Как покупать вещи в Чехии. Я плакал....

Серега, поверь моему опыту, нужно сразу на х.... и потом объяснять почему, так быстрее результат получится!:biggrin: :drinks:
 
Марик, не в курсе,что за такси,в смысле как называется,а то я только телефон знаю.
 
Да весело:biggrin:

Я думаю у каждого из нас был такой случай в жизни!?
Случай первый:
г.Новосибирск 22:00 звоню в такси "Green"...
Я:"Хочу заказать такси на порт,в порту надо быть в 4:00,нас четверо и четыре чемодана,нужен либо мини-вын,либо микроавтобус"
Дис:"Хорошо,подъедет в 02:00!"
Время без 5-и я выхожу с чемоданами покурить на улицу,жду таксо!
Время 02:15 от подъезда забрали уже двух людей(видимо тоже в порт)звоню дис.
Я:"Где такси?"
Дис(заспаным голосом):"Должно быть уже у вас,сейчас перезвоню"
Время 02:25 я нервнечую,звонит дис.
Дис."Приедит через 10 минут"
В итоги через 20 минут подъезжает таксист.....у меня на лице удивление
от шикарной иномарки ВАЗ-2107!!!Потом открывается багажник с двумя вёдрами и тяпкой...думаб ладно хрен с ним главно уехать,супруга подержит детей на руках.
Я водиле"Утро доброе!"
Вод:"Какое оно доброе если уже "мусара" остановили!"
Я:"Ты с канторы ехал?"
Вод:"Да"
Я"Поди через лес?"
Вод:"Да"
Я зная местность"На кой ты там ехал если там только с будуна ездить можно"
Вод:"Я не пью!"
Везёт в порт через город!
Я:"Ты чё ночью по объездной не поехал?Быстрей бы было?"
Вод."Там мусаров больше!"
Я"Ты чё бухал?что мусоров боишся?"
Вод."Я же сказал не пью!"
Я нервно"Ну так давай быстрей,на рейс не успеем!"
Вод"Ну вы же на масковский значит успеваем!"
Я молчу потому что слов уже нет...
Приезжаем в порт нас уже ищет представитель Трансайро,берёт наши чемоданы,бежит,здаёт их в багаж,засовывает нас в самолёт,летим!
Спасибо таму таксисту без него я бы никогда не вывез бы с такой быстрой таможни награды СССР:swoon:

Случай втарой:(про Чехов)
Два дня назад лыжный курорт в Чехии
Хочу взять детям лыжи на прокат на пол дня время 11:00
Я"Сколько у вас стоит две детскии пары лыж на пол дня?"
Девушка"160Крон за пару,но у вас остался один час!"
Я"Это простите как?"
Дев."У нас пол дня с 9до12 или с12до16"
Я"Замечательно!Можно взять с 11до15"
Дев."Нет,вам придётся подождать до 12!"
Я"У вас что обеденый перерыв или пересмена?"
Дев"Нет,но у нас можно только либо с 9до...."
Я понимаю что что-то не так говорю"Вы разковариваете по немецке?"
Дев"Да,разговариваю!"
Я объясняю тоже самое ещё раз по немецки и...
Дев"Нет вы меня правельно поняли вам предётся подождать до 12"
Чумной отхожу на 100метров в следующий прокат,спрашиваю тоже самое,беру детям лыжи катаемся:drinks:
 
Года два назад. г.Воронеж.Решил поставить выделенку интернетовскую "Билайн". Звоню в офис - объясняю что хочу. Советуют посмотреть по интернету подключен ли дом и если да, то оставить в интернете заявку на подключение. Смотрю. Дом подключен. Итак начало эпопеи:
Среда.Утро.

Оставляю заявку в интернете. В заявке указываю выбранный тарифный план и удобное время подключения: Вторник-после 14.00. А также номер телефона для уточнения деталей.

Среда.Примерно 15.00. Еду на машине за рулём.
Звонок диспетчера:Здравствуйте! Вы оставили заявку на подключение на адрес .......
Я: Да.
Диспетчер:Вы сейчас можете уделить несколько минут для уточнения деталей?
Я(паркуясь у обочины): Да.
Диспетчер: Какой тарифный план?
Я: Безлимитный с максимальной скоростью.Я же указал в заявке.
Диспетчер: Я вижу. Я уточняю. Когда Вам удобнее подключить кабель?
Я: Я же написал. Вторник,после 14.00.
Диспетчер: У нас серьёзная компания. Укажите точное время.
Я(понимая,что мы в России): Вторник. 14.00-14.30
Диспетчер: Так 14.00 или 14.30?
Я: 14 часов 24 минуты,(немного подумав) 38 секунд.Сверим часы?
Диспетчер: Это лишнее. Ваша заяка принята на 14.24. Вам перезвонят инженер в течении 15-20 минут для уточнения деталей.Подождите не отключайтесь я сейчас посмотрю подключен ли к кабелю ваш дом?(Пипец,очень своевременно)

Сижу курю минут 30.Как же мастера перезвонят,опять искать где припарковаться.Надоедает.Еду дальше по делам.

Пятница. утро.Около 9.00
Звонок: Здравствуйте! Это инженер по подключению, Вы оставляли заявку на подключение.
Я: Да
Далее слово в слово повторяется тот же диалог,что и с диспетчером
Последняя ихняя фраза: Вам в течении 20 минут позвонят мастера,которые непосредственно придут подключать Вам кабель.
Я: Хорошо

Воскресение.Ближе к вечеру.
Звонок:Здравствуйте! Это мастера...
Диалог повторяется третий раз...

Итог: Во вторник в 14.24 ко мне должны придти мастера которые протянут мне кабель и подключат и настроят мои компы к интернету по безлимитному самому быстрому тарифу.

Вторник.Утро.Примерно 8.00
Звонок: Здравствуйте!Вы оставляли заявку....
Я: Да
Мастера: У нас произошла небольшая накладка,мы придём не в 14.24, а в 14.45.Извините,но так получается.
Я: Хорошо

Собираюсь по делам.Жену прошу,чтобы на всякий случай была дома, обещаю вернутся часам к 13.00.Так ,на всякий случай.Ноутбук беру с собой ,так как нужен по работе.

Вторник.11.45.
Звонит жена: Пришли мастера.Протянули кабель,спрашивают,а где третий комп,который надо тоже настроить на наш интернет?
Я (в шоке): А чего уже 14.45? Ноут у меня.
Мастера: А чего нам делать?
Я: Ждать меня с компом или придти в 14.45
Мастера: А когда Вы сможете подъехать?
Я: Через полчаса.
Мастера:Хорошо,мы подойдём в 14.45.

Вторник.Я уже дома. Около 19.00
Звонок.Мастера: Вы подошли?
Я: Давно уж.Но интернет у меня не работает.
Мастера: Вот и отлично. А мы пока не подключали.Ведь мы не настроили все компы.Вот настроим Ваш и подключим. Ждите нас завтра в 9.30
Я: Зашибись!!!

Среда. Около 11.00
Звонок.Мастера:Вы дома?
Я: Да,бл...
Мастера:Будем через 15минут

Среда.12.20
Звонок в дверь. Мастера пришли.Всё подключили.- Распишитесь.
Я: Тариф безлимитный с максимальной скоростью.
Мастера: Да нам по фигу какой тариф.Мы кабель протянули и компы настроили на этот кабель.А Вы сейчас поедете в офис там выберете тариф и оплатите его на месяц,составите договор.Там Вам дадут парольна подключение
Занавес.
 
Нашел чем удивить, для Германии это норма...:biggrin:
Я вообще подозреваю, что весь персонал в этой сфере, а также по продаже орг.техники выращивают где-то на специальных грядках...:wink3:
Мой пример из жизни:

После очередных танцев с бубном вокруг фотоаппарата, решил бросить это неблагородное занятие и приобрести сканер.
Приезжаю в один из магазинов который торгует этим барахлом. Зная по опыту что общение с персоналом не вызывает положительных эмоций, подзываю ближайшего "истукана" и прошу "позвать самого умного начальника который хоть немного понимает в сканерах". Приходит...

Я: Добрый день! Хотелось бы приобрести у Вас сканер, но только чтобы глубина сканирования была не менее 3 см. По моему это называется 3D, хотя могу и ошибаться.
Он: У нас очень большой выбор и мы Вам с удовольствием подберем то что нужно.
Я: (Хлопая в ладоши и исполняя джигу) Ну наконец-то хоть один в адеквате!!!
Он: Подождите пару минут.
Я: (Насторожено) ОК!.
Прошло минут 30-40.
Он: (Задумчиво) Скажите а для чего вам нужен такой сканер?
Я: Ну мне нужно чтобы я смог отсканировать,именно отсканировать(причем повторил дважды) не документы, а объёмные предметы, типа часы или ювелирные изделия, причем на всю глубину.
Он: (Радостно) Ну тогда купите лучше фотоаппарат, у нас большой выбор!...
Всё зановес...:biggrin:
 
вот и от меня еще темка короткая: пошел сегодня в магазин, купил там всего к праздничному столу, бросаю пакеты в машину и вспомнил, что забыл купить сигареты. подхожу к киоску, говорю, дайте типа мальборо легкие, ну и протягиваю 39 рублей ровно, как написано на ценнике, который укреплен на пачке сигарет на витрине.

Продавщица: Молодой человек, вы мне сколько даете?
Я: как сколько? 39 рублей
Продавщица: А нужно 41!!
Я: Почему? на ценнике же написано 39!!!!!!!
Продавщица (возмутясь до глубины души моим наивным вопросом): Вы что, не видите, что мы ценники не успели поменять??????

Занавес.
 
Ещё одна история:

Мы ещё продаём коллекционные модели автомобилей. Ну и в том числе на интернет-аукционах (в том числе и на Аукро). Итак . действующие лица : Я (Я), мой друг и компаньон (К) и покупатель (П).

На наш е-майл 3 марта приходит письмо следующего содержания: « Купил у Вас модель …….,т.к. я тоже из Праги, то хотелось бы не заморачиваться на почту, а закончить сделку при личной встрече». Ну обычное дело, казалось бы… Вот только ни на одном из интернет-аукционов у нас не значится проданной такая модель. А покупатель то ждёт ответ…

Начинаю переговоры с компаньоном:

Я: Я не пойму где письмо от аукциона о продаже…
К: Я тоже просмотрел все наши аукционы, но этой модели нет в проданных
Я: Может он просто сделал ставку и заранее договаривается?
К: Не знаю… Сейчас просмотрю все аукционы. А может случайно удалили письмо?
Я: Хорошо, посмотрю.

Примерно через час.

Я: В удалённых никаких писем с аукциона нет. Я даже перечитал все подозрительные.
К: Я просмотрел все наши аукционы – у нас нет в продаже этой модели. Может служба аукциона чудит , задержка письма о продаже.
Я: Вряд ли, уже прошло почти полдня. Давай подождём до завтра. Может действительно глюк аукциона.

На следующий день.
Никаких писем с аукциона не приходит и уже понятно, что это не глюк аукциона. Пишем письмо покупателю, что извиняемся, много товара, суета, много одинаковых и похожих моделей и просим сообщить номер лота и на каком аукционе. Получаем ответ: «Аукро, номер лота ……». Уже легче.
Забиваю номер лота и получаю информацию: Модель…………….., цена……., покупатель……, дата продажи : 30 января.
Ну , думаю, скотина, надумал оплатить через месяц. Уже начало марта. Ладно. Лезу в коробку с отложенными проданными моделями – там такой НЕТ.!!! Странно…Где же она может быть??? Звоню компаньону .
Я: «Не у тебя ,случайно?»
К: «Нет. Все модели у тебя. Ты её не нашёл?»
Я: « Не могу найти. Третий раз перебрал коробку с проданными – там её точно нет»
К: « Может из-за того, что он её долго не выкупал, ты переложил в коробки с теми что в продаже?»
Я: « Ладно, полез искать по всем коробкам, бл… А ты пока просмотри по всем нашим аукционам не стоит ли она где на продаже»

Через несколько часов мы понимаем, что её нигде нет. Пишем покупателю.
Я: Извините, но мы что-то не можем найти эту модель
П: Ну а я тут чем могу помочь?

Вот ведь неприятная ситуация…Звоню компаньону.
Я: «Ну и чего будем делать? Модели нет, правда и денег он пока не переводил»
К: « Куда мы могли её деть????????»
Я: « Ну покупатель долго её не выкупал, мы могли вынуть её из коробки и продать другому. Тем более на последней бурзе продали подобных несколько – возможно и эту»
К: « Да, нехорошая ситуация. Так чего делать будем?»
Я: « Ну он тоже ,красавец, месяц молчал – потом одумался, сука. Надо было недели через две ожидания ему минус влепить. Вот ведь проблема. Ну напиши ему, что он долго не оплачивал, мы её куда-то дели и не можем найти»
К: « Попробую сочинить какое-то очень вежливое письмо»
И вот пока компаньон придумывает письмо (смесь извинений, обещаний и снова извинений), я тем временем снова открываю ссылку с этой моделью и обращаю внимание,
что мы по именно этой модели поставили покупателю «положительный» отзыв аж 3 февраля. Что за фигня??? То есть , получается что месяц назад мы получили оплату за этот лот. Ещё лучше…Значит, мы её отправили, а на почте потеряли. Значит надо найти квиток об отправке. Благо все квитки лежат в папке и отсортированы по датам. Фу… , гора с плеч. Не тут то было – нет квитка об отправке!!! Всё. Приехали. Покупатель выиграл лот -оплатил , а мы не отправили ему товар, так ещё и продали кому-то другому. Звоню компаньону и сообщаю ему об этом. В общем, сидим и думаем, как бы лучше сделать. От нечего делать открываю рейтинг покупателя – отзывы о нём – отзывы от него. Хороший такой малый – и покупает, и продаёт. Все отзывы положительные и от него такие длинные раскрытые (а не просто «ОК»). И тут ОПА : 4 февраля. Отзыв пользователю ……(нам) : «Всё великолепно.Отличная модель .Очень рад». ЗА ЭТУ МОДЕЛЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Чего за фигня???? То есть он её всё-таки получил??? Пишем ему письмо:
Я: За эту №……. модель Вы поставили нам положительный отзыв 4 февраля
П: Да.
Я: Значит Вы получили эту модель?
П: Да, мы встречались лично(ага, вот почему нет почтовой квитанции).
Я: Так чего Вы хотите от меня?
П: Ничего.
Я: Ну Вы же мне пишете
П: Я только отвечаю на Ваши письма. Это Вы мне постоянно пишите. Определитесь ,что Вы хотите !!!

Что ответить этому (м)чудаку??? Мы несколько дней ,с задницей в мыле и закипающим мозгом ищем то, что уже давно у него!!! И после всего этого мы ещё и достаём его???
 
КомСер-замечательная зарисовка:45:
Талантливо расказано.Посмеялся от души:biggrin:окончание убило:biggrin:
 
Допускаю,что и инет "тормознул".
У меня были письма с задержкой,только не с месяц.....
 
Вот так народ ,не заморачиваясь, упаковывает шлем для пересылки :biggrin: И ведь всё доходит.
 

Вложения

  • kaska1.jpg
    kaska1.jpg
    99.5 KB · Просмотры: 549
  • kaska2.jpg
    kaska2.jpg
    88.3 KB · Просмотры: 539
Я как-то сразу догадался что в посылке именно это.
 

Вложения

  • kaska3.jpg
    kaska3.jpg
    98.5 KB · Просмотры: 541
Был скучный вечер, но прочитав эту тему... с женой просто угорели :biggrin: :drinks:
 
Сверху