АЛЕКСЕЙ С.П.Б.
Местный
Медаль гидроавиатранспорта "GIUSEPPE MIRAGLIA".
Заложен был в 1921 году как пассажирское судно, в 1923 выкуплено итальянским правительством, с 1924 по 1927 годы прошел переоборудование в гидроавиатранспорт. В центральной части был устроен ангар для гидропланов, их запуск осуществлялся двумя катапультами- одной из носовой части,- второй с кормы корабля. Подъём самолётов осуществлялся с помощью кранов, в боковых стенках ангара находились двери через них и происходила подача гидропланов. Одновременно могло находится около двадцати машин, вначале это были Macci M18, а позже RO43.
Своё имя корабль получил в честь Джузеппе Миралья, пионера морской авиации КВМС.
Принимал участие в Итало-эфиопской и гражданской воине в Испании, в начале ВМВ учебное судно, а с 1943 использовался как плавбаза для итальянских ПЛ на Мальте, исключён в 1950 году.
Заложен был в 1921 году как пассажирское судно, в 1923 выкуплено итальянским правительством, с 1924 по 1927 годы прошел переоборудование в гидроавиатранспорт. В центральной части был устроен ангар для гидропланов, их запуск осуществлялся двумя катапультами- одной из носовой части,- второй с кормы корабля. Подъём самолётов осуществлялся с помощью кранов, в боковых стенках ангара находились двери через них и происходила подача гидропланов. Одновременно могло находится около двадцати машин, вначале это были Macci M18, а позже RO43.
Своё имя корабль получил в честь Джузеппе Миралья, пионера морской авиации КВМС.
Принимал участие в Итало-эфиопской и гражданской воине в Испании, в начале ВМВ учебное судно, а с 1943 использовался как плавбаза для итальянских ПЛ на Мальте, исключён в 1950 году.