Баюн
Местный
Не мог он саксонского Фридриха-Августа в "хвосте" получить, ну никак.
Бардак, а не колодка.
Александр, всё же на 6-й позиции саксонская медаль Фридриха-Августа на желто-черной ленте для некомбатантов.
Не мог он саксонского Фридриха-Августа в "хвосте" получить, ну никак.
Бардак, а не колодка.
Еще один солидный "усач-медалист" Хорошо видно ЖК70 с листьями. Остальное по такому качеству опознать реально? Хотя бы шейник что бы я на бумажечке записал и сзаду наклеил.Может какая то известная персона?
Заранее всем спасибо.
Пожалуйста,Андрей,спасибо огромное!!! Дак это что мне предложили его реальную фотку или какой то самоляп из открытки хоть и симпотный? Буду признателен еще за перевод подписи которая с боку
Спасибо,Андрей! Перефотографировали скорее всего,да налепили. размер визит-портрета 6 на 11. я переспрашивал он говорит что тонкая фотка наклеяна по принципу паспарту.,что это за рукоблудие может быть? И все таки интересно что там начиркали.
Чет я на открытках Георгиев разглядел весьма сомнительно...
1я открытка сразу за ЖК?
2я открытка 3й?
Приобрёл интересное фото: Кавалер баварского Ордена Святого Михаила. По колодке тоже в общем всё понятно...
Вопрос меня мучает: при каких обстоятельствах мог быть вручён Герою фотографии японский Орден Священного сокровища?
Эполеты плохо просматриваются, но буду рад, если выскажут версии по роду войск и званию. Заранее, благодарю.
Значительные трудности пришлось преодолевать правительству Мэйдзи в сфере военной подготовки вооруженных сил Японии, ибо там столкнулись амбиции двух непримиримых военных соперников в Европе: Франции и Германии.Отношения между французскими и германскими советниками в японской армии оказались настолько напряженными, что правительству Мэйдзи пришлось вмешаться и разделить зоны ответственности между французами и немцами в подготовке японских вооруженных сил в рамках следующей формулы: офицерам из Франции оставили преподавание военной теории в академии, а прусские офицеры занялись реальной
боевой подготовкой японской армии в полевых условиях.
Японцы активно изучали европейский опыт, особенно в военной сфере. Яркой демонстрацией такого подхода стал визит в Пруссию военной делегации во главе с министром по делам армии Ояма Ивао (Oyama Iwao) в сопровождении 15 высокопоставленных японских офицеров. Германская сторона предложила этим офицерам остаться на некоторое время в Пруссии на обучение и для рабочих контактов с опытными офицерами генерального штаба Германии. Главной целью названной «стажировки»
японской стороны была обозначена выработка национальной военной доктрины,ориентированной на подготовку к большой войне, противником в которой японская сторона прямо и открыто назвала Китай,противодействовавший Японии в вопросе о принадлежности островов Рюкю и сдерживавший японские попытки установить
жесткий контроль над Кореей. Со своей стороны начальник германского генерального штаба граф Хельмут фон Мольтке (Helmuth von Moltke) отдал приказ наиболее талантливым прусским офицерам отправиться в Токио и приступить к созданию там отдельный германской академии. Немцы прибыли в Японию в 1885 г. и оставались там в течение трех лет. В данной связи надо отметить, что их реальное влияние на японских военных оказалось значительным и не идущим ни в какое сравнение с влиянием других иностранных специалистов. Германские офицеры детально обучали японских военных из местного генерального штаба различным приемам тактики ведения боя, а также стратегическому мышлению при управлении крупными войсковыми соединениями. Последняя наука объяснялась на основе имеющегося боевого опыта прусской армии с использованием реальных исторических материалов, подготовленных в рамках серьезных научных исследований. Посланцы германского генерального штаба во время занятий давали пояснения японским офицерам, приводя примеры из собственной боевой практики, почерпнутые в ходе военных кампаний с Австрией в 1866 г. и с Францией в 1870 г. Японцы были приятно удивлены откровенностью немецких офицеров, которые в отличие от тех же французских инструкторов не ограничивались чистой теорией, а, напротив,старались научить своих японских коллег превращению теоретических знаний в реальные варианты принятия конкретных решений на поле боя. Результаты не заставили себя долго ждать — победоносные кампании японских вооруженных сил в Корееи Маньчжурии убедили высшее японское военное руководство в максимальной эффективности прусской школы ведения боевых действий .