Требую исключить .....DVJ

Alexvoro

Участник АК
Регистрация
26 Июн 2007
Сообщения
1,064
Реакции
1
Возраст
56
Адрес
Ростов-на-Дону и Город Герой Мурманск
Требую исключить участника АК Довженко В.Ю. (DVJ) принятого в АК по моей же рекомендации как КИДАЛУ. Приношу свои извинения (потенциально) пострадавшим Участникам за неправомерную рекомендацию......
А.Ю.Ворохобин (Alexvoro)
 
Порядок следующий....
Указанный Участник ранее был указан мне (как "земляку") как недобросовестный диллер - в связи с чем ему было вынесено предупреждение - судя по всему выводов не последовало.....
готов принять активное участие по поиску данного субьекта по Ростовсой Области....

Алексей
 
Думаю оснований сверх достаточно для исключения.:cools:
 
Помогите по эволюции с DAO

Уважаемые господа! Я новичек в фалеристике и сталкнулся с проблемой по эволюции Германского орла. Помогите по следующим вопросам
1. Все классы изготавливались в серебре, почему и при каких обстоятельствах они стали выпускаться в золоте?????? И с чем это связано?
2. Почему допускались расхождения в размерах, при принятых стандартах LDO ?????
3. Почему Звезда 2 класса была в отдельном футляре???
Благодарю Всех за любую информацию. С огромным уважением ко всем!!!
 
Уважаемые господа! Я новичек в фалеристике и сталкнулся с проблемой по эволюции Германского орла. Помогите по следующим вопросам
1. Все классы изготавливались в серебре, почему и при каких обстоятельствах они стали выпускаться в золоте?????? И с чем это связано?
2. Почему допускались расхождения в размерах, при принятых стандартах LDO ?????
3. Почему Звезда 2 класса была в отдельном футляре???
Благодарю Всех за любую информацию. С огромным уважением ко всем!!!
Ну да, тоже, так сказать, текущие вопросы. Но, тем не менее, можно было бы и в отдельной теме. :drinks:
 
Вам не кажется, что и тема и раздел не подходящие?
 
Так Саша отредактирует как оклемается!!!