Портреты.

АЛЕКСЕЙ С.П.Б.

Местный
Регистрация
14 Дек 2017
Сообщения
7,492
Реакции
4,591
Адрес
С.П.Б

Gustav Friedrich Hermann Sontheim, 1842.​


д.jpgs-l1600 (1).jpg
 

Вложения

  • s-l1600 (6).jpg
    s-l1600 (6).jpg
    134.5 KB · Просмотры: 35
Алексей,
Батенин Александр Андреевич - кто автор портрета? Не могу рассмотреть.
И какой замысел темы? Чьи портреты?
 
Алексей,
Батенин Александр Андреевич - кто автор портрета? Не могу рассмотреть.
И какой замысел темы? Чьи портреты?
Андрей, темы особой нет, портреты с германскими наградами, просто не знаю в какие темы отнести, думаю тебе понравились:drinks:
. Художник -Боске.
 
Андрей, темы особой нет, портреты с германскими наградами, просто не знаю в какие темы отнести, думаю тебе понравились
Ок.. Разберемся. :drinks2:
:drinks:
. Художник -Боске.

надо более точные данные.. А то и футболисты, и писатели, и кардиналы, и адмиралы и даже маршалы, но не художники..
 
Андрей, темы особой нет, портреты с германскими наградами, просто не знаю в какие темы отнести, думаю тебе понравились:drinks:
. Художник -Боске.
Да, Алексей, вот они "дьявольские" мелочи...

Батенин Александр Андреевич - Александр Андреевич Катенин (1800 или 28 июня 1803, Клусеево, Костромская губерния — 24 июня [6 июля] или 3 [15] июля 1860) — генерал от инфантерии; оренбургский и самарский генерал-губернатор.

kotein.jpg

Катенин, Александр Андреевич, генерал-адъютант, род. в 1803 г., ум. 3 июля 1860 г. Из дворян костромской губернии, воспитание получил в Горном кадетском корпусе; на службу вступил подпрапорщиком л.-гв. Преображенского полка в 1818 г., участвовал в войне 1828 г. и в усмирении польского мятежа в 1831 г. В 1835 г. принимал участие в больших Калишских маневрах и был назначен флигель-адъютантом к Его Величеству; в 1839 г. назначен исправляющим должность коменданта Императорской квартиры. в 1839 г. назначен исправляющим должность коменданта Императорской квартиры; в том же году переведен в должность начальника штаба 1-го пехотного корпуса, на Кавказ, где и принимал в течение 1839 г. участие во многих делах с чеченцами; в 1842 г. назначен начальником штаба гренадерского корпуса, в генерал-майоры произведен в 1843 г. С 1848 по 1852 г. командовал Преображенским полком; 26 августа 1852 г. назначен дежурным генералом при Его Величестве, 6 декабря 1853 г. произведен в генерал-лейтенанты; 11 апреля 1854 г. назначен исполнять обязанности товарища военного министра; 8 сентября 1856 г. по расстроенному здоровью уволен от должностей, занимаемых в военном министерстве, с оставлением в звании генерал-адъютанта. 7 апреля 1857 г. назначен командиром оренбургского корпуса и генерал-губернатором оренбургским и самарским.



Художник -Боске - Ernst Gotthilf Bosse - Эрнст Готхильф Боссе (* 4 августа 1785 года в Риге; † 27 ноября 1862 года во Флоренции) был немецко-балтийским художником исторического и портретного жанра.

Ernst_Gotthilf_Bosse.jpg

Эрнст Готхильф принадлежал к роду Боссе. Как и его отец, Иоахим Готхильф Боссе (1742-1795), городской оружейный мастер, он сначала стал рижским купцом, но затем решил учиться на художника, сначала в художественной школе Карла Августа Сенфа в Дерпте, а затем в Императорской Академии художеств в Санкт-Петербурге. В 1814 году он отправился в Академию художеств в Дрездене, чтобы учиться у Йозефа Матиаса Грасси, которого он сопровождал в Рим в 1819 году. В 1820 году он выставил свои работы в Риге. В Петербурге ему поручили сделать копии с итальянских мастеров для императорских коллекций; для этого он ездил в Дрезден и Флоренцию. Он стал почетным членом Академии Сан-Лука в Риме, профессором и членом Академии изящных искусств (Флоренция) и почетным членом Академии изящных искусств в Парме. Он написал множество портретов. Последний раз он жил во Флоренции.
Он был крещен в Рижском соборе 10 августа 1785 года.
Он женился на Вильгельмине Софи Деннемарк (1787-1884) в Риге в 1809 году. Она была дочерью городского музыканта Иоганна Георга Деннемарка и Августы Доротеи Дресслер.
Два их сына также стали художниками: Эдуард Георг Боссе (1810-1859) работал в Шотландии, Лондоне и Флоренции; Харальд Юлиус фон Боссе (1812-1894) был художником, архитектором в Санкт-Петербурге, статским советником и профессором.
 
Недавно, совершенно случайно, в музее Политической истории ( бывший музей Революции) нашелся огромный портрет Николая I, и кисти кого, самого Крюгера.



1 ноября в Музее политической истории России впервые представили конный портрет Николая I, созданный в 1856 году сразу после смерти самодержца.

Картина была написана известным прусским художником Францем Крюгером по заказу сына Николая, императора Александр II в память об отце.

Огромный холст размером 4,55 на 2,99 метра был утерян во время революции. До событий 1917-го портрет украшал Николаевский зал Зимнего дворца, а после Октябрьского переворота его следы затерялись.

О почти детективной истории обнаружения картины журналистам рассказал генеральный директор Государственного музея политической истории России Сергей Рыбаков. По его словам, в коллекции ГМПИР находится около 300 живописных полотен, большинство из которых хорошо исследованы.

Однако, некоторые картины были внесены в Фонды без указания авторства и названия. Судя по документам, картина Ф. Крюгера поступила в коллекцию Музея Революции (ныне Музей политической истории России) в одном списке с другими экспонатами из Зимнего дворца в 1930-ее годы как работа неизвестного художника.

В прошлом году в музее началась масштабная инвентаризация фондов, в ходе которой и был найден портрет Николая I. Вместе с другими крупногабаритными картинами он был намотан на вал. Установить имя художника не составило труда — в левом нижнем углу видна подпись автора: «F. Krüger pxt. 1856». Судя по следам механических повреждений, ее пытались стереть.

И вот вчера картину впервые смогли осмотреть сотрудники музея и реставраторы. Для этого через парадный вход особняка Матильды Кшесинской картину внесли в один из самых больших залов, размеры которого позволили размотать полотно с вала и аккуратно разложить холст на полу.

gN.jpgjm.jpg
 
Ну я бы не сказал, что нашелся. Атрибутировали скорее. Опять таки, а что его атрибутировать, если подпись автора большими буквами?

Единственно непонятно как то, что полотна лежат рулонами десятилетия и дела до них никакого и нет. Видать слишком большое было, чтобы спереть..
 
Ну я бы не сказал, что нашелся. Атрибутировали скорее. Опять таки, а что его атрибутировать, если подпись автора большими буквами?

Единственно непонятно как то, что полотна лежат рулонами десятилетия и дела до них никакого и нет. Видать слишком большое было, чтобы спереть..
Андрей, просто реставраторов никогда не хватало, на бабинах, даже в Эрмитаже, ещё много чего есть.
 
По телеку сюжет был об этом полотне. Там, типа и подпись, якобы пытались стереть, поэтому в своё время и запись в Книгу поступлений была не точная. Естественно, большие полотна, если это не шедевры, распиаренные в своё время с продолжением популярности у потомков, типа Суриковских или Брюлловских "Помпей", куда-то надо помещать, регулярно реставрировать, а не хранить в рулонах. Тем более, царь-сюжет почти на 100 лет, мягко говоря, не популярный. В запасниках музейных ой как много ещё чего не атрибутированного или плохо атрибутированного есть. Ничего удивительного, что её "обнаружили".
 
По телеку сюжет был об этом полотне. Там, типа и подпись, якобы пытались стереть, поэтому в своё время и запись в Книгу поступлений была не точная. Естественно, большие полотна, если это не шедевры, распиаренные в своё время с продолжением популярности у потомков, типа Суриковских или Брюлловских "Помпей", куда-то надо помещать, регулярно реставрировать, а не хранить в рулонах. Тем более, царь-сюжет почти на 100 лет, мягко говоря, не популярный. В запасниках музейных ой как много ещё чего не атрибутированного или плохо атрибутированного есть. Ничего удивительного, что её "обнаружили".
Надеюсь его вернут в Эрмитаж, он в приличном состоянии, штыками не кололи и не прострелили как многие портреты императоров.
 
Сверху