Если Вы специалист в теории, то я общался со свидетелями этого случая: от момента начала движения самолёта, до падения. Там всё понятно и спецом не надо быть...
Да, аэродинамику например, в частности еще никто отменял, как и физику впрочем. Самолеты строятся на их основе, а вот летают не только благодаря им, но людям сидящим за штурвалами, руководящими авиакомпаниями, подготовкой и переподготовкой летного состава, авиадиспетчерам, техникам и др.
Задача была попробовать смоделировать происходившее, исходя из всех доступных параметров и результаты, как оказалось в последствии, никак не противоречат выводам МАКа, хоть и разумеется они не такие полные.
То что Вы общались со свидетелями - несомненно ценно, но вот только Вы уже делаете минимум третью попытку намекать на что-то значимое, но при этом ничего не озвучивая. Может поделитесь "радостью знаний" из которых
ВСЕ ЯСНО (ДАЖЕ НЕ СПЕЦУ) ОТ МОМЕНТА НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ ДО ПАДЕНИЯ? Если не секрет уровня гос. тайны, конечно.
А то иногда такие "свидетельства" озвучивались, что только и остается, что данное слово заключать в кавычки. Уж извините - но факт.
Только нам этого ни по телевизору, ни в отчёте не показали и не рассказали и уже не расскажут... виноватого нашли.
Так и не должны были. Ибо Следственный комитет, в чьей компетенции определение виновных своего слова еще не сказал, т.к. следствие до сих пор продолжается. Задача же МАКа - определение причин катастрофы и не более того. Вам разве это не известно?