Текщие вопросы теории от Густава

Alexvoro

Участник АК
Реакции
1
Сюда перенесем :drinks:

Сообщение от Густав Б.
Уважаемые господа! Я новичек в фалеристике и сталкнулся с проблемой по эволюции Германского орла. Помогите по следующим вопросам
1. Все классы изготавливались в серебре, почему и при каких обстоятельствах они стали выпускаться в золоте?????? И с чем это связано?
2. Почему допускались расхождения в размерах, при принятых стандартах LDO ?????
3. Почему Звезда 2 класса была в отдельном футляре???
Благодарю Всех за любую информацию. С огромным уважением ко всем!!!

Отвечать буду кратко. По мере возможности - я не дома сейчас и часто модерировать не могу.

1. Первоначально это были не "классы" а "степени".
DAO все имели золотое покрытие как элемент дизайна. То что Вы возможно имеете ввиду - знаки в Золоте - отличительные подвиды награды.
2. Рискну предположить , что то что Вы именуете "различием в размерах" на самом деле всего лишь кресты разных классов или степеней. Производились они в 99 % одной фирмой и упрекать ее в сильном разбросе размеров у меня нет оснований.
3. Вы уверены что речь идет о звезде именно 1 класса ? Рискну предположить что речь идет о "шестилучевой" звезде. Тут все просто - немцы известные скряги - кресты третьего и второго класса (шейные) абсолютно идентичны.Сначала чел получал шейник третьего класса.Следующим по статуту был шейник второго класса - такой же но со звездой. Если ему раньше крест был уже выдан зачем Рейху тратиться на второй такой же ? Выдавали только звезду и волшебство - он становился вторым классом.

Это если я правильно интерпретировал Ваши вопросы.Старайтесь четче и лучше с фотопримерами их формулировать.Если у Вас это совсем начало категорически рекомендую начать с "учебника" Владимира Ульянова "Гражданикие награды 3 Рейха".Потом Ниман и Нимергут.И НИЧЕГО ДРУГОГО !!! Я по краеней мере ничего стоящего пока не видел.

Алексей:drinks: