Мне не нравитсяПо просьбе уважаемого коллеги выставляю на обсуждение.
На мой взгляд отполированная поверхность, что именно и делается в случае литья и штемпельное поле - несколько разные вещи. Сомневаюсь, что у этой медали тысячные тиражи и даже если так, чеканка золота это намного более щадящий процесс в отличие от той же бронзы, посмотрите на результат многотысячных штампов даже на николаевских червонцах - границы рисунков, легенды. На мой сугубо-личный взгляд непрофессионала - медаль литая.Вопрос о литье можем опустить, медаль выполнена чеканкой. Это примитивное фото подскажет, что поле зеркальное и отражает окружающие предметы ( текст)
А литьевые шарики, как Вы можете обьяснить, причём в большом количестве.Я скорее скептик. Золотая медаль очень походит на литую.
+ полное отсутствие штемпельного поля
Посмотреть вложение 351676
Любая экспертиза (ну по крайней мере ГИМовская эрмитажная) основывается на сравнивании медали с заведомым оригиналом. В данном случае, получается, что сравнить не с чем.представленная медаль в серебре это экземпляр, выполненный штемпелями работы А.Фестнера (VESTNER)
золотая же, как и бронзовый оттиск, повтор оригинального штемпеля работы Т. Иванова ( T.I )
не корректно сравнивать
Именно тем и объясняю, что по моему разумению - медаль литая )А литьевые шарики, как Вы можете обьяснить, причём в большом количестве.
Кстати, в отличие от золотой - выглядит убедительно (даже при таком разрешении фотографии).
"литьевые шарики" это не следы литьяА литьевые шарики, как Вы можете обьяснить, причём в большом количестве.