Копия SS...Гиммлер.

Производство этого фуфла поставлено на поток, у них широкий ассортимент.
Это опасное явление, с большинством современных копий новичок сам не разберётся, да и для опытных коллег часть этого фуфла требует пристального изучения.

Полностью согласен.
Дело в том, что грубые подделки даже не интересно изучать, всё на столько очевидно, что не интересно.
Интерес представляют супер копии, но боюсь что они будут недоказуемые, т.е. будет видно что внешний вид очень свежий, но при этом без малейших нареканий. Вот где стрёмно .
 
Верно. :drinks:
Некоторые современные копии уже знаешь по опыту, у них мало мест, в которые можно ткнуть и доказать. что это фуфло.
Без хороших изображений, их даже обсуждать нет смысла.
И у меня есть опасения, что скоро без личного осмотра и удостовериться сложно будет.
 
Уровень подделок растет, но при этом растет и стоимость изготовления. И если этот процесс, станет не рентабельным то это заслуга тех кто эти косяки вскрывает. Понятно, что полностью убрать подделки не возможно. Задача стоит максимально убрать "промышленные" копии, ведь те что делают на коленке, будут иметь много "красных флагов". Ведь, что бы сделать хорошую копию кортика, нужно задействовать множество технологий, и иметь отличную теоретическую базу знаний. Так что мое мнение, чем больше открытых знаний, тем сложнее процесс производства и менее привлекательно этим заниматься.
 
Я вот почему то стою на позиции, что многое тогда делалось именно "на коленке". и высоких технологий не существовало. Всё было банально просто. Но попытки повторить сегодня приводят к тому, что качество современных изделий гораздо лучше оригиналов и это заслуга современных технологий, которых не было тогда.
Тогда были руки, руки опытных мастеров, многолетний опыт изготовления и работы, причём только по своей специализации. Отсюда и неповторимый результат.
Полировшик не занимался изготовлением ручек на ножи, травильщик знал досконально свою область... ну и т.д. Но почти всё делалось по сути вручную, на " коленке".
Те копии , которые представляют интерес для изучения, полагаю, сделаны уже гораздо более технологичней, на оборудовании недоступном тогда. И именно эти моменты следует изучать.
По крайней мере я в этом убеждён.
Совершенно личное мнение.
 
Мой любимый ролик, их четыре части кажется, но это неповторимая атмосфера тогдашнего производства не смотря на то, что снято недавно.
Глядя на это некоторые вещи начинаешь понимать .
Рекомендую.
https://www.youtube.com/watch?v=jZUrxSpcwWY
Если нарушил правила простите великодушно, не корысти ради...
 
Я вот почему то стою на позиции, что многое тогда делалось именно "на коленке". и высоких технологий не существовало. Всё было банально просто. Но попытки повторить сегодня приводят к тому, что качество современных изделий гораздо лучше оригиналов и это заслуга современных технологий, которых не было тогда.
Тогда были руки, руки опытных мастеров, многолетний опыт изготовления и работы, причём только по своей специализации. Отсюда и неповторимый результат.
Полировшик не занимался изготовлением ручек на ножи, травильщик знал досконально свою область... ну и т.д. Но почти всё делалось по сути вручную, на " коленке".
Те копии , которые представляют интерес для изучения, полагаю, сделаны уже гораздо более технологичней, на оборудовании недоступном тогда. И именно эти моменты следует изучать.
По крайней мере я в этом убеждён.
Совершенно личное мнение.
Вы совершенно правы, многие технологии не были доступны на небольших фабриках, которые по существу были "домашними" предприятиями. Но такие крупняки как Айкхорн, ВКС, Алкоссо и ряд других это достаточно высокотехнологичные предприятия того времени. Но даже в небольших компаниях работали мастера с семейными династиями. И конечно сейчас повторить многие вещи вручную не получится или нет знаний у мастера или нет подходящей технологии. Поэтому нужно рассматривать и стараться понять технологию, и тогда сможем лучше отличать копии от оригиналов.
 
Мой любимый ролик, их четыре части кажется, но это неповторимая атмосфера тогдашнего производства не смотря на то, что снято недавно.
Глядя на это некоторые вещи начинаешь понимать .
Рекомендую.
https://www.youtube.com/watch?v=jZUrxSpcwWY
Если нарушил правила простите великодушно, не корысти ради...

Большое спасибо, посмотрел с удовольствием. :drinks:
Но старые установки для заточки и полировки показали только на фото.
Приёмы используют старые, но на новом оборудовании.
Много раз был в Золингене, много фирм просто исчезли, многие в коме.
 
Интересное видео непосредственно по заточке и полировке в одном из музеев Золингена, так же подкупает непосредственный контакт с гидом, а может и владельцем музея. Оборудование именно то, привод от водяного колеса, чудовищных размеров камни для точения.
Меня поразил момент, где этот человек показывает из чего состояло финишное полировальное колесо, никогда бы не догадался как это устроено.
https://www.youtube.com/watch?v=b1giSOzfpHk
Именно эти мульки, а точнее их отсутствие, и делают мельчайшие отличия в конечном результате... Гриндер не сравнить с полировальным колесом из моржовой шкуры.

Пардон, не прилепилась ссылка где про полировальное колесо...
Исправлю.
https://www.youtube.com/watch?v=jBEagbZxc6Y
 
Последнее редактирование модератором:
:good:
Вот!
Это и есть секретные технологии 3-го рейха. :biggrin:
Каменные диски 2-х метровые, деревянные ботинки для защиты.
Так и делали сегодняшние раритеты. :drinks:
 
Ну да, это и есть то, что я имел ввиду.
Убеждён, что зная как это было сделано, понимаешь как это должно выглядеть.
Вот пример полировки в которую я не поверю зная на чём она должна была делаться.
Только мнение.
 

Вложения

  • с.jpg
    с.jpg
    122.5 KB · Просмотры: 461
Сверху