Знак за военные заслуги/Букосё/Bukosho/Bukou kishou/武功徽章

Хорошенький :drinks:
Кстати, на всех знаках первого класса, что мне довелось мацать, фурнитура именно как в посте #15 :wink3:
 
С площадкой под заколку и ответный крюк! :-)))
Магнитные!
 
Расчувствовался :blush2: и решил показать коллегам послевоенный ветеранский шнур.
Насилу его нашёл (пришлось балансировать на высоте и чрез то чуть дважды не погибнуть :rolleyes:)

Короб
 

Вложения

  • DSCF0295.JPG
    DSCF0295.JPG
    703.5 KB · Просмотры: 385
  • DSCF0296.JPG
    DSCF0296.JPG
    523.7 KB · Просмотры: 401
Последнее редактирование модератором:
А царапки на нём не могу разобрать :unsure:
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    258.3 KB · Просмотры: 386
  • DSCF0297.JPG
    DSCF0297.JPG
    996.8 KB · Просмотры: 382
:wink3:
 

Вложения

  • DSCF0298.JPG
    DSCF0298.JPG
    742.7 KB · Просмотры: 406
Поближе
 

Вложения

  • DSCF0299.JPG
    DSCF0299.JPG
    791.8 KB · Просмотры: 392
  • DSCF0300.JPG
    DSCF0300.JPG
    1.3 MB · Просмотры: 403
На реверсе знакомое название знака и двойной зажим для шнура
 

Вложения

  • IMG_0868.JPG
    IMG_0868.JPG
    595.3 KB · Просмотры: 399
  • IMG_0870.JPG
    IMG_0870.JPG
    502.6 KB · Просмотры: 404
Сами мы довольно миниатюрные, если сравнивать с оригинальным знаком
 

Вложения

  • DSCF0302.JPG
    DSCF0302.JPG
    701.4 KB · Просмотры: 398
Знакомые площадки встречается и на двушках :cools:
 

Вложения

  • DSCF0306.JPG
    DSCF0306.JPG
    443.8 KB · Просмотры: 399

Вложения

  • 11111.jpg
    11111.jpg
    33.1 KB · Просмотры: 448
Да, но без шнура и в левой коробке :biggrin:
 

Вложения

  • 3.jpg
    3.jpg
    34.9 KB · Просмотры: 433
Результаты 244-го Сентая ежедневно публиковались в японских газетах и популярность Кобаяси неуклонно росла. 12 апреля он повредил еще один В29, но и сам был ранен в ногу ответным огнем. Снова пилоту пришлось прыгать с парашютом. В мае в 244-й Сентай пришел приказ главнокомандующего, из которого пилоты узнали, что их командир представлен к знаку "Букосё".

Строго говоря, "Букосё" Кобаяси получил еще 10 февраля 1945 - этот документ подписал Фудзиэ Кэйсукэ.
А в мае весь сэнтай и его командир получили благодарность, подписанную Сугияма Хадзимэ. У меня была копия, кстати, это бумаженции.
Вообще же 244 сэнтай оказался рекордсменом по количеству служащих, награжденных "Букосё" - 9 человек, из них двое получили знак дважды.
(Всего на сегодняшний день известны имена 86 летчиков армейской авиации, получивших эту награду).
 
Ещё один легендарный ас.
Тадао Суми.
Кавалер знака первой степени :wink3:
 

Вложения

  • IMG_9726.jpg
    IMG_9726.jpg
    53.5 KB · Просмотры: 442
Тадао Суми родился в 1916 году в префектуре Гифу. В середине 30-х годов его призвали в армию. В качестве пехотинца он участвовал в осаде Шанхая и Нанкина, а в феврале 1941 года перевелся в авиацию и начал курс летной подготовки. В ноябре 1941 года Суми закончил обучение и был зачислен в ряды 244-го Сентая, включенного в систему ПВО Японских островов после того, как в апреле 1942 года подполковник Дулиттл произвел налет на Токио.

Асом Тадао Суми стал лишь после того, как союзники начали регулярные налеты на Японию. Незадолго до первого налета на Японию Суми был переведен в 56-й Сентай, оснащенный Ки-61. Весь последний год войны Суми вылетал на перехват американских бомбардировщиков почти ежедневно.

Звездный час Тадао Суми наступил в ночь на 13 марта 1945 года над Осакой. В эту ночь мастерсержант Суми в одиночку атаковал отряд американских бомбардировщиков и сбил четыре машины, повредив при этом еще три. Увлекшись, Суми не заметил, как кончился бензин и пилоту пришлось прыгать с парашютом. Однако при прыжке, Суми замешкался и ударился плечом о хвостовое оперение самолета, что обернулось для него тремя месяцами госпиталя.

За его героический поступок командир 15-го военного округа генерал Кавабе объявил пилоту благодарность в приказе. 21 июня 1945 года Суми был представлен к знаку "Букосё" 1-го класса.

В конце июня Суми вновь приступил к полетам и снова был ранен, но продолжал летать. За всю войну он сбил пять и повредил четыре В-29, а также сбил еще один Р-51
 

Вложения

  • x_bae226dd.jpg
    x_bae226dd.jpg
    120.7 KB · Просмотры: 445
Документы

Доки на наши знаки выглядят довольно аскетично
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    56.2 KB · Просмотры: 456
Это 224 награждение :wink3:

100-я дивизия
Транспортное подразделение
1-я рота
Первый лейтенант Оки
Отличился в ходе битва за Минданао и Давао (между апрелем и маем 1945 года), за что и получил знак второго класса.

Док датирован 1 августа 1945 года и подписан командиром 100-й дивизии генерал-полковником Харада Джира.
 
Сверху