Гамбурга была самоубийством. Мне было понятно, что скоро дойдет до капитуляции. Не смотря на это, я по приказанию выполнял свою работу.
3-го мая 1945 г. я стал командиром. Мне сообщили, что Гамбург отдается без боя. Некоторые пушки должны были оставаться на позициях. Я должен был собрать часть из примерно 400 расположенных в городском парке человек и отправиться вместе с ними, вооружившись только автоматами, в направлении Севера к месту Хольм. Днем начала похода должно было стать 4-е мая


1945 г. На южной окраине города Хольм нужно было построить командой защитную линию. Дальнейшие приказы следовали. Мне предоставили в распоряжение легковой автомобиль и грузовик для провизии. Провизию мы должны были брать из депо, организованного в водной башне.
Я немного посоветовался с двумя лейтенантами, многими унтер-офицерами, чтобы собрать группу для марша. Это были солдаты из войска, флота и воздушных сил, но также и народные ополченцы и помощники из военных воздушных сил. Всего около 350 человек. Одному лейтенанту я поручил следить за забором провизии из депо и столовыми приборами.
Ранним утром моя «часть» маршировала в направлении Севера на В4. Можно было наблюдать печальную картину! В Хольме я поручил части разделиться и как по приказу вырыть защитные окопы. Мне было самому непонятно, зачем нам это делать. Было же совершенно невозможно победить танк винтовкой и лопатой. Зачем нам нужны были эти окопы? Где нужно было спать?
Поздним вечером мы услышали по радио, что были проведены переговоры о капитуляции и, тем самым, война была окончена. Я сообщил это офицерам и унтер-офицерам.
Мое решение было окончательным. У меня не было намерений идти тут в плен с солдатами и молодыми помощниками военно-воздушных сил. После разговора с офицерами и унтер-офицерами я предоставил каждому из молодых людей право покинуть нас. Так как большинство были родом из Гамбурга, радость была большой. В самое короткое время никого, кроме одного лейтенанта, одного матроса, трех унтер-офицеров и одного вахтмейстера и меня, больше не было видно. Каждый подался куда подальше. Я надеялся, что спас всех солдат и помощников от плена. То, что мои действия еще до безоговорочной капитуляции могут повлечь за собой дело военного суда, мне было вполне ясно.
Поздним вечером после возвращения к своей семье я снял свой офицерский китель, которым я так гордился.

На этом моя военная служба была завершена.
------------------------------------------------------------
 

Вложения

  • IMG_6455.JPG
    IMG_6455.JPG
    553.5 KB · Просмотры: 449
  • IMG_6456.JPG
    IMG_6456.JPG
    613.4 KB · Просмотры: 440
  • IMG_6457.JPG
    IMG_6457.JPG
    666.7 KB · Просмотры: 471
  • IMG_6458.JPG
    IMG_6458.JPG
    691.8 KB · Просмотры: 426
Silvuple: :drinks:
 

Вложения

  • сканирование0001.jpg
    сканирование0001.jpg
    549 KB · Просмотры: 406
Aaa 38 ... :wacko:

Silviple : :drinks:
 

Вложения

  • сканирование0001.jpg
    сканирование0001.jpg
    550.4 KB · Просмотры: 421
Ну это не самая редкая немецкая фамилия. :biggrin:
 
А прикинь двоюродный брат?! :swoon:

Смотри что у нас получается :

,,..Скоро полковник Антон был повышен до генерала. Капитан Лодз купил генеральские погоны и петлицы, которые портной пришил на один из его кителей. Прежде чем полковник узнал, что он стал генералом, об этом знали капитан и я. Тем самым мы могли ранним утром поздравить полковника с повышением до генерала небольшим распитием и передать ему его новую униформу. С этого момента генерал был особенно расположен ко мне.
(Примечание: позже я узнал, что мой отец очень хорошо знал полковника Антона, и мой отец позаботился о том, чтобы он по его пожеланию получил командование фронтом, сначала полком, потом дивизией.)
Капитан генштаба Лодз был сверхточным и работал без устали до поздней ночи. То что он делал, имело руки и ноги, и его приказы должны были выполняться тут же. Я быстро привык к его стилю.
(Примечание: После войны он стал генеральным директором на ВВС в Гамбурге и немного позже главным боссом и генеральным директором на заводах «Фольксваген» в Вольфсбурге.)...,,

Папа у Херберта явно был какой-то шишкой, друзей продвигал в генералы и дивизионные командиры, родственников устраивал на тёплые местечки, а после войны ещё генеральными директорами ,,VW'' назначал! :shok:

Кумовство и коррупция в рядах Вермахта! :biggrin:
 
...сижу перепрочитываю :

,,...Штаб нашей дивизии имел в распоряжении разведывательный ,,Шторьх’’. Генерал летал на нем обычно сам. Как офицер для поручений я должен был сопровождать его в разведывательных полетах к частям. Во время полетов я заметил, что генерал не был хорошим летчиком и вообще, учился ли он в летном училище, было сомнительно. В любом случае летал он, как новичок. Было понятно, что я каждый раз садился в самолет со смешанными чувствами. Однажды мне показалось, что он выпил слишком много вина. Мы хотели осмотреть одну батарею. Во время полета я точно заметил, что мы приближаемся к русским линиям. Движением рук и криками я обратил на это внимание. Ничего не помогало. Мы были обстреляны удивленными русскими солдатами из автоматов. В последнюю минуту, после того как он тоже это заметил, генерал повернул. Вернувшись в свою дивизию, мы установили, что наш ,, Шторьх’’ многократно подстрелен, а мы, к счастью, нет! С того момента я всегда сажусь в самолеты со смешанным чувством. Этим вечером я должен был выпить вместе с генералом стакан вина. При этой возможности мы первый раз пообщались и о личном...,,

Они ещё и бухали за рулём! :drinks:

Алкоголизм и бардак в рядах Вермахта! :biggrin:
 
Уверен, что он был большин чином в Вермахте, без этого ничего бы он не сделал.
И даже будучи самым большим чином в Вермахте, отмазать сына от фронта не мог никто.
 
,,...Чего я не знал, так это постоянное наблюдение, которое велось за мной, которое сыграло решающую роль для моего продвижения по военной службе. Были написаны характеристики, и генерал Антон даже написал моему отцу и сообщил обо мне (смотрите письмо в приложении). ...,,

Мажоры в рядах Вермахта! :biggrin:
 
Уверен, что он был большин чином в Вермахте, без этого ничего бы он не сделал.
И даже будучи самым большим чином в Вермахте, отмазать сына от фронта не мог никто.

Да скорее всего или какое-то министерство связанное с Вермахтом или какая-то большая нацисткая шишка ... :drinks:

Интересно, что же за перец такой Краузе старший ... ? :cools:
 
Сверху