Вышедшая из прежней имперской таможни, немецкая таможня 3-го Рейха была официально названа Reichsfinanzverwaltung (Имперское Налогово-Финансовое Управление), и подчинялась, как следует из названия, Министерству Финансов.
В 1936 году служащие таможни получили свои новые мундиры, которые они носили вплоть до «конца» Империи.
В связи с важностью (прогрессирующей) географических границ, Германия располагала Сухопутной Таможней (Landzoll или Zollgrenzschutz- пограничной таможенной охраной) с униформой цвета зеленого тростника; и Водной Таможней (Wasserzoll), главным образом на севере Германии, эта служба носила униформу синего цвета.
Со служебным мундиром служащие таможни носили двузубые пряжки маленькой модели для рядовых и большой модели для офицеров. Эта пряжка была серебряного цвета для Сухопутной Таможни и золотой для Водной Таможни.
Только с церемониальным мундиром офицеры носили очень редкий парадный парчовый ремень, введенный в 1940 году, вышивка на нем была серебряной с двумя 7мм-выми центральным полосками зеленого цвета;
Производство этих ремней прекратилось осенью 1943, поскольку материал для изготовления лицевой стороны больше не был доступен.
Пряжка из алюминия была овальной и имела изображение орла таможни, чьи крылья заходили на полный венок из лавровых листьев.
В сухопутной таможне пряжки были посеребренные для низших офицеров и позолоченными для высших офицеров, в обоих случаях внутренняя подкладка парадного парчового ремня была зеленого цвета.
Интересно констатировать, что парадный парчовый ремень генералов Сухопутной Таможни остался серебряного цвета, это конечно же было придумано, чтобы избежать путаницы с Водной Таможней.
В 1936 году служащие таможни получили свои новые мундиры, которые они носили вплоть до «конца» Империи.
В связи с важностью (прогрессирующей) географических границ, Германия располагала Сухопутной Таможней (Landzoll или Zollgrenzschutz- пограничной таможенной охраной) с униформой цвета зеленого тростника; и Водной Таможней (Wasserzoll), главным образом на севере Германии, эта служба носила униформу синего цвета.
Со служебным мундиром служащие таможни носили двузубые пряжки маленькой модели для рядовых и большой модели для офицеров. Эта пряжка была серебряного цвета для Сухопутной Таможни и золотой для Водной Таможни.
Только с церемониальным мундиром офицеры носили очень редкий парадный парчовый ремень, введенный в 1940 году, вышивка на нем была серебряной с двумя 7мм-выми центральным полосками зеленого цвета;
Производство этих ремней прекратилось осенью 1943, поскольку материал для изготовления лицевой стороны больше не был доступен.
Пряжка из алюминия была овальной и имела изображение орла таможни, чьи крылья заходили на полный венок из лавровых листьев.
В сухопутной таможне пряжки были посеребренные для низших офицеров и позолоченными для высших офицеров, в обоих случаях внутренняя подкладка парадного парчового ремня была зеленого цвета.
Интересно констатировать, что парадный парчовый ремень генералов Сухопутной Таможни остался серебряного цвета, это конечно же было придумано, чтобы избежать путаницы с Водной Таможней.