Идентичные кресты встречаются 3-х вариантов:
1. Самый распространенный с клеймом "Квадрат".
2. На втором месте с клеймом "800". Причем 3-х разновидностей по месту нанесения клейма.
3.Суперредкий вариант с клеймом "СД 800".
Все данные варианты по геометрии практически идентичны. И возможно все их выпустил Карл Диллениус. Хотя до сих пор непонятно, какие объемы ЕК производила данная фирма( или другие фирмы) если ЕК с клеймом "СД" по встречаемости находятся на 3-м месте после "КО" и "КАG"
Есть вот такой Пилот, которого Бальдес относит к производству Carl Dillenius, Pforzheim.Нет, это возможно CD:
Есть вот такой Пилот, которого Бальдес относит к производству Carl Dillenius, Pforzheim...
Спасибо.
Попробую проанализировать и их, но у них возможно другая размерность.
.. а вот с ЕК1 точно могут быть полезны.
Книга Бальдеса у меня есть, но там нет такого типа. Фото взяты с сайта продаж.Такой знак пилота встречается относительно редко, но мне нравится такое сравнение.
К моему стыду, у меня до сих пор нет книги Бальдеса по лётным знакам, поэтому вам придётся изложить его аргументы по привязке знака "Пилота" к фирме Carl Dillenius, Pforzheim.
Я в свою очередь предлагаю постараться максимально вытянуть изображения клейм 800 на знаках из этой темы и сравнить с клеймами на знаке "Пилота".
Я глянул предварительно, мне кажется клеймо на игле "Пилота" похоже на клейма на площадках наших знаков "За ранение"...
.. а вот с ЕК1 точно могут быть полезны.