Все помнят ранние знаки люфт от C.E. Juncker и их ручную доводку фрезой...но этот достаточно сложный ручной труд был не только на них.
Следы фрезы замечены и на ранних нейзильберовых знаках РАВ,IAB и GAB.
Правда эта работа не столь заметна,как на люфтах,но......
ей дорабатывали шарнир!!!
Это хорошо видно на фото.
1.Вначале крепилась пластина шарнира.Причем в зависимости от типа знака,её дорабатывали(укарачивали) кусачками.
2.Потом делался пропил под иглу.Из за ширины фрезы,пропил делался не менее,чем за три прохода!
3.Затем вставлялась игла и ось.
4.Пластина обжималась для фиксации оси.
Как вам такая технология в массовом производстве!!!
На фото фрагменты РАВ и IAB C.E. Juncker
Следы фрезы замечены и на ранних нейзильберовых знаках РАВ,IAB и GAB.
Правда эта работа не столь заметна,как на люфтах,но......
ей дорабатывали шарнир!!!
Это хорошо видно на фото.
1.Вначале крепилась пластина шарнира.Причем в зависимости от типа знака,её дорабатывали(укарачивали) кусачками.
2.Потом делался пропил под иглу.Из за ширины фрезы,пропил делался не менее,чем за три прохода!
3.Затем вставлялась игла и ось.
4.Пластина обжималась для фиксации оси.
Как вам такая технология в массовом производстве!!!
На фото фрагменты РАВ и IAB C.E. Juncker