К вопросу об иконографии бронзовых орденов Святого Георгия фабрики Эдуард

JapanX

Модератор
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
68,759
Реакции
349
Адрес
モスクワ

Вложения

  • sg4_8_a7.jpg
    sg4_8_a7.jpg
    134.7 KB · Просмотры: 676
А любое отступление от этой "нормы" будет каратся причислением к слишком красивому, имеющему неправильную опиловку эмалей, безакварельному, недостаточно эстетичному, слишком старательно выписанному, имеющему чрезмерно игривый хвост и неорганично сидящего всадника фуфлу.

Однако любопытно посмотреть, где именно заканчиваются границы этой "нормы".
Это всё ещё "норма"?
 

Вложения

  • IMG_7600.jpg
    IMG_7600.jpg
    136.9 KB · Просмотры: 552
  • sg4_8_a7.jpg
    sg4_8_a7.jpg
    134.7 KB · Просмотры: 548
Последнее редактирование модератором:
Или уже "не совсем"?

А это?
 

Вложения

  • 00.jpg
    00.jpg
    226.1 KB · Просмотры: 494
  • sg4_8_a7.jpg
    sg4_8_a7.jpg
    134.7 KB · Просмотры: 578
Эти как, достаточно "эстетичны"?
Основопологающие принципы "кляксообразности" не нарушается? :blush2:
 

Вложения

  • 98.jpg
    98.jpg
    111.7 KB · Просмотры: 535
  • P1080481.jpg
    P1080481.jpg
    134.3 KB · Просмотры: 562
  • P9230912.jpg
    P9230912.jpg
    94.1 KB · Просмотры: 542
  • 76.jpg
    76.jpg
    66.7 KB · Просмотры: 557
Последнее редактирование модератором:
Напомню, что крест, который не удовлетворяет основопологающему принципу кляксообразности, выглядит так.
 

Вложения

  • 8.jpg
    8.jpg
    414.4 KB · Просмотры: 614
  • 9.jpg
    9.jpg
    495.6 KB · Просмотры: 642
Падлюка такая.
Нагло-красиво отрицающая принцип кляксообразности и чрез то выдающая себя с головой
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    111.4 KB · Просмотры: 470
Что тут сказать?
Впрочем, тут лучше показать :wink3:
 

Вложения

  • 8.jpg
    8.jpg
    414.4 KB · Просмотры: 620
  • 66.jpg
    66.jpg
    186.2 KB · Просмотры: 618
И крест справа известен "не год, не два и даже не пять".
 

Вложения

  • 9.jpg
    9.jpg
    495.6 KB · Просмотры: 557
  • 67.jpg
    67.jpg
    144 KB · Просмотры: 552
Такие вот "пироги".
Видимо, и этот придётся поклонникам культа кляксообразности в фуфло записывать.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    111.4 KB · Просмотры: 561
  • 2.jpg
    2.jpg
    102.4 KB · Просмотры: 571
Такая вот поучительная история.
 
Поиск блох при отсутствии общей грамотности никого до добра не доводит, вот и возникает "горе от ума". Помимо деталей рисунка есть еще немало признаков подлинности этих крестов. Золотые кресты тоже не однотипны, там хватает своих подвидов. Это же ручное, полукустарное производство, растянутое во времени, причем в военный период.
 
Честно вот не понимаю , общая иконография не вызывает вопросов или это стало единственным признаком .
Нет ну я понимаю когда Остапенко выставил ГЕОРГИЯ и там не попадает в РОССИЙСКОЕ понимание георгия он выполнен совершенно в другом стиле ицветовой гамме.
И вообще что считать иконографией ГЕОРГИЯ?
В разное время сюжет изображался по разному от Римского воина негроида эфиопа до модного всадника с ликом николая второго .
Змей менялся от крокодила до дракона
Хват копья так же менялся в соответствии оружейной традицией того времени .
По ГЕОРГИЮ можно в 90% определить эпоху изготовления предмета.
 
И вообще что считать иконографией ГЕОРГИЯ?
В разное время сюжет изображался по разному ...

В теме речь идёт об иконографии чётко определённого типа - позднего бронзового Георгия фабрики Эдуард и ни о чём ином.
См. название темы.
 
В теме речь идёт об иконографии чётко определённого типа - позднего бронзового Георгия фабрики Эдуард и ни о чём ином.
См. название темы.

Я понимаю.
Как можно по ручной работе мини рисунка разных мастеров художников в довольно длительном отрезке времени определить оригинальность ордена ?
Для этого как минимум нужно иметь работы всех мастеров фирмы .
 
Для этого как минимум нужно иметь работы всех мастеров фирмы.

Зачем так сложно? :shok:

Просто сравниваем таблетку с теми шестью, что на сайте Купрюшкина висят, и выносим вердикт. Можно конечно же копнуть несколько "глубже" - на скорую руку просмотреть знаки на разных форумах. Если видим, что все таблетки примерно одинаковы, а данная несколько отличается, то очевидно - фуфло. Не возбраняюся тонкие замечания об общем экстерьере и чрезмерно развитой хвостатости, а также искусствоведческие экскурсы в область "сложнее проработана". Неплохо, если рядом есть "не менее разбирающиеся", что будут поочередно излучать восторги: Браво! Глубокий респект, что вовремя заметили! Сам я тут недавно, но поражён фундаментальностью уровня обсуждения, эрудицией участников и монументальностью сделанных выводов.
 
Зачем так сложно? :shok:

Просто сравниваем таблетку с теми шестью, что на сайте Купрюшкина висят, и выносим вердикт. Можно конечно же копнуть несколько "глубже" - на скорую руку просмотреть знаки на разных форумах. Если видим, что все таблетки примерно одинаковы, а данная несколько отличается, то очевидно - фуфло. Не возбраняюся тонкие замечания об общем экстерьере и чрезмерно развитой хвостатости, а также искусствоведческие экскурсы в область "сложнее проработана". Неплохо, если рядом есть "не менее разбирающиеся", что будут поочередно излучать восторги: Браво! Глубокий респект, что вовремя заметили! Сам я тут недавно, но поражён фундаментальностью уровня обсуждения, эрудицией участников и монументальностью сделанных выводов.

А ты злой :biggrin:
Я не роспись а штампы не могу без сотни разобрать хотя бы по периоду изготовления а тут 6 таблеток :shok::biggrin:
 
Если есть специалист по лошадиным хвостам, то почему бы его не послушать? :wink3:
 
Мне тема понравилась
Но думаю это только начало их обсуждения
 
Посмотрел бы я на тебя, когда б тебе начали за слишком тщательно сделанные лошадиные хвосты втирать :biggrin:

Может ты на больную мозоль наступил , человек все жизнь с лошадками( со стороны хвоста) а ты ему не тот хвост показываешь . Вот он и бесится.
Но если честно то грустно это . Люди многие годы изучают тему одного предмета и только после этого начинают покупать предмет а тут вот так - пришел -увидел-наследил и гордо пошел дальше .
 
Сверху