Медали, чашки, плакетки и прочие памятные предметы на закладку и спуск кораблей

JapanX

Модератор
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
68,764
Реакции
341
Адрес
モスクワ
Оригинальная коробка.
 

Вложения

  • hojihoji58-img1200x900-1580606712kk1awv32274.jpg
    hojihoji58-img1200x900-1580606712kk1awv32274.jpg
    66.5 KB · Просмотры: 128
  • hojihoji58-img1200x900-1580606712pvzpv732274.jpg
    hojihoji58-img1200x900-1580606712pvzpv732274.jpg
    106.1 KB · Просмотры: 111
  • hojihoji58-img1200x900-1580606712gg8wmf32274.jpg
    hojihoji58-img1200x900-1580606712gg8wmf32274.jpg
    76.8 KB · Просмотры: 114

JapanX

Модератор
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
68,764
Реакции
341
Адрес
モスクワ
Размеры.
 

Вложения

  • i-img1200x800-1582073520jmdfpd267405.jpg
    i-img1200x800-1582073520jmdfpd267405.jpg
    198.5 KB · Просмотры: 123
  • i-img1200x800-1582073521aevld2267405.jpg
    i-img1200x800-1582073521aevld2267405.jpg
    220.1 KB · Просмотры: 98
  • i-img1200x800-1582073521lv1ubq267405.jpg
    i-img1200x800-1582073521lv1ubq267405.jpg
    200.9 KB · Просмотры: 108
  • i-img1200x800-15820735204zsczf267405.jpg
    i-img1200x800-15820735204zsczf267405.jpg
    189.1 KB · Просмотры: 107

JapanX

Модератор
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
68,764
Реакции
341
Адрес
モスクワ
.
 

Вложения

  • i-img1200x800-1582073520rbukeh267405.jpg
    i-img1200x800-1582073520rbukeh267405.jpg
    197.4 KB · Просмотры: 107
  • i-img1200x800-1582073520csn6gs267405.jpg
    i-img1200x800-1582073520csn6gs267405.jpg
    224.7 KB · Просмотры: 109
  • i-img1200x800-1582073520ojherf267405.jpg
    i-img1200x800-1582073520ojherf267405.jpg
    215.6 KB · Просмотры: 118
  • i-img1200x800-1582073520b2kvk4267405.jpg
    i-img1200x800-1582073520b2kvk4267405.jpg
    216.1 KB · Просмотры: 103

JapanX

Модератор
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
68,764
Реакции
341
Адрес
モスクワ
Серия открыток, выпущенных одновременно с бонбоньеркой.
 

Вложения

  • 600x394-20-1.jpg
    600x394-20-1.jpg
    26.7 KB · Просмотры: 131
  • 600x410-20-7.jpg
    600x410-20-7.jpg
    12.9 KB · Просмотры: 105

JapanX

Модератор
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
68,764
Реакции
341
Адрес
モスクワ
:blush2:
 

Вложения

  • 600x438-20-5.jpg
    600x438-20-5.jpg
    27.2 KB · Просмотры: 118
  • 600x433-20-6.jpg
    600x433-20-6.jpg
    31.6 KB · Просмотры: 109

JapanX

Модератор
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
68,764
Реакции
341
Адрес
モスクワ
:wink3:
 

Вложения

  • 546x600-20-2.jpg
    546x600-20-2.jpg
    43.2 KB · Просмотры: 111
  • 600x393-20-4.jpg
    600x393-20-4.jpg
    40.1 KB · Просмотры: 125
  • 600x454-20-3.jpg
    600x454-20-3.jpg
    48 KB · Просмотры: 125

JapanX

Модератор
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
68,764
Реакции
341
Адрес
モスクワ
:cools:
 

Вложения

  • 600x435-20-8.jpg
    600x435-20-8.jpg
    19.4 KB · Просмотры: 106
  • 600x468-20-9.jpg
    600x468-20-9.jpg
    28.8 KB · Просмотры: 107

JapanX

Модератор
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
68,764
Реакции
341
Адрес
モスクワ
Серебряный пенал.
 

Вложения

  • i-img1200x592-1583573325d9k8k4285885.jpg
    i-img1200x592-1583573325d9k8k4285885.jpg
    70.6 KB · Просмотры: 100
  • i-img1200x564-1583573337mms3ty305041.jpg
    i-img1200x564-1583573337mms3ty305041.jpg
    62.6 KB · Просмотры: 118

JapanX

Модератор
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
68,764
Реакции
341
Адрес
モスクワ
Не такое уж и частое

Sterling
 

Вложения

  • i-img1200x1032-15835733371jw00x292563.jpg
    i-img1200x1032-15835733371jw00x292563.jpg
    87.7 KB · Просмотры: 94

JapanX

Модератор
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
68,764
Реакции
341
Адрес
モスクワ
山下汽船株式会社 - Yamashita Kisen Co., Ltd.

山福丸進水記念 - на память спуска Ямафукумару

昭和弐十六年拾月 - январь 1951 года

日本郵船桜島工場 - NYK Line Sakurajima  
 

Вложения

  • 4.jpg
    4.jpg
    147.7 KB · Просмотры: 91

JapanX

Модератор
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
68,764
Реакции
341
Адрес
モスクワ
Внутри.
 

Вложения

  • i-img1200x1036-1583573338sgluab24782.jpg
    i-img1200x1036-1583573338sgluab24782.jpg
    95.6 KB · Просмотры: 122
  • i-img1200x1140-1583573337w4qmn6296240.jpg
    i-img1200x1140-1583573337w4qmn6296240.jpg
    100 KB · Просмотры: 118

JapanX

Модератор
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
68,764
Реакции
341
Адрес
モスクワ
Размер и вес.
 

Вложения

  • i-img1200x615-1583573324cfbcig293248.jpg
    i-img1200x615-1583573324cfbcig293248.jpg
    64.1 KB · Просмотры: 95
  • i-img1200x1123-1583573338jrq62e284269.jpg
    i-img1200x1123-1583573338jrq62e284269.jpg
    65.6 KB · Просмотры: 94

JapanX

Модератор
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
68,764
Реакции
341
Адрес
モスクワ
Наконец-то вновь фалера :biggrin:
 

Вложения

  • i-img1200x900-1584728632zgv3t71071366.jpg
    i-img1200x900-1584728632zgv3t71071366.jpg
    60.1 KB · Просмотры: 94
  • i-img1200x900-1584728566gcpmif1029510.jpg
    i-img1200x900-1584728566gcpmif1029510.jpg
    80.6 KB · Просмотры: 95

JapanX

Модератор
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
68,764
Реакции
341
Адрес
モスクワ
Оригинальность коробки под большим вопросом.
 

Вложения

  • i-img1200x900-1584728633hk4fbb1023108.jpg
    i-img1200x900-1584728633hk4fbb1023108.jpg
    46.9 KB · Просмотры: 93
  • i-img1200x900-1584728560ufvn5z1071333.jpg
    i-img1200x900-1584728560ufvn5z1071333.jpg
    83.5 KB · Просмотры: 92
  • i-img1200x900-1584728566x3slel1071344.jpg
    i-img1200x900-1584728566x3slel1071344.jpg
    88.9 KB · Просмотры: 87

JapanX

Модератор
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
68,764
Реакции
341
Адрес
モスクワ
Но сам значок любопытный.

Внизу

進水紀念 - на память спуска на воду
 

Вложения

  • i-img1069x711-1584728621cjxppv989772.jpg
    i-img1069x711-1584728621cjxppv989772.jpg
    91.5 KB · Просмотры: 96

JapanX

Модератор
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
68,764
Реакции
341
Адрес
モスクワ
Сверху

安藝 - Аки
 

Вложения

  • i-img1144x785-1584728619kr1arq1040093.jpg
    i-img1144x785-1584728619kr1arq1040093.jpg
    85.9 KB · Просмотры: 92

JapanX

Модератор
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
68,764
Реакции
341
Адрес
モスクワ
Второй кандзи почти полностью спрятался под цветком.
Да ещё и записан в старом стиле



сегодня его записывают так



Это у нас броненосец Аки.

https://en.wikipedia.org/wiki/Japanese_battleship_Aki

Получается, знак пришёл к нам из апреля 1907 года :wink3:
 

Вложения

  • Japanese_battleship_Aki_2.jpg
    Japanese_battleship_Aki_2.jpg
    47.5 KB · Просмотры: 90
Последнее редактирование модератором:

JapanX

Модератор
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
68,764
Реакции
341
Адрес
モスクワ
15 апреля 1907 г. в Куре состоялся спуск на воду эскадренного броненосца "Аки" (его спуск ожидался 6 августа 1907 г. ), заложенного 15 марта 1906 г. Проектирование корабля завершили в 1905 г., достройку на плаву закончили в декабре 1909 г., но в строй он вошел только 11 марта 1911 г.

Нормальное водоизмещение броненосца составляло 20100 т, полное 21800 т (по другим данным, 19800 и 21000 т соответственно). Его запасы топлива равнялись: угля 900 т (нормальный), полный 2500 т (по другим данным, 1000 и 3000 т соответственно), нефти 172 т. Их должно было хватить для прохождения около 9100 миль 10-узловым ходом.

Броневая защита, состав и размещение разнокалиберной главной артиллерии, торпедного вооружения "Аки" были аналогичными "Садзума", лишь боевая рубка получила более надежную 254-мм защиту. Все восемь башен размещались на верхней палубе, находившейся в среднем на 5,8 м выше уровня воды. Таким образом, оси 305-мм орудий находились на высоте 7,6 м выше нормальной ватерлинии, а оси 254-мм орудий на высоте 7 м. Башни снабжались как электрическими, так и гидравлическими приводами. 305-мм орудия установили эльсвикского образца 1904 г., весьма схожие с орудиями на броненосцах типов "Кашима" и "Сетсу".

"Садзума" и "Аки" стали экспериментальными кораблями, что выразилось в их заметных различиях в силуэтах. Судостроение - консервативная отрасль по сравнению, например, с авиацией. И в наше время многие крупные корабли являются опытно-экспериментальными, ибо заказывается их очень малое число, буквально единицы, стоят они очень дорого, и поэтому нет возможности отрабатывать конструкцию на одном или нескольких опытных образцах. Много усовершенствований ввели в конструкцию "Аки".

Так как его ввод в строй был задержан, на нем отразились некоторые изменения во взглядах японцев на размещение второстепенного вооружения. Корабль лишился 120-мм пушек. На их месте в батарейной палубе под защитой 152-мм брони для борьбы с миноносцами и более крупными кораблями (вплоть до броненосцев) вновь появились 8 152-мм сорокапятикалиберных орудий, а в незащищенных оконечностях 4 76-мм. Современники ожидали, что 152-мм орудий будет 12. 8 76-мм пушек установили попарно на крыльях носового и кормового мостиков. Впоследствии число 76-мм орудий уменьшили до 8. Во время первой мировой войны броненосец получил 2 80-мм зенитных орудия. Имеются данные, что для борьбы с самолётами "Аки" имел батарею и из 4 76-мм пушек. Интересно, что на "Садзума" и "Аки" японцы, в отличие от британцев, не только не отказались от 120-или 152-мм орудий, но и разместили их в батарейной палубе, тогда как 76-мм пушки "Лорда Нельсона" были поставлены на навесной.

Следующим отличием "Аки" от "Садзума" явилось то, что первый оснащался не паровыми машинами, а турбинами Кертиса, изготовленными в США заводом "Фор Ривер Компани" (Fore River Co, USA). В Японии в те годы получили распространение две системы турбин: Парсонса и Кертисса. Первая была установлена на пяти кораблях, вторая - на шести. На "Аки" две полые турбины диаметром 3,66 м работали каждая на свой винт, обеспечивались паром от 15 котлов (по другим данным, 20) системы Майбара и при общей мощности 24000 л.с. позволяли кораблю достигать скорости 20 узлов.

Когда броненосец "Садзума" с установленным на нем вооружением приступил к испытаниям, на "Аки" заканчивалась сборка машин. По первоначальному проекту, с поршневой машиной, броненосец смог бы развить в лучшем случае лишь 19-узловую скорость. Применение же турбинного двигателя дало возможность увеличить его скорость до 20,2 узла. Насколько даже на испытаниях "Садзума" непросто было достигнуть 20-узловой барьер, настолько же "Аки" достаточно легко его превысил, так как имел машины намного большей мощности. Противоторпедные сетевые заграждения нового броненосца заметно выступали за габариты бортов, занимая более 3/4 длины корпуса. Для постановки сетей с каждого борта имелось по 18 выстрелов (на 5 больше, чем на "Дредноуте"). Экипаж "Аки" состоял из 800-931 человека, а стоимость его постройки примерно была такой же, как у "Садзума". Внешне "Аки" отличался от "Садзума" тремя дымовыми трубами, размещенными на неравном расстоянии (третья была заметно смещена в корму), стоящей отдельно от кормового мостика грот-мачтой, неодинаковой конструкцией надстроек, другой формой выступов верхней палубы в районе установки казематных орудий.

Площадь забронированного борта на "Аки" оказалась больше, чем на "Лорде Нельсоне" и еще больше, чем на "Дантоне", на котором главная палуба оказалась оставленной совсем без защиты. Но зато у "Дантона" все орудия, кроме кормовой двухорудийной башни, оказались установленными одной палубой выше над уровнем моря, чем на японском и британском кораблях. По вооружению и скорости "Аки" обладал заметным превосходством.

Боевая жизнь "Аки" оказалась недолгой и незаметной. Начало первой мировой войны он встретил в Куре, в 1915-17 гг. входил в состав 1-й эскадры первого флота, в 1918 г. был переведен во 2-ю эскадру. В 1919 г. прошел ремонт. 1 декабря 1921 г. вместе с "Садзума" входил в состав 4 дивизии 3 эскадры, но 20 сентября 1923 г. оказался вычеркнутым из списков флота (по другим данным, в 1922 г.) по Вашингтонскому соглашению, переоборудован в корабль-цель и 2 сентября 1924 г. потоплен в Токийской бухте артиллерией линкоров "Конго" и "Хиуга".

Источник: http://japbb.narod.ru/26.html
 

Вложения

  • pic32.jpg
    pic32.jpg
    550.3 KB · Просмотры: 83

JapanX

Модератор
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
68,764
Реакции
341
Адрес
モスクワ
Качественная работа от мондвора :wub:
 

Вложения

  • i-img1200x803-1591257161vxftyq16801.jpg
    i-img1200x803-1591257161vxftyq16801.jpg
    118.1 KB · Просмотры: 68
  • i-img1200x803-159125716350teci102137.jpg
    i-img1200x803-159125716350teci102137.jpg
    100.5 KB · Просмотры: 67

JapanX

Модератор
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
68,764
Реакции
341
Адрес
モスクワ
武庫汽船株式会社 - пароходная компания Муко

第十八御影丸進水記念 - на память спуска Микаге Мару №18

神戸造船所建造 - верфь Мицубиси, Кобе

昭和十一年十一月一日 - 1 ноября 1936 года
 
Сверху