Старым борцам и ветеранам Кр. Армии...

Еще одна странность, которая, собственно говоря, и заставила меня поизучать этот знак.
Обратите внимание: на фото слева – известный знак 1931 г, справа - исследуемый знак 1928 г.
Прозорливым оказался автор первого знака. И фигура красноармейца-красногвардейца, и ленточка с надписью внизу и даже распахнутые внизу полы шинели - все совпадает.
А вот с шинелью подкачал – сочетание застежки влево с двумя рядами пуговиц, это какая-то фантасмагория, а не красноармейская шинель.

Ваша мысль мне понятна, я и сам спрашивал выше, нашелся ли второй такой подобный :drinks:
 
цитата
"В 1840 Толбот изменил и улучшил свой процесс. Это позволило ему делать фотографии за несколько минут. Он назвал свой процесс калотипией (от греч. слов kalos — красивый и typos — отпечаток), впоследствии ему было дано название толботипия.

Проявлял он бумагу в кислоте, затем (по совету Джона Гершеля) фиксировал изображение в растворе гипосульфита, промывал негатив в чистой воде, высушивал и натирал воском, делая его прозрачным. С помощью солнечного света он делал с негатива контактные отпечатки на хлорсеребряной бумаге. В 1841 он запатентовал этот процесс, а в 1842 получил медаль Королевского Общества за эксперименты с калотипией.

Калотипия Толбота и дагерротипия Дагера имели принципиальные различия. В дагерротипе сразу получалось позитивное, зеркально отраженное изображение на серебряной пластине. Это упрощало процесс, но делало невозможным получение копий. В калотипии сначала изготовлялся негатив, с которого можно было сделать любое количество позитивных отпечатков. Поэтому калотипия намного ближе к современной фотографии, несмотря на то, что качество дагеротипов было намного выше, чем калотипов"

Возможно что фото были зеркальные, автор знака в теории мог создавать знак по зеркальному отображению фотоснимка...
 
Сверху