Еще один знак парашютиста, производства Милошева.Парашютист будет какого производителя?
Пилот, например здесь (но все равно болгарского происхождения):А пилот ...
И вот такой знак болгаского пилота без каких-либо клейм, непривычного исполнения. Мнение Петра желательно...
Аверс.
А здесь ИМХО сборка полусамодеятельная... Похоже таким образом копанину реставрировали?Корона, щит со львом и задняя пластина фуфловые.
Вообще, хотел бы отметить, что эти знаки очень сложны в определении и очень часто и очень Неплохо подделываются!
Иногда от знаков 1944-1950 годов (те что со звездой вместо короны были) используют...Скорее всего. Заднюю пластину оченеь часто меняют.
Нет, у моего реверс "голый", без надписей.Михаил,
Ваш знак пилота производства Милошева? С таким реверсом?
Спасибо Михаил!Нет, у моего реверс "голый", без надписей.
Вот весь знак в целом.
Румынские знаки пилота и наблюдателя ВВС Румынии периода 1941-1947 гг - экспонаты музея военной авиации в Бухаресте. На знаке пилота на короне отсутствует эмаль (не утрачена) - разновидность.Румын.Тоже не плох.
Эта группа оттуда же. Обратите внимание на знак наблюдателя ВВС Румынии, принадлежавший орденонносцу (крайний слева во втором ряду). Явная сборка - на самый ранний знак наблюдателя с монограммой Фердинанда I наложен малый герб Королевства Румыния (использовавшийся на знаках румынских ВВС периода 1941-1947 гг) со спиленной короной!!!экспонаты музея военной авиации в Бухаресте.