Коршун для Аса

JapanX

Модератор
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
68,760
Реакции
349
Адрес
モスクワ
За все время существования ордена Золотого коршуна вторая степень была выдана только 201 раз.
Вот один из этих коршунов :wink3:
 

Вложения

  • a.jpg
    a.jpg
    152.7 KB · Просмотры: 620
Последнее редактирование модератором:
Коршун :wub:
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    487 KB · Просмотры: 510
Еще
 

Вложения

  • 2.JPG
    2.JPG
    521.2 KB · Просмотры: 490
Реверс
 

Вложения

  • t.jpg
    t.jpg
    134.9 KB · Просмотры: 501
В коробке

56.jpg

Петличная розетка

5.JPG
 
Последнее редактирование модератором:
Редчайшая поздняя коробка для знака второй степени :wink3:
 

Вложения

  • к.jpg
    к.jpg
    156.7 KB · Просмотры: 488
Надпись (павловния в золоте - название ордена серебром)
 

Вложения

  • 14.jpg
    14.jpg
    20.7 KB · Просмотры: 449
Редкий случай, когда у безномерной японской награды высшей степени известен кавалер.
И какой кавалер!
Легендарный японский ас Татео Като / Tateo Katō / 加藤 建夫 (a.k.a. "軍神"/"Бог войны")

gg.jpg

ggg.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Татео Като родился в 1904 году, спустя несколько дней после того, как его отец был убит в русско-японской войне. Ни у кого не было сомнения в том, что молодой Като также выберет военную карьеру, и тот в свой срок поступил в 37-й класс военного училища в июле 1925 года. Самолеты всегда очаровывали молодого кадета, поэтому вскоре Като добился перевода из пехоты в армейскую авиацию. В мае 1927 года он завершает летную подготовку в Токородзаве и направляется в 6-й Хико Рентай (истребительный полк), дислоцировавшийся в то время в Пхеньяне. Там Като настолько хорошо показал себя в пилотировании биплана Кавасаки Ко-2 (выпускаемому по лицензии Nieuport-Delage NiD 29), что командование наградило молодого пилота ценным подарком и позволило провести показательные выступления по высшему пилотажу.
Затем Като работал инструктором в летных школах в Токородзаве и Акено (довольно типичная прелюдия и для советских асов :wink3: ), а в феврале 1936 года его назначили на должность командира одного из чутаев 5-го Хико Рентай.
 
Последнее редактирование модератором:
Китай

В июле 1937 года началась война в Китае.
Оснащенный бипланами Ки-10 Тип 95 "Перри",

1.jpg


1-й Чутай 2-го Хико Дайтая, который возглавлял ставший к этому времени капитаном Като, был отправлен на фронт. Опытные японские летчики, летавшие на Ки-10, показали свое полное превосходство над китайскими И-15. Напористые японцы начали захватывать превосходство в воздухе. 25 марта 1938 года Татео Като провел свой самый результативный бой. В тот день он сбил четыре китайских И-15.
Когда же на вооружение японских авиачастей начал поступать новый истребитель Ки-27, японцы стали полными хозяевами в воздухе. Получил новые самолеты и 1-й Чутай. Вскоре у японцев появился шанс испытать Ки-27 в бою. 10 апреля 1938 года самолеты чутая завязали бой с восемью китайскими И-15. Два самолета записал на свой счет Като, а с остальными китайцами разделались другие пилоты. К маю на счету 1-го Чутая было 39 сбитых самолетов противника, при этом собственные потери составили всего три машины. В этот период чутай капитана Като дважды отмечался в приказах командования. В мае 1938 года Като вернулся в Японию, имея за плечами девять сбитых самолетов противника - лучший результат в кампании.
 
Вот несколько Перри, на которых сражался Като
 

Вложения

  • ki-10.jpg
    ki-10.jpg
    22.6 KB · Просмотры: 429
Нетипичные для японских ВВС отметки о победах :wink3:
 

Вложения

  • 13333.JPG
    13333.JPG
    114.4 KB · Просмотры: 408
Последнее редактирование модератором:
А вот и сам Като в эти дни
 

Вложения

  • 4.jpg
    4.jpg
    120.5 KB · Просмотры: 467
Со своими механиками
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    148.8 KB · Просмотры: 455
Сверху