По разновидностям получается 3- бронза, серебро и универсальный?
Разновидностей намного больше.
Фуфла также завались.
Всех их как-нибудь рассмотрим в отдельной большой теме.
По разновидностям получается 3- бронза, серебро и универсальный?
Поэтому в 1923 году знак разделили на две степени.
... в указе 1913 года в описании знаков.
Вопрос, конечно, интересный. Скорее всего, поначалу возможность стать авиатором для унтер-офицеров была только теоретической. Во всяком случае, в Токородзаве первый выпуск унтер-офицеров по летной специальности состоялся только в 1919 году.Значит армейцы (в отличие от моряков) с самого начала унтеров на авиацию бросили?
Точных цифр под рукой нет (можно найти лишь общие данные по званиям личного состава, но эти цифры будут включать всех служащих, не только летчиков).Интересно каково было соотношение пилотов-офицеров к пилотам-унтерам?
Точных цифр под рукой нет (можно найти лишь общие данные по званиям личного состава, но эти цифры будут включать всех служащих, не только летчиков).
Но, думаю, что в 1930-е годы летчиков-унтеров в армейской авиации было уже много больше, чем летчиков-офицеров.
Например, а авиароте истребительной авиации было три офицера (комзвена) и шесть унтер-офицеров (ведомые). Соотношение 1:2.
Небольшой фрагмент из книги О. Тагая Японская императорская военно-морская авиация, 1937-1945
Я так понимаю коробка с фото оригинальная с утраченным ложементом?
Забыл спросить- возвращаясь к началу темы- какие были типы надписи на наградных коробках к этому знаку?
Это уже поздний тип надписи общего знака.
Вопрос только в том, что на крышке коробки в первом посте