Орден св. Анны на советском офицере

да, фото достойное НЕ любой коллекции
 
По мне там вообще Владимир, но так взял с сайта, ссылку поставил. Давай обсудим. :drinks:
 
Может Орден Святого Станислава? :wink3:

Станислав то у нас фигуристый, с изломами, с шариками. Ну а то что там лента станиславская, так это ж ничего не значит :drinks:
Ну а Анна с решетками, коих тоже незаметно.
 

Вложения

  • вла.jpg
    вла.jpg
    5.4 KB · Просмотры: 395
я то же подумал "владимир"....
что скажет ЖД ?
 
Станислав то у нас фигуристый, с изломами, с шариками. Ну а то что там лента станиславская, так это ж ничего не значит :drinks:
Ну а Анна с решетками, коих тоже незаметно.

Но есть какие то намеки на шарики возле уха, белизна медальона. Возможно хозяину удалось более точно увидеть, раз он такое названи е фотографии дал.
 
Я в них не разбираюсь, но лента похожа на "Станислава", крест вообще иностранный может быть.
 
Мне кажется, награжденный просто использовал подходящую по расцветке ленту от ордена Ленина вместо, видимо, износившейся или утраченной оригинальной ленты. Это Анна, имхо, причем вторая, шейная...
 
по униформе и городам на груди это год 45+ . А сколько этому крепышу лет ? До 40 ? И что он мог получить подростком до 17 года?
 
медаль 20 лет ркка получил в 38г за 20 лет службы т.ч. крепышу за 40
 
Ему вполне может быть и 50, т.е. год рождения 1895-96. А орден вполне может быть Анной 3-й степени, судя по банту и месту. Полагаю, что "свой" орден был давно утрачен, а тут разрешили старые боевые награды носить. Какой крест смог найти, тот и прицепил.
 
Анна явно шейная. Просто на шею ее при советских наградах (выше них) не повесишь, разместил по порядку после основных официальных на тот момент: и есть и глаза не мозолит одновременно.
 
У этого полковника нет мимических морщин а если смотреть на звание награды да и на не легкое время то они должны быть . А это говорит что ему не более 40 лет. А в 17 году он должен быть офицером РИА
Пластику лица на тот момент не делали.