Обычно проблемы подобного рода, имеется ввиду трудность с загрузкой вложений, чаще всего возникают "на стороне" конечного пользователя или где-то на магистрали, по которой "идет" интернет. Так чаще всего, но конечно же, не всегда. Антивирусы, проблемы с операционной системой, файерволлы, глюки в сетевом оборудовании, сбои у провайдера - причин может быть очень и очень много и чтобы найти проблему, пржде всего сделать нужно вот что:
- Почистите кеш вашего браузера;
- Проверьте размер файла, он не должен быть очень большим, всего несколько мегабайт и название файла, самое корректоное название на латинице и не очень длинное;
- Попробуйте временно отключить антивиус/брендмауэр;
- Перезагрузите компьютер;
- Сделайте трассировку и пинг до сайта, не должно быть никаких потерь, слишком больших значений (для продвинутых);
- Если проблемы нет нигде, пишите, будем искать и исправлять.
Стоит отметить, что этот форум подключен к весьма продвинутой и распределенной облачной системе, при которой весь контент отдается в кешированном виде и с самого ближайшего сервера от пользователя, то есть, форум работает весьма быстро. А если проблема не наблюдается у всех посетителей форума, а лишь в некоторы, частных, случаях, значить проблема не с сайтом/форумом, а где-то там, о чем я говорил выше.
Место для форума увеличили, провели небольшую оптимизацию, если остались проблемы, то пишите, уверен, что решим.
Как сделать трассировку:
Нажмите на сочетание клавиш Win+R на клавиатуре или откройте Пуск -> Выполнить. В появившемся окне наберите cmd: Перед Вами должна открыться командная строка Windows. Для того, чтобы сделать пинг, необходимо набрать в ней команду ping ak-group.ru.
Как сделать пинг:
Нажмите на сочетание клавиш Win+R на клавиатуре или откройте Пуск -> Выполнить. В появившемся окне наберите cmd: Перед Вами должна открыться командная строка Windows. Для того, чтобы сделать пинг, необходимо набрать в ней команду ping ak-group.ru