много медалек и значков

Igor Ostapenko

Участник АК
Регистрация
30 Окт 2007
Сообщения
15,178
Реакции
586
Адрес
ישראל
такой вот колоритный иконостас
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    135.8 KB · Просмотры: 1,710
крупнее
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    143.4 KB · Просмотры: 729
Известный паря!
Вова Третьяков :wink3:

Оборот этого фото

234.JPG
 
Вот так ещё добавим первопоходника, а чуть позже господина гауптмана, командира 3-й роты 1-го батальона 1-го полка Русского корпуса :cools:

235.jpg
 
Интересно, где-то сейчас его иконостас :blush2:
 
Вот так лежит в 30 км к северу от Манхэттена
 

Вложения

  • Tretyakov.jpg
    Tretyakov.jpg
    485.4 KB · Просмотры: 733
Да "коллекция" у него очень разнообразная и необычеая была...
 
Да, упертый дядька в своей не лояльности к СССР. Одного пинка в Гражданскую было не достаточно, потребовалось повторить еще в ВОВ..
 
Да, упертый дядька в своей не лояльности к СССР. Одного пинка в Гражданскую было не достаточно, потребовалось повторить еще в ВОВ..
Да сколько их таких было... Взять, хотя бы Шкуру: "Хоть с чертом против большевиков!"
 
А почему человек должен менять свое мировзрение? Все вполне разумно и понятно. По крайней мере с высоты прошедшего.
 
Это П.Н. Краснова слова...
Как всегда всё неоднозначно. Зашел в поиск и там на эту тему куча статей.

вот одна из них

«Хоть с чёртом против большевиков» — откуда взялась эта фраза?
24 января 2022

Данное выражение часто приписывают двум деятелям «белоказачьей эмиграции» — Петру Николаевичу Краснову и Андрею Григорьевичу Шкуро.

Один в годы Гражданской был донским атаманом, проводя довольно гибкую политику (проще говоря: тесно общался с немцами, тогда еще «кайзеровскими»). Второй стал кубанским кавалерийским командиром, причем его «стиль» критиковался самими белыми. Так как А. Г. Шкуро был типичным партизанским «атаманом» периода Гражданской (хотя юридически Шкуро никогда атаманом не был), его «волчьи сотни» напоминали барону П. Н. Врангелю «армию Стеньки Разина».

Атаман П. Н. Краснов получил немецкое гражданство, будучи антисемитом, симпатизировал нацистам задолго до начала Второй мировой. А. Г. Шкуро, уволенный из белой армии еще Врангелем, остался в эмиграции не у дел. Потому в «сороковые» схватился за предложение гитлеровцев. В конце концов оба получили «высшую меру», будучи пособниками немцев.

Но само выражение «Хоть с чертом против большевиков», ставшее во многом синонимом попрания всех ценностей ради продолжения войны с «ненавистным коммунизмом» появилось раньше.

Его приписывают самому барону Петру Николаевичу Врангелю, главкому Русской армии в Крыму.

«Политику генерала Врангеля нередко называют, по выражению П. Б. Струве, «левой политикой правыми руками», а также характеризуют её приписываемыми самому Врангелю словами — «хоть с чертом, но против большевиков». Эти меткие формулировки несколько упрощают действительность, но не слишком её искажают...» (с) Н. Г. Росс. Врангель в Крыму.

Тем не менее, сам Николай Росс утверждал, что документальных свидетельств того, что Врангель когда-то говорил подобное, нет. В сохранившихся источниках Петр Николаевич кое-что говорит, но все же иное: «С кем хочешь, но за Россию». Смысл несколько иной, правда?

«Для меня нет ни монархистов, ни республиканцев, а есть лишь люди знания и труда.

На такой же точке зрения я стою в отношении к вопросу, о так называемой "ориентации". С кем хочешь, — но за Россию, — вот мой лозунг...» (с) П. Н. Врангель. Записки.

Врангель среди прочих белых выделялся не только тем, что делал упор на хоть какие-то реформы с целью агитации, но еще и тем, что готов был сотрудничать «против красных» с практически любой силой. Так, барон пытался договориться с петлюровцами и махновцами, фактически воевал «рядом» с поляками (хотя полного доверия не было).

Тем не менее, барон Врангель не служил в про-немецких формированиях в период Гражданской.

Петр Николаевич не дожил до Второй мировой, но его имя стали активно использовать его последователи, часть из которых поддержала нацистов. Поскольку Антон Иванович Деникин (Главком ВСЮР, белых на юге России до Врангеля) выступал против сомнительной идеи «служить Гитлеру из-за ненависти к большевикам», то требовался какой-то иной «авторитет».

Спросить у Врангеля, как он относится к идее «хоть с чертом, но против большевиков» уже было нельзя. Зато можно было ответить за белого вождя, чем некоторые «белые фашисты» и занимались. К примеру, Михаил Михайлович Зинкевич заявлял следующее:

«Думается, что будь жив теперь наш генерал Врангель, он, не задумываясь, пошел бы с немцами...»

На мой взгляд, не очень корректно решать за самого П. Н. Врангеля, куда бы он пошел (в общем-то, Врангель уже к середине двадцатых начал отходить от политики). Впрочем, Зинкевич решил и за себя, отправился в Русский Охранный корпус, где и словил пулю от титовских партизан.

Судя по всему, выражение «хоть с чертом, но против большевиков» родилось как раз в среде самых непримиримых эмигрантов. Которые в погоне за местью наплевали не только на государственные интересы, но и на банальный здравый смысл (рассчитывая, что немцы им будут потакать).

Произошла настоящая деградация и так довольно условных лозунгов: от «Великой, единой и Неделимой России» до «хоть с чертом, но против большевиков».

Если П. Н. Врангель контролировал хотя бы свою армию и территорию Крыма, то у Шкуро, Краснова, Зинкевича и прочих не осталось вообще ничего, кроме желания воевать с условными «красными» (причем даже не на территории России, часто — где-нибудь в Югославии, например).

Так что выражение хоть и полумифическое (каких-то документальных источников нет), но «скатившееся» состояние наиболее радикальных элементов из числа белой эмиграции оно отражает...
 
Сверху