Партизан

Artemii

Местный
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
608
Реакции
23
Адрес
Израиль
Вот такая группа продавалась.
Вот тут http://ak-group.ru/forum/showthread.php?t=6499&page=4 Микулаш писал "Все, кто был награжден 1 ст. всех колликционеры знают." Как можно по номеру узнать, кто был награжден? Где можно почитать об отряде "Viktoria"? Я в этой теме, Чехословакия, вообще не разбираюсь :mda: , но интересно :biggrin:
 

Вложения

  • IMG_0634.JPG
    IMG_0634.JPG
    165.6 KB · Просмотры: 609
  • IMG_0636.JPG
    IMG_0636.JPG
    187.8 KB · Просмотры: 511
  • IMG_0637.JPG
    IMG_0637.JPG
    212.4 KB · Просмотры: 452
  • IMG_0639.JPG
    IMG_0639.JPG
    192 KB · Просмотры: 487
  • IMG_0641.JPG
    IMG_0641.JPG
    242.7 KB · Просмотры: 487
Об группе сопротивленя Viktoria можно прочитать в книге Мержичку Ceskoslovenska vyznamenani VI cast a II narodni odboj на 51 стр.Чтобы узнать о награжденном Орденом CНП 1ст.по номеру, надо посетить Aрхив Словацкой Республики.Но могу сказать,что комплет в отличном состоянии,орден в этуе.Цена такого комплета более 700еуро.
 
Об группе сопротивленя Viktoria можно прочитать в книге Мержичку Ceskoslovenska vyznamenani VI cast a II narodni odboj на 51 стр.Чтобы узнать о награжденном Орденом CНП 1ст.по номеру, надо посетить Aрхив Словацкой Республики.

Спасибо :drinks: Еще бы эту книжку где в электронном виде найти. У Aрхива Словацкой Республики может сайт есть или другой способ связи? Не ехать же в него!? :biggrin:
 
Спасибо :drinks: Еще бы эту книжку где в электронном виде найти. У Aрхива Словацкой Республики может сайт есть или другой способ связи? Не ехать же в него!? :biggrin: