Морские знаки - редкость

CoronaCola

Местный
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
932
Реакции
16
Адрес
Гондурас
Спасибо!

Тогда всё в порядке, беру обратно свой комментарий о несоответствии названию училищ имени на знаках. 37-й выпуск был в 1943 г, после указа о новом имени.

Хорошо что внесли ясность!
 

Alex Ponomarev

Модератор
Регистрация
24 Окт 2007
Сообщения
27,369
Реакции
51
Возраст
55
Адрес
Воронеж
Вот ещё несколько полезных извлечений

Врут эти источники.
В мае 1916 Болгария получила от Германии подводную лодку UB-8 получившую новое название: Подводник №18.
23 февраля 1919 года подводную лодку сдали французам.
Так что, почти три года она была в составе болгарского флота, и командовали ей болгарские офицеры, которые где-то учились...
 

JapanX

Модератор
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
68,764
Реакции
341
Адрес
モスクワ
Во-первых, не источники, а источник.
Во-вторых, эта лодка находится в этом списке


Хоть судьба её и происхождение в том источнике изложены с ошибками

https://en.wikipedia.org/wiki/SM_UB-8

однако вряд ли они могут наделить Болгарию в 1939 году подводным флотом или подводниками :wink3:
 

Alex Ponomarev

Модератор
Регистрация
24 Окт 2007
Сообщения
27,369
Реакции
51
Возраст
55
Адрес
Воронеж
А я про 1939 год ничего и не писал.
Я уточнил, что в Первую мировую у болгарских ВМФ был опыт использования подводной лодки.
 

JapanX

Модератор
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
68,764
Реакции
341
Адрес
モスクワ
Кабы только уточнил ...

... командовали ей болгарские офицеры, которые где-то учились...

Конечно же немцы их обучали.

"На 20 януари [1916 г.] U В-7 се насочи към Варна. От тук тя всекидневно излизаше на море за обучението на българския екипаж, тъй като правителството на тази страна изяви желание да има в състава на своя флот една подводница и вече бе направило необходимата поръчка в Германия.... На 7 май U В-8 участва в своята последна операция под германски флаг. ...на 25 май тя бе тържествено предадена на България. Освободилият се екипаж се върна в Германия за получаване на нова подводница" [ IX - 184]. Ентуси* азмът у тогавашните ни управници след отблъскването на руската ескадра е бил голям - веднага са поръчани две, при това - 250-тонни подводници, но разстроената от войната промишленост на Германия не могла да реагира своевременно. Преговорите за доставките са напреднали много, за което свидетелства поверително писмо № 2635 от началник-щаба на Действащата армия полковник Иван Луков до началника на флота полковник Константин Кирков: „Щабът на Действащата армия, като Ви изпраща един препис от мемоара на германското морско аташе под № 3362, предлага Ви, гос*подин полковник, да разпоредите: 1. Да се изпрати в Германия необходимият персонал за приемането на подводната лодка чрез германското морско аташе и 2. Да се командироват в Германия ученици за следване в училището за морски офицери. Въобще да се направи всичко необходимо в свръзка с тези два въпроса"

Источник: Началото на подводното корабоплаване и началото на бойното използване на подводницата в българския военен флот https://web.archive.org/web/2009022...ariners.m-sat.bg/publikacii/nachalo-bg-pl.htm
 
Последнее редактирование модератором:

JapanX

Модератор
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
68,764
Реакции
341
Адрес
モスクワ
Фотографии всегда полезны.

В данном случае не просто полезны, а являются единственным железным аргументом за то, что подобные оригинальные знаки существовали и их вручали.
Причём знак у парня, похоже, с эмалями.
 

Вложения

  • 79EA7D36-1BF5-4F80-995A-70D96BD02B02.jpg
    79EA7D36-1BF5-4F80-995A-70D96BD02B02.jpg
    111.5 KB · Просмотры: 353

CoronaCola

Местный
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
932
Реакции
16
Адрес
Гондурас
Любомир, известно ли сколько курсантов было в каждом выпуске?

Хотелось бы представить сколько могло быть таких знаков.
 

Любомир Кирилов

Пользователь
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
52
Реакции
5
Адрес
София, България
Vladimir, I’m sorry, I have no such info.
I only know of 2 originals of the “39” type, it’s the badge I show without any paint left and one that has some corroded traces of paint left on it. I have a “35” which is numbered 40 (and know of 3 more “35”s). I have a “37” which is not numbered, but is named on the back. I know of 4 “38”s one of them is numbered - twenty something, haven’t seen the backs of the other ones. “39” is super rare and for a good reason, the lad I show in the picture must’ve graduated in 44, not 45, given the fact that he has all the regalia intact on his uniform, which was quite dangerous to display at the time, especially 1945:swoon:
And we have “42” left, of which I know of only 2 badges.

Here is an OK translation in Russian:
Владимир, извините, у меня нет такой информации.
Я знаю только 2 оригинала типа «39», это значок, который я показываю без какой-либо красок, и один, на котором есть некоторые корродированные следы краски. У меня есть «35», число которых 40 (и знаю еще 3 «35»). У меня есть «37», который не пронумерован, а назван по спине. Я знаю 4 "38, один из них пронумерован - двадцать что-то, не видел спины других. «39» очень редко, и по уважительной причине парень, которого я показываю на картине, должен был закончиться в 44, а не 45, учитывая тот факт, что у него есть все регалии, не поврежденные на его мундире, что было довольно опасно отображать на время, особенно в 1945 году
И у нас осталось «42», из которых я знаю только 2 значка.
 

JapanX

Модератор
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
68,764
Реакции
341
Адрес
モスクワ

А известен ли хотя бы один знак с сохранившейся холодной эмалью или, как вы выразились, с "краской"?

К слову, а как болгарские коллеги объясняют отсутствие краски на "39", что стоит в первом посте (и повторен вами в лучшем качестве в посте #25)? Ведь у него ее даже в короне нет. Полностью утеряна?
 

JapanX

Модератор
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
68,764
Реакции
341
Адрес
モスクワ
Я сначала подумал, кто-то зачищал поле над подлодкой, но потом увидел, что те же самые следы имеются на матрице.
 

Вложения

  • 3.jpg
    3.jpg
    499 KB · Просмотры: 341
  • 5.jpg
    5.jpg
    299 KB · Просмотры: 339

JapanX

Модератор
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
68,764
Реакции
341
Адрес
モスクワ
К сожалению, уже не так чётко виден этот фрагмент.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    57.2 KB · Просмотры: 345
  • 7.jpg
    7.jpg
    53.3 KB · Просмотры: 350
Последнее редактирование модератором:

JapanX

Модератор
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
68,764
Реакции
341
Адрес
モスクワ
Или этот.
 

Вложения

  • 2.jpg
    2.jpg
    37 KB · Просмотры: 217
  • 8.jpg
    8.jpg
    36.2 KB · Просмотры: 214
Последнее редактирование модератором:

Любомир Кирилов

Пользователь
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
52
Реакции
5
Адрес
София, България
А известен ли хотя бы один знак с сохранившейся холодной эмалью или, как вы выразились, с "краской"?

Hi JapanX, if you read carefully through my post # 50, I write (in 2 languages:)): “I only know of 2 originals of the “39” type, it’s the badge I show, without any paint left and one that has some corroded traces of paint left on it.“

Now, the badge I show, I’m not allowed to show the back, due to the fact that it reveals the back side of the die, which is missing and the fakers have never seen it. As for remnants of paint, I couldn’t see any left on it. May be it was never painted, or it’s all gone to time now.
The other badge, with the remnants of paint left, the owner won’t allow me to photograph it, but it’s original.
Now, as to why paint versus enamel, well, low quality paint was simply more often used in that period 1944-1950 (cost saving technologies I guess :))!


Hi JapanX, если вы внимательно прочитаете мой пост №50, я говорю (на двух языках :): «Я знаю только 2 оригинала типа« 39 », это значок, который я показываю, без какой-либо краски, и тот, который имеет некоторые корродированные следы краски, оставленной на ней ».

Теперь, значок, который я показываю, мне не разрешают показывать назад, из-за того, что он показывает заднюю сторону матрицы, которого нет, и поддельщики никогда его не видели. Что касается остатков краски, я не мог видеть на ней ничего. Может быть, это никогда не было нарисовано, или вся краска исчезла.
Другой значок с остатками краски остался, владелец не позволит мне сфотографировать его, но он оригинален.
Теперь о том, почему краска против эмали, ну, краска низкого качества чаще использовалась в тот период 1944-1950 годов (методы экономии затрат, я думаю).
 
Последнее редактирование модератором:

JapanX

Модератор
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
68,764
Реакции
341
Адрес
モスクワ
Спасибо за ответ, Любомир. Я действительно случайно пропустил ваш предыдущий пост.
 

Любомир Кирилов

Пользователь
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
52
Реакции
5
Адрес
София, България
На самом деле, значок, который я показываю, выглядит так, будто он был замаскирован каким-то защитным, как лак, очень тонким слоем, может быть, они использовали его как первый шаг перед процессом его рисования. Я не уверен!
 

Любомир Кирилов

Пользователь
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
52
Реакции
5
Адрес
София, България
I forgot to mention that this laquer like coating is only visible in the crevices of the cogwheel and around the ribbons of the crown. Also in the waves and around the frame of the theme.

Я забыл упомянуть, что это лак, как покрытие, видно только в щелях зубчатого колеса и вокруг лент короны. Тоже в волнах и вокруг рамки темы.
 
Последнее редактирование модератором:

АЛЕКСЕЙ С.П.Б.

Местный
Регистрация
14 Дек 2017
Сообщения
6,499
Реакции
2,653
Адрес
С.П.Б
Коллеги !
У этого болгарского офицера, знак похож на немецкого торпедника или свои ?
 

Вложения

  • torpedobadge 5286.jpg
    torpedobadge 5286.jpg
    249.4 KB · Просмотры: 384
  • torpedobadge.jpg
    torpedobadge.jpg
    56.4 KB · Просмотры: 381

Любомир Кирилов

Пользователь
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
52
Реакции
5
Адрес
София, България
Не Болгарский, ето немецкий Schnell boot тип 1, до 1943год.
A болгарский значок, который вы показываете, наполовину подделка, король-шифр подделка, значок - 1944-45. Это очень редкий болгарский значок s-boot.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху