Кортик ДЛВ55/ЛФ1.

den70

Модератор
Команда форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
575
Реакции
27
Возраст
54
Адрес
Харьков
Одним из самых редких кортиков Третьего Рейха, является кортик Немецкого Авиа Спортивного Союза, модель 1934 года. И если эта модель редкая и для многих коллекционеров финансово не достижима. То кортики называемый "транзитный" ДЛВ/ЛФ1, можно часто встретить как в предложениях от дилеров, так и в коллекциях.
Такие кортики, имеют ножны с креплением на скобах, как на кортиках М34. Среди таких кортиков встречаются только часть производителей, кто ранее, выпускал модель ДЛВ55. Логично предположить, что те компании кто делал старую модель, стали изготавливать новую, используя свои складские остатки. Таким образом, можно считать период выпуска таких кортиков в 1935 году перед производством кортика ЛФ1.
 

Вложения

  • 39770i.jpg
    39770i.jpg
    200.6 KB · Просмотры: 625
  • DSCN8088.JPG
    DSCN8088.JPG
    342.4 KB · Просмотры: 88
  • 33546b.jpg
    33546b.jpg
    78.6 KB · Просмотры: 97

den70

Модератор
Команда форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
575
Реакции
27
Возраст
54
Адрес
Харьков
Но как говориться Дьявол кроется в деталях. Во первых из первых производителей «переходные» кинжалы делали Айкхорн и Вайерсберг. Для остальных компаний это была новая продукция, соответственно они не могли переходить со старой модели на новую. Так же на некоторых «переходных» ножнах нижний фитинг уже новой формы из 2 сегментов, а не 4 как на кортиках ДЛВ. Это указывает, что это продукция выполнена по новому дизайну. Кроме этого есть еще очень показательный момент. Существуют, «переходные» кортики производства компании Айкхорн. Казалось бы, все логично и нет никаких нюансов. На «переходных» кортиках эта компания использует крепление на скобках, хотя на кортиках ДЛВ компания такой вид крепления не использовала. Все кортики, которые выпускались этой компанией, имели крепление с помощью винтов. Таким образом, это не могли быть складские остатки компании.

Такие факты, с моей точки зрения говорять, что ножны были сделаны мелким субконтрактором по новому дизайну. Но в силу своих технологических особенностей, крепление он делал по старинке. После введения новой модели, потребность в новых кинжалах была большой, поэтому мы видим такое количество производителей кортика ЛФ1. Вероятней всего, из-за большого количества заказов, производители не успевали выполнять заказы своими силами. Поэтому, часть компаний, по мере необходимости была вынуждена закупать ножны, которые могли не соответствовать новым стандартам. Еще одним доводом, является то, что скобы не являются отличием модели 34 года, это особенность только некоторых производителей. Как уже упоминалось выше, скорее всего это было вызвано, техническими возможностями. Но к 1935 году, уже все компании-производители, смогли изготавливать ножны по более прогрессивной технологии без скоб.
 

Вложения

  • LU1-28649d — копия.jpg
    LU1-28649d — копия.jpg
    437.6 KB · Просмотры: 78
  • DLV-11594d — копия — копия.jpg
    DLV-11594d — копия — копия.jpg
    60.1 KB · Просмотры: 85
  • 5612-04_n7uunk.jpg
    5612-04_n7uunk.jpg
    187.9 KB · Просмотры: 89

den70

Модератор
Команда форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
575
Реакции
27
Возраст
54
Адрес
Харьков
Конечно, это допущение, но оно основано на документах о кооперации по другим видам ХО, массовыми производителями кортика ЛФ1, которые не имели складских остатков и несвойственными ножнами для компании Айкхорн. Таким образом, эти кинжалы выпускались в одно время со стандартными не обязательно в 1935 году. Они не являются переходными как в случае кинжалов СА, когда компания выпуская ранние кинжалы начинала производить кинжалы по новым стандартам с использованием старых комплектующих. Тут я считаю, комплектующие закупались у субконтрактора, только если компания не успевала с основным заказом.

Как пример, который так же подтверждает мой вывод, кортик ДЛВ/ЛФ1 производства компании СМФ из алюминия. Это четко указывает на поздний период производства.
 

Вложения

  • 7623a.jpg
    7623a.jpg
    26.7 KB · Просмотры: 85
  • 7623b.jpg
    7623b.jpg
    52.9 KB · Просмотры: 86
  • 7623c.jpg
    7623c.jpg
    35.8 KB · Просмотры: 84
  • 7623d.jpg
    7623d.jpg
    45 KB · Просмотры: 80
  • 7623e.jpg
    7623e.jpg
    51.2 KB · Просмотры: 81
Сверху